Представляем общемировую статистику эффективности e-mail рассылки, на которую можно ориентироваться при планировании маркетинговых кампаний.
А если Вы не думали об этом инструменте рекламы до реального момента, уделите пару минут этому посту и задумайтесь:
- Как данный инструмент маркетинга применим к вашей аудитории?
- Есть ли у вас ресурсы и способности для использования данного инструмента?
- В решении каких задач вашего бизнеса e-mail маркетинг полезен больше всего?
Почему e-mail маркетинг становится таким пользующимся популярностью?
Ответ - его цена, эффективность и доступность.
- E-mail рассылка остается одним из самых действенных инструментов рекламы: ROI = 28,5$ на 1$ вложений.
- На нынешний момент существует огромное количество сервисов (как русских, так и забугорных), которые берут на себя все организационные моменты сотворения e-mail рассылок: создание шаблона рассылки, отправка и отслеживание результата.
-
- какой % писем дошел до клиентов
- какой % писем открыли покупатели
- какой % писем привел к реальным действиямИтог от каждой кампании e-mail маркетинга сейчас можно точно оценить и, зависимо от результатов, поменять либо сделать лучше стратегию подачи маркетингового сообщения:
- Цена у данного инструмента довольно мала: от 10-15 копеек за письмо, а есть сервисы, которые предоставляют возможность бесплатной e-mail рассылки до 3000 писем за месяц.
- И в конце концов, такую рассылку можно проводить и без помощи других, без оплаты дополнительных сервисов, и получать резвый итог.
Главные характеристики эффективности e-mail маркетинга
Выделяют 4 главных показателя эффективности рассылки:
- Open Rate - % писем, которые были открыты потребителями
- Click Rate - % писем, по которым перебежали либо сделали требуемое действие
- Click Rate / Open Rate - % конверсии либо эффективности маркетингового сообщения
- Bounce Rate - % писем, которые не были получены потребителями (не дошли) в итоге спам-фильтров либо других технических обстоятельств
Статистика по «Open rate»
Среднее значение показателя составляет 10%. Отмечается тенденция к понижению показателя в связи с ростом количества маркетинговых рассылок.
«Open-rate» зависимо от сферы деятельности компании
Самый высочайший показатель открытий писем имеют отрасли:
- создание и рассредотачивание продукта (28,7%)
- искусство и мастерство (20,4%)
- безопасность и правоохранительная деятельность(19,2%)
Самый маленький показатель открытий писем имеют отрасли:
- подбор персонала (3,9%)
- хобби (4,2%)
- бухгалтерский учет и деньги (6,6%)
Скорость открытия писем
Большая часть писем открываются в течении 48 часов после отправки. 50% писем раскрывается в течение 9 часов после рассылки, 70% писем в течение 24 часов.
Общая продолжительность одной маркетинговой кампании в e-mail маркетинге составляет 2 недели. Конкретно в течение сих пор можно ждать всю вероятную отдачу от проведенной e-mail кампании.
Статистика по «Click rate»
В среднем click-rate составляет 1,9%-2% и как видно из диаграммы этот показатель имеет тенденцию к понижению.
«Click rate» зависимо от кол-ва ссылок в рассылке
Последние исследования подтверждают: чем больше направленных на определенную тематику ссылок содержит ваша рассылка, тем выше % кликов в итоге e-mail кампании.
Этот факт можно разъяснить тем, что большее количество ссылок увеличивает возможность вызвать энтузиазм к какой-либо теме у будущего покупателя.
«Click rate» зависимо от сферы деятельности компании
Самый высочайшие характеристики по «Click rate» имеют отрасли:
- безопасность и правоохранительная деятельность (7,5%)
- продукты питания, напитки и сельское хозяйство (3,5%)
- ИТ-услуги (3,5%)
Самые низкие характеристики по «Click rate» имеют отрасли:
- ресторан, бар и ночной клуб (0,5%)
- архитектура и строительство (0,7%)
- здравоохранение (0,8%).
Статистика по «Click Rate / Open Rate»
Средний показатель «Click Rate / Open Rate» составляет 19%. По данному показателю трудно выявить тенденцию, потому что он находится в зависимости от креативности, уникальности маркетинговых сообщений.
Идеальнее всего сказать, что динамика этого показателя имеет волнообразный тренд. Понижение показателя приводит к поискам новых увлекательных решений вовлечения покупателя и к новенькому росту значения «Click Rate / Open Rate».
«Click Rate / Open Rate» зависимо от сферы деятельности компании
Самый высочайшие характеристики по «Click Rate / Open Rate» имеют отрасли:
- Обучение и подбор персонала (49%)
- Безопасность и правоохранение (39%)
- Акции и купоны (26,2%)
Самые низкие характеристики по «Click Rate / Open Rate» имеют отрасли:
- Рестораны и ночные клубы (5,2%)
- Архитектура и строительство (6,1%)
- Здравоохранение (6,6%).
В какие деньки лучше проводить e-mail рассылку
Показатель «Open rate» имеет более высочайший уровень в будние деньки с пиком во вторник. Рассылку лучше не проводить по субботам, когда показатель «Open rate» имеет самое низкое значение (6%).
Самый высочайший «Click Rate» во вторник (2,5%) и в воскресенье (2,6%). Самый маленький в пн (1,8%), ср (1,7%) и сб (1,3%). В эти деньки лучше не проводить рассылку.
Самые действенные деньки для рассылок: вторник и воскресенье. Конкретно в эти деньки самая высочайшая конверсия от e-mail.
В какие часы лучше проводить e-mail рассылку
Показатель «Open rate» имеет более высочайшие значения в вечернее время (после 20:00).
Показатель «Click Rate» также возрастает к вечеру, с пиками в 18:00, 22:00 и 24:00.
Эффективнее всего e-mail рассылку начинать в 17:00 и в 3:00 часа, захватив тем периоды с самым высочайшим уровнем конверсии сообщения.
Статистика по «Bounce Rate»
Процент недоставленных писем колеблется в промежутке от 0,4% до 4,4%.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.