Войти

Какова стоимость товара?

В статье разберем понятие «Стоимость». Многие считают что себестоимость равна стоимости, но это разные понятия. Цену определяете вы и покупатель. Как не потерять клиента и получить больше выгоды?

Стоимость это та цена, за которую продавец готов продать свой товар и за которую покупатель готов купить данный продукт. Но стоимостью не является ее себестоимость или «с потолка взятая» цена. Лишь на уровне договоренностей создается та цена, которая позволит вашему товару стать востребованным среди тех клиентов, с которыми вы хотите работать.

Вот по каким причинам многие предприниматели терпят крах своей организации: они желают продавать свой товар по одной цене, не обращая внимания на то, какую цену готовы оплачивать потребители данной продукции. Несомненно, важно, чтобы вы, как бизнесмен, сами устанавливали стоимость своих товаров или услуг. Однако следует понимать, что и клиенты играют немаловажную роль в развитии вашего бизнеса. Если люди не будут приобретать вашу продукцию, тогда, какой бы хорошей она ни была, это не позволит вам развить свое дело. Стоимость вашего товара или услуги это договоренность бизнесмена с покупателями.

Стоимость товара определяете вы и ваши потребители. Вы предлагаете своим покупателям ту цену, за которую готовы отдать свою продукцию, а покупатели оценивают свои желания и возможности с тем, насколько аргументированной является цена на ваш товар или услугу. Если ваша стоимость завышена, она не соответствует их представлениям о том, сколько должен стоить именно ваш товар (услуга), тогда ваши продажи падают. Если же клиенты готовы платить ту цену, которую вы им предложили, тогда ваши продажи сохраняются или повышаются. И здесь вы можете попробовать продавать свой товар по более высоким ценам, что тоже будет показателем того, сколько стоит ваш товар, согласно мнению ваших потребителей.

Стоимость товара никогда не превышает той стоимости, которую готовы платить ваши покупатели за ваш товар или услугу. Критиками и судьями в данном случае являются клиенты, к чьему мнению следует прислушиваться, чтобы повысить или понизить стоимость своего товара. Более того, можно поинтересоваться причиной, из-за которой потребители не желают платить большей цены за вашу продукцию. Узнав причины, вы можете улучшить производство своего товара или повысить качество своих услуг. Все это позволит вам продавать свою продукцию по более высокой цене, то есть клиенты будут согласны с тем, что ваш товар (услуга) стоит тех денег, которые вы от них запрашиваете.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб