Географическое сегментирование рынка — это процесс объединения всех покупателей рынка в группы по таким аспектам, как: географическое месторасположение и географические условия проживания.
Сегментирование по географическому признаку нередко проводится в композиции с другими видами сегментирования рынка и является дополнительной чертой мотивированного сектора.
Географическая сегментация строится на предположении о том, что потребители, живущие в различных географических и погодных критериях, имеют разные культурные особенности, требования к свойствам продукта и проявляют разные модели покупательского поведения.
Аспекты географической сегментации рынка
Проводя сегментирование рынка компании по географическим признакам, можно использовать последующие аспекты:
Спектр распространения рынка | мировой, государственный, региональный, местный |
Регион | Ближний Восток / Далекий Восток / Центральный регион и т.п; Западная Европа / Восточная Европа / Страны Азии и т.п; |
Численность населения | обитатели малых городов / обитатели больших городов / обитатели городов-миллионников и т.п; до 250 тыс.чел / 250 - 500 тыс.чел / 500 - 800 тыс. чел и т.п; |
Климатические условия | маленький / высочайший /средний температурный режим; высочайшая влажность / средняя влажность / низкая влажность и т.п |
Значение населенных пт | курортные городка / добывающие городка / культурные центры / религиозные центры и т.п; |
Возможность стихийных бедствий | область с высочайшей сейсмической активностью / с низкой сейсмической активностью и т.п. |
Урбанизация городов | столицы, городка, пригороды, села, деревни |
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.