Войти

Корпоративный блог: 7 советов

    • Чем чаще публикуем контент, тем больше приносит просмотров одна статья. Т.е. если мы пишем в блог раз в месяц, то каждая наша статья привлекает 10 просмотров, а если пишем каждый день, то каждая статья начинает привлекать 100 просомотров.
    • Люди больше доверяют компаниям у которых есть блог на сайте. По исследованиям английских аналитиков наличие блога на сайте сильно влияет на доверие потенциальных покупателей, а именно более 70% людей обращают внимание на этот раздел.
    • Блог постоянно увеличивает результативность - Если вы каждый день пишете статьи в свой корпоративный блог, то это постоянно увеличивает обороты вашей компании, т.к. статьи опубликованные вами 2-3 месяца назад привлекают клиентов не хуже, а порой даже лучше чем новые.
    • Улучшайте блог постепенно - лучше всего делать постоянно маленькие улучшения, чем абсолютно не заниматься блогом на сайте, а через год переделать его полностью!
    • Не пишите для всех - лучше всего работать пусть с маленькой, но со своей целевой аудиторией, а не со всеми подряд, это даст гораздо лучший результат, т.к. не целевая аудитория вряд ли купит у вас, да и вообще заинтересуется текстом. В большинстве случаев просто увеличатся показатели счетчика.
    • Ваш потенциальный клиент ценит помощь компании, особенно когда она бесплатна. Помогите вашему потенциальному клиенту советом, пишите полезные статьи и это позволит зарабатывать очки лояльности еще до начала работы.

    • Пишите много - ваш блог не начнет работать до того момента, пока вы не напишите больше 60 качественных статей. После этого ваши труды начнут приносить вам пользу.

 

Как вы можете понять, блог это один из самых важных инструментов в современном контент маркетинге. Его большим плюсом является то, что он может быть для вас и вашей компании абсолютно бесплатным. Если вы все еще его не используете, то начинайте прям сейчас, а если используете, то вы уже встали на путь правильного интернет маркетинга.

    • Чем чаще публикуем контент, тем больше приносит просмотров одна статья. Т.е. если мы пишем в блог раз в месяц, то каждая наша статья привлекает 10 просмотров, а если пишем каждый день, то каждая статья начинает привлекать 100 просомотров.
    • Люди больше доверяют компаниям у которых есть блог на сайте. По исследованиям английских аналитиков наличие блога на сайте сильно влияет на доверие потенциальных покупателей, а именно более 70% людей обращают внимание на этот раздел.
    • Блог постоянно увеличивает результативность - Если вы каждый день пишете статьи в свой корпоративный блог, то это постоянно увеличивает обороты вашей компании, т.к. статьи опубликованные вами 2-3 месяца назад привлекают клиентов не хуже, а порой даже лучше чем новые.
    • Улучшайте блог постепенно - лучше всего делать постоянно маленькие улучшения, чем абсолютно не заниматься блогом на сайте, а через год переделать его полностью!
    • Не пишите для всех - лучше всего работать пусть с маленькой, но со своей целевой аудиторией, а не со всеми подряд, это даст гораздо лучший результат, т.к. не целевая аудитория вряд ли купит у вас, да и вообще заинтересуется текстом. В большинстве случаев просто увеличатся показатели счетчика.
    • Ваш потенциальный клиент ценит помощь компании, особенно когда она бесплатна. Помогите вашему потенциальному клиенту советом, пишите полезные статьи и это позволит зарабатывать очки лояльности еще до начала работы.

    • Пишите много - ваш блог не начнет работать до того момента, пока вы не напишите больше 60 качественных статей. После этого ваши труды начнут приносить вам пользу.

 

Как вы можете понять, блог это один из самых важных инструментов в современном контент маркетинге. Его большим плюсом является то, что он может быть для вас и вашей компании абсолютно бесплатным. Если вы все еще его не используете, то начинайте прям сейчас, а если используете, то вы уже встали на путь правильного интернет маркетинга.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Целевой маркетинг
    695 просмотров 19.08.2016 9 мин
    Определяем объем рынка на практике
    727 просмотров 01.05.2016 15 мин
    Штаб