Войти

Советы по сегментированию рынка услуг

Процесс сегментирования рынка услуг сравним с сегментированием потребительского рынка продуктов (если покупателями компании являются личные лица) либо с сегментированием В2В рынка (если покупателями компании являются юридические лица). Но все таки имеет свои особенности в силу нематериальной природы продукта. Соответственно, проводя сегментацию потребителей такового рынка, принимайте во внимание последующие особенности сферы услуг:

  • потребителю тяжело оценить качество услуги до покупки, что вызывает неопределенность
  • услуга компании обладает более низким уровнем познания в сопоставлении с товарным рынком
  • трудно именовать точную цена услуги без дополнительного общения с покупателем
  • для рынка услуг характерен непостоянный уровень спроса с выраженной сезонностью

Читайте подробнее об особенностях маркетинга на рынке услуг в нашей статье. Зная особенности маркетинга услуг, можно сходу найти более действенные принципы сегментирования и ускорить процесс исследования рынка.

 

Советы по сегментированию рынка услуг

Удачные примеры сегментирования

В общемировой практике есть уже переработанные удачные модели сегментации рынка потребительских услуг. Приведем самые всераспространенные аспекты:

  • сегментирование по аспектам «осведомленность об услуге либо опыт работы с услугой и доход»
  • сегментирование по аспектам «интенсивность использования услугой и доход»
  • сегментирование по аспектам «требования к качеству услуги и разыскиваемая выгода от услуги»

А вот перечень критериев сегментирования клиентов на рынке услуг В2В рынка:

 

Советы по сегментированию рынка услуг
  • сегментирование по аспектам «опыт работы с услугой и размер бизнеса»
  • сегментирование по аспектам «размер бизнеса и сфера деятельности компании клиента
  • сегментирование по аспектам «требования к сервису и значимость услуги для бизнеса»

Готовые решения

Предлагаем пользоваться готовыми моделями сегментирования неких рынков потребительских услуг:

 

Советы по сегментированию рынка услуг
  • Готовые решения по сегментации рынка гостиничных услуг
  • Готовые решения по сегментации туристского рынка
  • Готовые решения по сегментированию рынка страховых услуг
  • Как сегментировать банковский и денежный сектор более отлично?

Процесс сегментирования рынка услуг сравним с сегментированием потребительского рынка продуктов (если покупателями компании являются личные лица) либо с сегментированием В2В рынка (если покупателями компании являются юридические лица). Но все таки имеет свои особенности в силу нематериальной природы продукта. Соответственно, проводя сегментацию потребителей такового рынка, принимайте во внимание последующие особенности сферы услуг:

  • потребителю тяжело оценить качество услуги до покупки, что вызывает неопределенность
  • услуга компании обладает более низким уровнем познания в сопоставлении с товарным рынком
  • трудно именовать точную цена услуги без дополнительного общения с покупателем
  • для рынка услуг характерен непостоянный уровень спроса с выраженной сезонностью

Читайте подробнее об особенностях маркетинга на рынке услуг в нашей статье. Зная особенности маркетинга услуг, можно сходу найти более действенные принципы сегментирования и ускорить процесс исследования рынка.

 

Советы по сегментированию рынка услуг

Удачные примеры сегментирования

В общемировой практике есть уже переработанные удачные модели сегментации рынка потребительских услуг. Приведем самые всераспространенные аспекты:

  • сегментирование по аспектам «осведомленность об услуге либо опыт работы с услугой и доход»
  • сегментирование по аспектам «интенсивность использования услугой и доход»
  • сегментирование по аспектам «требования к качеству услуги и разыскиваемая выгода от услуги»

А вот перечень критериев сегментирования клиентов на рынке услуг В2В рынка:

 

Советы по сегментированию рынка услуг
  • сегментирование по аспектам «опыт работы с услугой и размер бизнеса»
  • сегментирование по аспектам «размер бизнеса и сфера деятельности компании клиента
  • сегментирование по аспектам «требования к сервису и значимость услуги для бизнеса»

Готовые решения

Предлагаем пользоваться готовыми моделями сегментирования неких рынков потребительских услуг:

 

Советы по сегментированию рынка услуг
  • Готовые решения по сегментации рынка гостиничных услуг
  • Готовые решения по сегментации туристского рынка
  • Готовые решения по сегментированию рынка страховых услуг
  • Как сегментировать банковский и денежный сектор более отлично?

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    BANNER
    Негативные привычки копирайтеров
    601 просмотр 20.09.2015 4 мин
    О чем спросить потребителя на рынке?
    18 просмотров 01.05.2016 14 мин
    Методы охвата рынка в маркетинге
    1013 просмотров 01.05.2016 17 мин