Пример сегментирования по возрастному признаку
В общемировой практике употребляется последующее сегментирование потребителей по возрасту:
0-14 лет: малыши, покупательское поведение которых впрямую связано с покупательским поведением родителей.
На рынке детских продуктов практикуется более подробное сегментирование по возрастному признаку этой группы: малыши до года, малыши от года до 7 лет, малыши от 7-11 лет, малыши от 11-14 лет
15-24 года: молодежь, которая воспринимает самостоятельные решения о покупке продуктов. Время от времени располагающие своими валютными средствами. У представителей данной группы уровень достатка и принадлежность к определенному соц классу еще не сформированы. Склонны проявлять нонконформистское поведение и нередко становятся частью обособленных молодежных течений и групп.
25-44 года: экономически активное население, без помощи других принимающее решение о покупке продуктов. В большинстве собственном семейные люди с уже сформированным уровнем достатка и соц классом. На модель покупательского поведения начинают влиять малыши.

45-64 года: экономически активное население, без помощи других принимающее решение о покупке продуктов. Их соц уровень и доход на сто процентов сформированы. Малыши данной группы довольно взрослые и не оказывают влияние на модель покупательского поведения. В поведении данной группы начинают проявляться личные интересы и цели, ублажения которых ни не смогли достигнуть в более ранешном возрасте.
65 лет и старше: данная возрастная группа образует людей пенсионного возраста, не имеющих высочайшего уровня заработка.
Готовые решения
Вы сможете скачать шаблон с примером проведения потребительского сегментирования рынка в разделе «Готовые шаблоны по маркетингу».

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.