Данный принцип сегментирования универсален и может быть использован на различных уровнях:
- на уровне бренда
- на уровне товарной категории
- на уровне рынка
4 уровня интенсивности употребления продукта
Heavy users - приверженцы бренда/категории, употребляют его на постоянной базе; получают бренд сходу как окончиться - не делают перерывов меж внедрением. Потребление бренда данной группой потребителей соответствует безупречному потреблению (потому что лицезреет это компания)
Medium users - неизменные юзеры бренда, но употребляют его с наименьшей частотой. У данной группы потребителей время от времени в потреблении появляется маленький временной лаг - меж появившейся потребностью и приобретением бренда
Light users - пользуются категорией, продуктом либо брендом, но не вовлечены в покупку, могут отрешиться от использования хоть какой момент; являются нерегулярными юзерами
Non-users либо не юзеры - совершенно не употребляют продукт/ бренд либо категорию.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.