Перед тем, как вы приняли решение прочитать эту статью, вы наверняка задавались вопросами:
- А стоит ли мне тратить на это время?
- Какую пользу я получу от прочтения этой статьи?
- Как я смогу использовать информацию, которая будет мне предложена?
- Улучшится ли моя жизнь после того, как я применю то, что мне посоветуют?
Ваши потенциальные клиенты, которые пришли на презентацию, задаются такими же вопросами. Они хотят не просто потратить свое время, а получить какую-то пользу, и они желают знать, что они приобретут, прослушав ваше выступление. Ваша задача донести до аудитории эту информацию.
Разумеется, в зависимости от того, какой продукт или услугу вы продаете и перед кем выступаете, ответы на эти вопросы могут быть разными. Но сводится все по большому счету всего лишь к нескольким потребностям, которые есть у людей, принимающих решения в компании, где вы проводите презентацию.
Вот эти потребности, которым стоит уделить наибольшее внимание:
- Заработать больше денег (это может означать: увеличить оборот, увеличить прибыль, увеличить количество клиентов, сократить расходы и т.п.
- Оптимизировать работу
- Оптимально использовать ресурсы
- Обеспечить надежное будущее компании (это ничто иное, как вариант потребности в безопасности)
- Завоевать большую долю рынка (здесь уже речь идет о престиже, влиянии).
Заранее выясните, какая именно из этих потребностей наиболее актуальна для вашей аудитории.Как то что вы предлагаете может удовлетворить эту потребность. И в самом начале презентации заявите об этом! Например:
— Я расскажу вам о том, как можно обеспечить надежное финансовое будущее для вашей компании с помощью нашей услуги по страхованию рисков, связанных с финансовой несостоятельностью некоторых ваших клиентов.
— Сегодня вы узнаете о том, как ваша компания может завоевать дополнительно 10% рынка с помощью нового способа рекламы.
— Я покажу вам, как ваша компания может увеличить прибыль благодаря применению нового вида теплоизоляции.
Если вы сразу дадите слушателям понять, что ваша презентация покажет им новые возможности и способы решения их проблем и удовлетворения потребностей, вас будут слушать с огромным вниманием с самого начала!
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.