Согласно исследованию Rain Group на рынках В2В происходит изменение способов работы с клиентами. И те компании, которые способны узреть и осознать главные драйверы роста продаж на деловых рынках, сумеют повысить конкурентоспособность собственных товаров и занять фаворитные и растущие позиции в собственных отраслях. В данной статье приводится пошаговое управление для маркетинга на B2B рынке, основанное на последних глобальных тенденциях и учитывающее эволюцию приемов продаж. Мы поведаем только о испытанных и более действенных инструментах маркетинга B2B. В конце статьи вы отыщите подробный рекламный план продвижения продуктов и услуг на на B2B рынке.
Новенькая модель работы с клиентами
Существует трех-ступенчатая модель работы с клиентами на B2B рынке, которая обосновала свою эффективность на практике.
Поначалу компания должна сделать связь с клиентом:
Потом, компания должна уверить клиента в том, что конкретно она - наилучший выбор из всех альтернатив:
И в конце концов, компания должна проявить наибольший уровень сотрудничества с клиентом:
Как данная модель должна быть интерпретирована исходя из убеждений работы менеджера по маркетингу? Предлагаем авторское управление для для управления маркетингом в B2B секторе, учитывающее все особенности и специфику делового рынка.
1-ый шаг: налаживаем контакт с клиентами
Сначала следует сделать и отшлифовать качество взаимодействия с клиентами. Это значит сделать лучше качество первого контакта с клиентами, создать программку по управлению оборотной связью с клиентами, проанализировать спрос и главные потребности клиентов, создать план по улучшению и развитию продукта компании.
2-ой шаг: правильные аргументы для переговоров
Последующий шаг: поработайте с текстами о продукте. Сделайте так, чтоб тексты показывали, что:
- продукт вашей компании - наилучшее решение посреди всех альтернатив
- продукт вашей компании показывает очень действенный итог
- сотрудничество с вашей компанией не несет никаких рисков для клиента, только достоинства
3-ий шаг: разрабатываем программку поддержки клиентов
В окончании сделайте работающую программку по удержанию клиентов: способную исключить переключение на соперников, повышающую частоту использования продуктом компании, повышающую сумму сделки с клиентом.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.