Общая стратегия коммуникации
Первым шагом хоть какого плана продвижения бренда является разработка общей стратегии коммуникации. В ней фиксируются базисные цели продвижения продукта на год, мотивированная аудитория маркетинговой кампании, характеристики, по которым будет оцениваться эффективность стратегии продвижения, общий маркетинговый бюджет и лаконичный план поддержки главных запусков.
Пункт общей стратегии продвижения | Подробное описание |
целевой рынок | Изберите главные рынки и регионы для коммуникации. |
Цели коммуникации | формирование потребности в категории, построение осведомленности о бренде, формирование дела к бренду либо стимулирование приобретения продукта. |
Медиа - цели (в формате медиапоказателей) | охват аудитории, частота контакта с сообщением, приоритетные каналы поддержки и ожидаемая доля голоса в каждом канале продаж |
Мотивированная аудитория | Мотивированная аудитория для маркетинговой кампании может быть одна, а может быть несколько различных ЦА |
Аспекты оценки эффективности рекламы | Обусловьте цели по росту познания, употребления и лояльности аудитории |
Главные пуски | Опишите главные действия и пуски марки, которые требуют поддержки. |
Маркетинговый бюджет | Общий бюджет на продвижение с разбивкой на ATL и BTL |
Стратегия ATL коммуникации
Последующим шагом рекламного плана по продвижению продукта идет детализированное описание стратегии ATL коммуникации, в которую входят последующие пункты:
- Главные задачки ATL коммуникации
- Какие анонсы и действия марки планируется поддерживать ATL коммуникацией
- Главные ATL каналы для поддержки, обоснование
- Подробный бюджет ATL с разбивкой по отдельным статьям
- Главные достоинства коммуникации в сопоставлении с основными соперникам
- Количество и основная идея маркетинговых сообщений в ATL коммуникации
- Описание главных маркетинговых кампаний: основная цель, регион поддержки, мотивированная аудитория, период, продолжительность, главные медиапоказатели
- Прогноз эффективности по каждой планируемой компании
Стратегия коммуникации в местах продаж
После описание ATL стратегии нужно аналогичным образом обрисовать BTL стратегию продукта, с указанием главных принципов трейд рекламной активности бренда:
- Главные задачки BTL стратегии
- Какие анонсы и действия марки планируется поддерживать BTL коммуникацией
- Главные каналы продаж для поддержки BTL
- Подробный бюджет BTL с разбивкой по отдельным статьям
- Главные достоинства коммуникации в сопоставлении с основными соперниками
- Список креативных материалов, нужных для BTL поддержки
- План рекламных действий для роста либо сохранения дистрибуции
- План рекламных действий по увеличению оборачиваемости продукта в РТ
- План рекламных действий по увеличению имиджевых черт продукта и вербованию новых клиентов
- Прогноз эффективности по каждой планируемой кампании
Стратегия поддержки продукта в сети веб
В последне время, в связи с развитием веб как высоко объятного канала коммуникации, все почаще и почаще стратегия поддержки бренда в сети веб и соц медиа выделяется отдельным шагом рекламного плана продвижения продукта и состоит из последующих шагов:
- Главные задачки веб стратегии
- Какие анонсы и действия марки планируется поддерживать при помощи веб
- Главные каналы и форматы взаимодействия с аудиторией, которые планируется использовать: веб-сайт, социальные медиа, банерная и ровная реклама, публикации на посторониих веб-сайтах и создание уника, email-рассылка, работа с отзывами и сбор оборотной связи
- Подробный бюджет на веб поддержку с разбивкой по отдельным статьям
- Главные достоинства коммуникации в сопоставлении с основными соперниками
- Список креативных материалов, нужных для BTL поддержки
- Описание главных действий по работе в веб: основная цель, регион поддержки, мотивированная аудитория, период, продолжительность, главные медиапоказатели
- Прогноз эффективности по каждой планируемой акции
Окончание
Окончанием хоть какого плана продвижения должен быть отлично составленный детализированный медиаплан, которые представляет собой общий график - программка рекламных коммуникаций бренда с описанием всех мотивированных медиапоказателей поддержки продукта.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.