Войти

Маркетинговая кампания. Выбор масштаба

Выбор географии размещения маркетинговой кампании является одной из главных задач при разработке стратегии медиапланирования. В нашей статье мы поведаем о 3 главных подходах к определению масштаба маркетинговой кампании продукта.

Как мы уже произнесли, существует 3 подхода к выбору масштаба для маркетинговой кампании: государственный охват, точечная маркетинговая кампания и смешанный тип размещения. При выборе подхода к выбору уровня покрытия для маркетинговой кампании нередко употребляется способ индексов BDI (Brand Development Index) и CDI (Category Development Index). Практическое внедрение индексов для определения стратегии охвата можно прочесть в нашей статье «Применение индексов оценки потенциала рынка на практике».

Государственный охват

Национальное покрытие маркетинговой кампании - полномасштабная кампания, направленная на охват всей местности страны. Такая стратегия охвата для маркетинговой кампании употребляется в случае, если реализации поддерживаемого продукта либо услуги всераспространены по всей стране.

Точечный охват

Точечная маркетинговая кампания (либо региональная) - проведение кампании исключительно в отдельных регионах страны. Употребляется, когда реализации поддерживаемого продукта либо услуги всераспространены в отдельных регионах.

Смешанный тип

Маркетинговая кампания смешанного типа - проведение кампании на всей местности страны с усилением маркетингового давления в отдельных регионах. Употребляется в случае, если продукт продается на всей местности страны, но имеет «слабые и уязвимые места» в отдельных регионах (более жесткий конкурентноспособный ландшафт, более малый уровень осведомленности о продукте, негативное отношение к продукту и т.п). В таком случае на проблемные регионы выделяется дополнительной инвестирования для решения дополнительных задач.

Выбор географии размещения маркетинговой кампании является одной из главных задач при разработке стратегии медиапланирования. В нашей статье мы поведаем о 3 главных подходах к определению масштаба маркетинговой кампании продукта.

Как мы уже произнесли, существует 3 подхода к выбору масштаба для маркетинговой кампании: государственный охват, точечная маркетинговая кампания и смешанный тип размещения. При выборе подхода к выбору уровня покрытия для маркетинговой кампании нередко употребляется способ индексов BDI (Brand Development Index) и CDI (Category Development Index). Практическое внедрение индексов для определения стратегии охвата можно прочесть в нашей статье «Применение индексов оценки потенциала рынка на практике».

Государственный охват

Национальное покрытие маркетинговой кампании - полномасштабная кампания, направленная на охват всей местности страны. Такая стратегия охвата для маркетинговой кампании употребляется в случае, если реализации поддерживаемого продукта либо услуги всераспространены по всей стране.

Точечный охват

Точечная маркетинговая кампания (либо региональная) - проведение кампании исключительно в отдельных регионах страны. Употребляется, когда реализации поддерживаемого продукта либо услуги всераспространены в отдельных регионах.

Смешанный тип

Маркетинговая кампания смешанного типа - проведение кампании на всей местности страны с усилением маркетингового давления в отдельных регионах. Употребляется в случае, если продукт продается на всей местности страны, но имеет «слабые и уязвимые места» в отдельных регионах (более жесткий конкурентноспособный ландшафт, более малый уровень осведомленности о продукте, негативное отношение к продукту и т.п). В таком случае на проблемные регионы выделяется дополнительной инвестирования для решения дополнительных задач.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Продвижение бренда в Instagram
    43 просмотра 08.01.2015 4 мин
    Входящий маркетинг 2015 года
    40 просмотров 09.02.2015 13 мин
    BANNER
    Почему Instagram не дает клиентов?
    68 просмотров 03.03.2015 4 мин
    Определяем объем рынка на практике
    86 просмотров 01.05.2016 15 мин
    Введение в теорию ценообразования
    80 просмотров 01.05.2016 13 мин