Войти

Защита законов бизнес-рекламы

Бизнес-реклама является важным компонентом всех коммерческих маркетинговых стратегий, но у компании порой слабая защита, а потребители пользуются многочисленными федеральными законами по защите своих прав. Компоненты законов о защите потребителей распространяются на бизнес-рекламу, чтобы предотвратить обманные претензии или несуществующие цены. Телемаркетинг имеет ограничения по предотвращению мошеннических продаж по телефону. «Взрыв» электронной коммерции породил новую потребительскую защиту от запрета рекламы по электронной почте с использованием шпионского ПО.

Ложная реклама

Федеральный закон о торговле предусматривает наказание для юридических действий против предприятий, занимающихся мошенничеством и вводящим в заблуждение клиентов. Например, ваш автомобильный дилер рекламирует, что люди могут купить новый автомобиль в кредит за 2500 рублей в месяц. Люди захотят посетить этот дилерский центр и воспользоваться этой чудесной сделкой. Затем консультант предупредит их о том, что есть только один автомобиль, который подходил под акцию и был продан. Продавцы покажут потребителям много других автомобилей, требующих платеж минимум 30 000 рублей в месяц. Здесь используется классический метод «заманить и подменить». Это вводит клиентов в заблуждение, и на такие предприятия должны возлагаться жесткие денежные штрафы.

Обманчивые вопросы ценообразования

Только правдивые цены должны объявляться. Предметы, которые рекламируют как "бесплатные", требуют покупки другого продукта. Если компания заявляет в своей рекламе, что необходима покупка другого товара, для того чтобы получить "бесплатный" продукт, то это не нарушает законы. Те фирмы, которые не предупреждают покупателей о главных пунктах акции, нарушают закон и подлежат уплате штрафов.

Конфиденциальность телемаркетинга и ограждение от обмана

Все характеристики продукта: ценообразование, способы оплаты, доставка или другие важные условия и ограничения,- должны быть раскрыты с помощью телемаркетинга рекламной продукции. В телемаркетинге должно регулироваться потребительское мошенничество и злоупотребление законом о его предотвращении. Наряду с защитой частной жизни клиентов, реклама по телефону должна также описывать транзакцию возврата.

Ограждение в интернет-рекламе

Интернет-реклама имеет свою защиту и ограничения, изложенные в законодательстве. Методы рекламного бизнеса не могут включать в себя дистанционное управление потребительскими ПК. Запрещены программы-шпионы, которые тайно загружают клиентскую информацию или предотвращают пользователям доступ к файлам или страницам браузера. Ограждения также включают запрет на автоперенаправление посетителей на другой сайт в отличие от того, что он запрашивал. Если ресурс сменил местонахождение, он должен содержать страницу с инструкциями, уведомляющую посетителей о новом месте сайта.

Виды рекламы

Почти все мыслимые формы рекламного бизнеса оснащены различными законами защиты. В эти виды входит радио, телевизор, газета, журнал и печатная реклама. Прямая почтовая рассылка, телемаркетинг и онлайн-реклама также попадают под закон о правах потребителей. Предприятия должны быть уверены, что их объявления являются достоверными и включают в себя условия и ограничения. Это необходимо для получения доходов и положительных отзывов счастливых клиентов.

Бизнес-реклама является важным компонентом всех коммерческих маркетинговых стратегий, но у компании порой слабая защита, а потребители пользуются многочисленными федеральными законами по защите своих прав. Компоненты законов о защите потребителей распространяются на бизнес-рекламу, чтобы предотвратить обманные претензии или несуществующие цены. Телемаркетинг имеет ограничения по предотвращению мошеннических продаж по телефону. «Взрыв» электронной коммерции породил новую потребительскую защиту от запрета рекламы по электронной почте с использованием шпионского ПО.

Ложная реклама

Федеральный закон о торговле предусматривает наказание для юридических действий против предприятий, занимающихся мошенничеством и вводящим в заблуждение клиентов. Например, ваш автомобильный дилер рекламирует, что люди могут купить новый автомобиль в кредит за 2500 рублей в месяц. Люди захотят посетить этот дилерский центр и воспользоваться этой чудесной сделкой. Затем консультант предупредит их о том, что есть только один автомобиль, который подходил под акцию и был продан. Продавцы покажут потребителям много других автомобилей, требующих платеж минимум 30 000 рублей в месяц. Здесь используется классический метод «заманить и подменить». Это вводит клиентов в заблуждение, и на такие предприятия должны возлагаться жесткие денежные штрафы.

Обманчивые вопросы ценообразования

Только правдивые цены должны объявляться. Предметы, которые рекламируют как "бесплатные", требуют покупки другого продукта. Если компания заявляет в своей рекламе, что необходима покупка другого товара, для того чтобы получить "бесплатный" продукт, то это не нарушает законы. Те фирмы, которые не предупреждают покупателей о главных пунктах акции, нарушают закон и подлежат уплате штрафов.

Конфиденциальность телемаркетинга и ограждение от обмана

Все характеристики продукта: ценообразование, способы оплаты, доставка или другие важные условия и ограничения,- должны быть раскрыты с помощью телемаркетинга рекламной продукции. В телемаркетинге должно регулироваться потребительское мошенничество и злоупотребление законом о его предотвращении. Наряду с защитой частной жизни клиентов, реклама по телефону должна также описывать транзакцию возврата.

Ограждение в интернет-рекламе

Интернет-реклама имеет свою защиту и ограничения, изложенные в законодательстве. Методы рекламного бизнеса не могут включать в себя дистанционное управление потребительскими ПК. Запрещены программы-шпионы, которые тайно загружают клиентскую информацию или предотвращают пользователям доступ к файлам или страницам браузера. Ограждения также включают запрет на автоперенаправление посетителей на другой сайт в отличие от того, что он запрашивал. Если ресурс сменил местонахождение, он должен содержать страницу с инструкциями, уведомляющую посетителей о новом месте сайта.

Виды рекламы

Почти все мыслимые формы рекламного бизнеса оснащены различными законами защиты. В эти виды входит радио, телевизор, газета, журнал и печатная реклама. Прямая почтовая рассылка, телемаркетинг и онлайн-реклама также попадают под закон о правах потребителей. Предприятия должны быть уверены, что их объявления являются достоверными и включают в себя условия и ограничения. Это необходимо для получения доходов и положительных отзывов счастливых клиентов.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

  1. Васька #
    15 января 2016, 21:47

    А сейчас еще и огромные штрафы за несоблюдение законов рекламы!

    Похожие материалы

    Штаб