Статья тщательно ведает о том, как верно написать выводы по проведенному SWOT анализу. Естественно, перед тем, как приступить к составлению выводов по проведенным работам нужно выполнить последующие деяния: перечислить все сильные и слабенькие стороны продукта компании при помощи кропотливой оценки внутренних причин, перечислить главных источники роста бизнеса (способности) и оценить будущие опасности существования в отрасли (опасности) за счет анализа наружных причин.
Если данные работы проведены, то можно приступать к подготовке выводов по SWOT анализу.
Заполняем таблицу SWOT анализа
Первым шагом вы должны внести все сильные и слабенькие стороны, также способности и опасности в таблицу SWOT анализа. Подойдите к этому вопросу конкретно и занесите даже те причины, воздействие которых на фуррор компании не очевиден.
Убираем избыточное
Таблица заполнена. Сейчас, перед тем, как перейти к формулировке выводов по свот анализу нужно исключить неприоритетные и излишние направления в каждом поле таблицы. Исключая избыточное, вы можете сфокусироваться лишь на тех задачках, которые важны конкретно на этот момент для компании. Для того, чтоб стремительно отфильтровать записанные характеристики, проделайте последующие 4 шага:
Шаг 1-ый: проверка сильных сторон
По каждой сильной стороне задайте 2 вопроса: каким образом мощная сторона увеличивает удовлетворенность клиента либо прибыль компании? и Делает ли мощная сторона отличие от соперников?. Причины, которые попали в сильные стороны, но не наращивают прибыль, не увеличивают удовлетворенность и не делают отличие от соперников - смело вычеркивайте. Они излишние.
Шаг 2-ой: проверка слабеньких сторон
По каждой слабенькой стороне в таблице свот анализа задайте вопрос: Каким образом слабенькая сторона понижает удовлетворенность клиента либо прибыль компании? Слабенькие стороны продукта, которые не оказывают влияние на удовлетворенность клиентов либо прибыль - это причины, которые известны только Для вас. Вычеркиваете их.
Шаг 3-ий: проверка способностей роста
По каждой способности роста из таблицы SWOT задайте 2 вопроса: Как данная возможность может повысить удовлетворенность продуктом либо прирастить прибыль компании? и Есть ли ресурсы на реализацию способности? Срок реализации? Если вы затрудняетесь ответить на 1-ый вопрос - вычеркивайте возможность. Если в компании нет ресурсов на реализацию способности - отложите ее на последующий год и исключите из текущего свот анализа.
Шаг 4-ый: проверка угроз
По каждой опасности задайте 2 вопроса: Как данная угроза может понизить удовлетворенность продуктом либо уменьшить прибыль компании? Вероятный срок появления опасности? Если вы затрудняетесь ответить на 1-ый вопрос - вычеркивайте опасность. Предсказуемый срок появления опасности более 3 лет - отложите ее рассмотрение на последующий год.
Финишная таблица для выводов
В итоге проделанной проверки у вас получится очень удобная таблица, которая содержит только важнейшие характеристики и по которой будет очень комфортно писать выводы.
10 главных выводов
Сейчас, когда таблица готова, можно перейти конкретно к составлению выводов по ней. На практике выделяют 10 направлений, в каких рекомендуется сделать выводы:
- Поглядите на сильные стороны вашего продукта: какое конкурентноспособное преимущество продукта следует крепить и развивать?
- Какие сильные стороны компании не так явны для покупателей? Какие сильные стороны нуждаются в более действенной коммуникации?
- Поглядите на способности роста компании: Что нужно сделать, чтоб в очень маленький срок воплотить эти способности?
- Как в развитии способностей использовать сильные стороны продукта?
- Поглядите на слабенькие стороны продукта: как минимизировать воздействие слабеньких сторон на продукт?
- Разработайте план действий по устранению слабеньких сторон либо превращению слабеньких сторон в сильные.
- Придумайте, как скрыть те слабенькие стороны, которые нереально поменять?
- Поглядите на имеющиеся опасности: каким образом можно нейтрализовать опасности?
- Можно ли конвертировать опасности в способности бизнеса и в источники роста продаж?
- Что нужно сделать, чтоб защититься от угроз в очень маленький срок?
Подробный видео-курс
Есть вопросы по составлению SWOT анализа? Воспользуйтесь нашим подробным видео-курсом для закрепления теоретических познаний:
Часть 1-ая: SWOT анализ, определение сильных и слабеньких сторон продукта
Глядеть видео - курс по SWOT анализу на сто процентов.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.