Современные тенденции по развитию бизнес-планирования активно модернизируются, предлагая наиболее интересные решения. Маркетинговые стратегии меняются, но ориентиры остаются прежними, одним из основных трендовых алгоритмов по-прежнему остается умение грамотно управлять информационным полем. Главным и проверенным принципом формирования успешной стратегии является умение извлекать из информационного потока наиболее значимые, важные и правдивые сигналы.
Руководители бизнеса очень часто ежедневно обрабатывают массу бесполезной информации, которая в дальнейшем никак не помогает в принятии поистине ценных решений. В подавляющем большинстве основной информационный поток - это шум, на который не стоит вообще реагировать и тратить свое бесценное время. К сожалению, весь информационный поток организован таким образом, что мы воспринимаем его как ценный сигнал.
Если научиться отсекать информационные шумы и извлекать из общего потока лишь действительно ценные сигналы, то успех и процветание в любом сегменте гарантированы. Формула успеха будет реализована при условии, если руководитель будет придерживаться следующих базовых алгоритмов:
1. Следует отказаться от всех информационных источников, а лучше своевременно и периодически анализировать потребительский рынок, изучать популярные тренды и осваивать новые стратегии, которые помогут в развитии бизнеса.
2. Экспертные прогнозы не всегда оправдываются, поэтому не стоит акцентировать внимание на разностороннее мнение. Важно понимать, что эксперты также могут ошибаться, как и обычные люди, поэтому строить свой бизнес на ложных сигналах - это не совсем верный и правильный путь развития. Таким образом, ориентир на прогнозируемый сценарий ведет по ложному пути, что впоследствии может привести к тупиковому развитию.
3. Не стоит ориентироваться на успешные истории, можно конечно что-то отдельно выделить и подчеркнуть для себя, но полностью копировать шаблонную тактику управления и развития бизнеса не желательно. У каждого свой путь и только уникальный подход, основательный анализ позволит достичь высоких и что немаловажно стабильных показателей.
4. Необходимо определить для себя наиболее важные аналитические показатели и контролировать именно их, при этом ориентируясь только на опережающие информационные потоки. Например, для интернет-магазинов, важным и ценным алгоритмом является количество лидов и показатель роста целевого трафика.
Главными и бесценными источниками правдивого сигнала являются без сомнений опыт и высокий уровень компетенции в той области, в которой развивается предприятие. Наиболее качественными источниками важной информации являются сообщества, имеющие общие интересы и проблемы. Лучше доверять практикам и вырабатывать устойчивую модель управления, придерживаясь реального опыта.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.