Войти

"Секретное оружие" или стабильно работающая реклама

Реклама, ничего не обещающая потребителю, абсолютно бесполезна, при том, что в подавляющем большинстве современных рекламных компаний какие-либо обещания вообще отсутствуют по определению

Это самое главное утверждение «отца рекламы» Д.Огилви в его труде «О рекламе». И ведь, по сути, эта мысль справедливо и в наше время. За какую рекламу мы платим деньги сегодня? Мы покупаем место стационарного щита под рекламу, выкупаем время в радио эфире, печатаем листовки и пытаемся ими завлечь незнакомых нам людей. Мы просто говорим о том, что мы есть, мы просто информируем о себе. Но людей это достало. Вокруг них такое огромное количество информации проносится ежедневно, столько оповещений, предложений, но не обещаний. Им, по сути, кто-то говорит о ком-то каждый день на улице, по телевизору, в интернете. Просят их купить, настаивают на этом! А ведь человек по своей природе не любит, а в скором времени, с такими темпами, будет просто ненавидеть, когда ему прямо продают! Но он всегда буде любить, просто обожать покупать. А покупка всегда происходит тогда, когда он видит явную выгоду в дуэте со сдержанным обещанием.

Что это значит? Выгода. Человек приобретает хорошую вещь, которая отвечает всем его потребностям: качеству, стоимости, значимости по, как он считает, выгодному предложению. Обещание. Это когда предложение оправдано, качество стабильно, эффект значимости в полней мере удовлетворен. Это, по сути, обеспечение «будущей покупки».

Теперь зададим другой вопрос, какой информационный носитель, по вашему мнению, самый эффективный? Их так много, такое большое разнообразие, но какой из них самый действенный, самый рабочий? Подумайте. Могу сказать с уверенностью, что этот лучший информационный носитель, этот лучший информационный распространитель, это Ваш друг. В прямом смысле этого слово. Друг - это человек, которого ты знаешь, который имеет на тебя какое-то влияние. Человек, которому ты доверяешь или просто прислушиваешься. Друг, вот лучший информационный источник. И неважно насколько крепки у Вас с ним отношения, насколько вы близки. Главное в том, что у Вас к нему есть доверие и Вы о нём хорошего мнения. Получается, данный «источник рекламы» не только эффективный, но ещё и зарекомендован близкими чувствами к нему.

Теперь другой вопрос, как сделать так, чтоб Ваше выгодное предложение друг рекламировал другу? Причём не всем друзьям сразу, а каждому индивидуально! Каким образом это сделать? Как его мотивировать на такой поступок? У каждого свои потребности, но общим эквивалентом всегда будут - ценности. Сделайте человека, зашедшего к Вам в магазин своим другом. Подарите ему внутренние или внешние ценности. Дайте ему впечатлений½ или денег.

Реклама, ничего не обещающая потребителю, абсолютно бесполезна, при том, что в подавляющем большинстве современных рекламных компаний какие-либо обещания вообще отсутствуют по определению

Это самое главное утверждение «отца рекламы» Д.Огилви в его труде «О рекламе». И ведь, по сути, эта мысль справедливо и в наше время. За какую рекламу мы платим деньги сегодня? Мы покупаем место стационарного щита под рекламу, выкупаем время в радио эфире, печатаем листовки и пытаемся ими завлечь незнакомых нам людей. Мы просто говорим о том, что мы есть, мы просто информируем о себе. Но людей это достало. Вокруг них такое огромное количество информации проносится ежедневно, столько оповещений, предложений, но не обещаний. Им, по сути, кто-то говорит о ком-то каждый день на улице, по телевизору, в интернете. Просят их купить, настаивают на этом! А ведь человек по своей природе не любит, а в скором времени, с такими темпами, будет просто ненавидеть, когда ему прямо продают! Но он всегда буде любить, просто обожать покупать. А покупка всегда происходит тогда, когда он видит явную выгоду в дуэте со сдержанным обещанием.

Что это значит? Выгода. Человек приобретает хорошую вещь, которая отвечает всем его потребностям: качеству, стоимости, значимости по, как он считает, выгодному предложению. Обещание. Это когда предложение оправдано, качество стабильно, эффект значимости в полней мере удовлетворен. Это, по сути, обеспечение «будущей покупки».

Теперь зададим другой вопрос, какой информационный носитель, по вашему мнению, самый эффективный? Их так много, такое большое разнообразие, но какой из них самый действенный, самый рабочий? Подумайте. Могу сказать с уверенностью, что этот лучший информационный носитель, этот лучший информационный распространитель, это Ваш друг. В прямом смысле этого слово. Друг - это человек, которого ты знаешь, который имеет на тебя какое-то влияние. Человек, которому ты доверяешь или просто прислушиваешься. Друг, вот лучший информационный источник. И неважно насколько крепки у Вас с ним отношения, насколько вы близки. Главное в том, что у Вас к нему есть доверие и Вы о нём хорошего мнения. Получается, данный «источник рекламы» не только эффективный, но ещё и зарекомендован близкими чувствами к нему.

Теперь другой вопрос, как сделать так, чтоб Ваше выгодное предложение друг рекламировал другу? Причём не всем друзьям сразу, а каждому индивидуально! Каким образом это сделать? Как его мотивировать на такой поступок? У каждого свои потребности, но общим эквивалентом всегда будут - ценности. Сделайте человека, зашедшего к Вам в магазин своим другом. Подарите ему внутренние или внешние ценности. Дайте ему впечатлений½ или денег.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб