Войти

Сегментирование по частоте покупки и использования продукта

Сегментация потребителей по интенсивности использования продукта - пример довольно всераспространенного поведенческого сегментирования рынка, основанного на осознании того, как нередко потребитель покупает и употребляет продукт.

Данный принцип сегментирования универсален и может быть использован на различных уровнях:

  • на уровне бренда
  • на уровне товарной категории
  • на уровне рынка

4 уровня интенсивности употребления продукта

Heavy users - приверженцы бренда/категории, употребляют его на постоянной базе; получают бренд сходу как окончиться - не делают перерывов меж внедрением. Потребление бренда данной группой потребителей соответствует безупречному потреблению (потому что лицезреет это компания)

Medium users - неизменные юзеры бренда, но употребляют его с наименьшей частотой. У данной группы потребителей время от времени в потреблении появляется маленький временной лаг - меж появившейся потребностью и приобретением бренда

Light users - пользуются категорией, продуктом либо брендом, но не вовлечены в покупку, могут отрешиться от использования хоть какой момент; являются нерегулярными юзерами

Non-users либо не юзеры - совершенно не употребляют продукт/ бренд либо категорию.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб