Что такое личный бренд? По сути, это обращение к потенциальному клиенту, это репутация человека, имеющего бренд. Личный бренд - это идея, отражение всей деятельности компании. Бренд - это образ, построенный на позиционировании самого человека как эксперта. Личный бренд складывается из нескольких критериев:
- в первую очередь, создание себя, как личности для бренда;
- на втором плане построении личного бренда необходимо создание уникального товара, услуги, либо прикрепление к существующим товарам, услугам;
- на последнем этапе происходит непосредственное продвижение себя, собственного товара, услуги.
Для начала необходимо заявить себя и свой личный бренд в СМИ. Это могут быть различные ссылки на бренд в пресс-релизах; комментарии, выдержки, цитаты в СМИ, касающиеся бренда; опубликованные статьи о выступлениях бренда; непосредственное участие в передачах по телевизору и радио; различные интервью в тематической прессе.
Вторым шагом может стать публикация различных статей о бренде в СМИ. Печатные издания должны быть популярны в вашей целевой аудитории, от этого условия напрямую зависит успешное продвижения вашего бренда.
Немаловажен персональный сайт с актуальной информацией о вашем личном бренде и престижной информации о вас.
Не стоит забывать о публичных выступлениях. Данный инструмент помогает выявить целевую аудиторию, является одним из способов рекламы бренда и лично вашего продвижения.
И наконец, отличным статусным вариантом продвижения вашего личного бренда станет написанная лично вами книга. Она внесет развитие в вашу популярность, известность, признание.
В целом, создание личного бренда - это трудоемкая, кропотливая работа. Она требует терпения и знание своих сильных сторон. Но при системном подходе, учете нюансов, определенных личностных и материальных вложениях продвижение личного бренда становится успешным и выгодным мероприятием.
Конечно, это ж такая всесторонняя работа, направленная на всевозможные маркетинговые каналы. И по возможности и СМИ, и книги и баннерная реклама½Это понятно, но если все-таки бренд новый, а денег не так много, то лучшего способа дать о себе знать, чем через социальные сети я лично не знаю. И хорошо, что сейчас есть инстаграм и прочие ресурсы. Разобрался и все ок, раскрутимся, а потом можно и увеличивать расходы на рекламу.
Спасибо за статью! Согласна, что когда есть четкий план, то работается и легче, и эффективнее=) Так ведь любом деле, не только касательно контента½Только чтобы сгенерировать этот план, придется поднапрячь мозги конечно. Я когда группу создала и только начинала с ней работать, то времени много потратила.