Войти

Сегментирование рынка по географическим признакам

Географическое сегментирование рынка — это процесс объединения всех покупателей рынка в группы по таким аспектам, как: географическое месторасположение и географические условия проживания.

 

geography-segment

 

Сегментирование по географическому признаку нередко проводится в композиции с другими видами сегментирования рынка и является дополнительной чертой мотивированного сектора.

 

Географическая сегментация строится на предположении о том, что потребители, живущие в различных географических и погодных критериях, имеют разные культурные особенности, требования к свойствам продукта и проявляют разные модели покупательского поведения.

Аспекты географической сегментации рынка

 

Проводя сегментирование рынка компании по географическим признакам, можно использовать последующие аспекты:

 
































Спектр распространения рынка мировой, государственный, региональный, местный
Регион Ближний Восток / Далекий Восток / Центральный регион и т.п; Западная Европа / Восточная Европа / Страны Азии и т.п;
Численность населения обитатели малых городов / обитатели больших городов / обитатели городов-миллионников и т.п; до 250 тыс.чел / 250 - 500 тыс.чел / 500 - 800 тыс. чел и т.п;
Климатические условия маленький / высочайший /средний температурный режим; высочайшая влажность / средняя влажность / низкая влажность и т.п
Значение населенных пт курортные городка / добывающие городка / культурные центры / религиозные центры и т.п;
Возможность стихийных бедствий область с высочайшей сейсмической активностью / с низкой сейсмической активностью и т.п.
Урбанизация городов столицы, городка, пригороды, села, деревни

Географическое сегментирование рынка — это процесс объединения всех покупателей рынка в группы по таким аспектам, как: географическое месторасположение и географические условия проживания.

 

geography-segment

 

Сегментирование по географическому признаку нередко проводится в композиции с другими видами сегментирования рынка и является дополнительной чертой мотивированного сектора.

 

Географическая сегментация строится на предположении о том, что потребители, живущие в различных географических и погодных критериях, имеют разные культурные особенности, требования к свойствам продукта и проявляют разные модели покупательского поведения.

Аспекты географической сегментации рынка

 

Проводя сегментирование рынка компании по географическим признакам, можно использовать последующие аспекты:

 
































Спектр распространения рынка мировой, государственный, региональный, местный
Регион Ближний Восток / Далекий Восток / Центральный регион и т.п; Западная Европа / Восточная Европа / Страны Азии и т.п;
Численность населения обитатели малых городов / обитатели больших городов / обитатели городов-миллионников и т.п; до 250 тыс.чел / 250 - 500 тыс.чел / 500 - 800 тыс. чел и т.п;
Климатические условия маленький / высочайший /средний температурный режим; высочайшая влажность / средняя влажность / низкая влажность и т.п
Значение населенных пт курортные городка / добывающие городка / культурные центры / религиозные центры и т.п;
Возможность стихийных бедствий область с высочайшей сейсмической активностью / с низкой сейсмической активностью и т.п.
Урбанизация городов столицы, городка, пригороды, села, деревни
Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб