Войти

Совокупный рейтинг (GRP)

Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point) - суммарный рейтинг, набранный в итоге маркетинговой кампании, т.е. суммарное количество рейтингов аудитории видевшей / слышавшей маркетинговое сообщение. Рассчитывается как сумма рейтингов всех маркетинговых сообщений. Является процентным значением, но на практике применяется в пт (к примеру, не 150% рейтингов, а 150 пт рейтингов). Может быть больше 100.

Формула и пример расчета

 

GRP

Пример расчета

 

Нам нужно высчитать совокупный рейтинг для маркетинговой кампании. Мы размещаем наше маркетинговое сообщение в 2-ух передачах. В момент демонстрации сообщения телек смотрели 10 человек, из которых первую программку смотрели 5 человек, а вторую программку смотрели 3 человека.

 

GRP_1 Расчет рейтинга программки №1: 5/10*100%=50% Расчет рейтинга программки №2: 3/10*100%=30% Расчет совокупного рейтинга в процессе маркетинговой кампании: рейтинг программки №1 + рейтинг программки №2 = 50+30=80. GRP=80

Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point) - суммарный рейтинг, набранный в итоге маркетинговой кампании, т.е. суммарное количество рейтингов аудитории видевшей / слышавшей маркетинговое сообщение. Рассчитывается как сумма рейтингов всех маркетинговых сообщений. Является процентным значением, но на практике применяется в пт (к примеру, не 150% рейтингов, а 150 пт рейтингов). Может быть больше 100.

Формула и пример расчета

 

GRP

Пример расчета

 

Нам нужно высчитать совокупный рейтинг для маркетинговой кампании. Мы размещаем наше маркетинговое сообщение в 2-ух передачах. В момент демонстрации сообщения телек смотрели 10 человек, из которых первую программку смотрели 5 человек, а вторую программку смотрели 3 человека.

 

GRP_1 Расчет рейтинга программки №1: 5/10*100%=50% Расчет рейтинга программки №2: 3/10*100%=30% Расчет совокупного рейтинга в процессе маркетинговой кампании: рейтинг программки №1 рейтинг программки №2 = 50 30=80. GRP=80

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб