Войти

Главные определения маркетинга

Главные определения маркетинга - В чем состоит суть маркетинга? Загадка маркетинга в том, что он является одной из наистарейших деятельностей населения земли и все же рассматривается как самая юная бизнес-дисциплина. Baker (1976).
16 определений понятия «Маркетинг»: Котлер, Амстронг

Есть различные определения маркетинга, фактически каждый создатель книжки по маркетингу выдвигает свою теорию сути и понятия маркетинга, выдумывает свое уникальное и неповторимое определение маркетинга.

Вы сможете использовать хоть какое определение маркетинга известного создателя, которое передает последующую суть рекламной деятельности.

Суть и содержание маркетинга

Суть и основное содержание теории маркетинга можно обрисовать через 13 слов:

«Маркетинг процесс, в итоге которого увеличивается ценность продукта компании и происходит прибыльный обмен меж покупателем и торговцем.»

Конкретно такое определение дает современная теория маркетинга: в итоге прибыльного обмена клиент удовлетворяет имеющуюся потребность, а торговец максимизирует собственный доход. В данной статье Вы отыщите разные определения маркетинга различных создателей, в том числе определение маркетинга по Котлеру.

Главные определения маркетинга

Понятие маркетинга от Котлера (Kotler) и Амстронга (Armstrong), 2010 (также именуется определение маркетинга по Котлеру либо традиционное определение маркетинга) определяют понятие «маркетинг» как соц процесс, при помощи которого компании и индивиды обмениваются сделанной ценностью с целью ублажения собственных потребностей. Т.е. компании делают ценность для потребителей (в виде продукта либо услуги) и развивают крепкую связь с ними с целью получить ценность от их взамен (деньги).

Определение маркетинга по Котлеру основано процессе обмена, признает значимость «ценности» продукта для конечного покупателя.

Понятие маркетинга от The Chartered Institute of Marketing (CIM), 2012 – определяет маркетинг как процесс управления выявлением, прогнозированием и ублажение потребностей потребителей с целью получения прибыли.

Данное определение маркетинга включает не только лишь процесс «определение того, что желает потребитель», но также затрагивает такие короткосрочные процессы как «удовлетворение» и имеет длительную перспективу «прогнозирование, другими словами предвосхищение будущих потребностей». Данное определение также заносит значимость самого процесса «маркетинг», определяя цели и результаты процесса – прибыль компании.

Понятие рекламной деятельности от American Marketing Association, 2007: маркетинг – деятельность, набор институтов и процессов для сотворения, рассредотачивания и обмена предложениями компаний, имеющих ценность для конечных потребителей.

Южноамериканская Ассоциация Маркетинга в собственном определении делает акцент на создание ценности для потребителя.

Еще 14 наилучших современных определений маркетинга

  1. Маркетинг – это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса. / Прабху Гунтари
  2. Маркетинг – это кино, в каком главный герой – продукт. / Джек Траут
  3. Маркетинг – это стимулирование поведения, экономически прибыльного для того, кто его провоцирует. /Ричард Бучанан
  4. Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый исходя из убеждений его окончательного результата, другими словами исходя из убеждений потребителя. / П. Друкер
  5. Маркетинг – это продажа клиенту эталона жизни. / Пол Мазур
  6. Маркетинг – это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтоб посодействовать реализовать продукт. / Боб Зак
  7. Маркетинг – это процесс определения, пророчества и сотворения потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для ублажения их с большой общей прибылью для компании и потребителя. / Берни Гудрич
  8. Маркетинг – верный продукт на правильном рынке. / С. Джейн
  9. Маркетинг – все, что помогает продажам. / Владимир Тюшин
  10. Маркетинг – это решение заморочек ваших клиентов с выгодой себе. / Рендел Чэпмен
  11. Маркетинг – это ваше хоть какое действие по приобретению либо удержанию клиента. / Рик Кренделл
  12. Маркетинг – это выполнение действий, направленных на достижение целей организации средством предвидения потребностей покупателя либо клиента и направления потока удовлетворяющих эти потребности продуктов и услуг от производителя к покупателю либо клиенту. / Э. Дж. Маккарти
  13. Маркетинг – это соц процесс, направленный на ублажение потребностей и желаний людей и организаций методом обеспечения свободного конкурентноспособного обмена продуктами и услугами, представляющими ценность для покупателя. / Ж.-Ж. Ламбен
  14. Маркетинг – это процесс управления, который выявляет, предугадает и удовлетворяет требования потребителя при соблюдении принципов эффективности и прибыльности. / Публичный институт маркетинга Англия

В целом, все определения маркетинга так-либо по другому затрагивают последующую сущность маркетинга: увеличение ублажения потребителя, поддержка продаж, увеличение прибыли компании, поиск и вербование новых клиентов.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб