Войти

Пример сегментирования по возрастному признаку

В данной статье рассмотрим пример сегментирования покупателей по возрастному критерию. Для образца взяли деление на 5 групп: младше 14, от 15 до 24, от 25 до 44, от 45 до 64 и старше 65 лет.

Пример сегментирования потребителей по возрасту

В общемировой практике употребляется последующее сегментирование потребителей по возрастному признаку:

0 — 14 лет

Малыши, покупательское поведение которых впрямую связано с покупательским поведением родителей.

На рынке детских продуктов практикуется более подробное сегментирование по возрастному признаку этой группы: малыши до года, малыши от года до 7 лет, дети от 7-11 лет, подростки от 11-14 лет

15 — 24 года

Молодежь, которая воспринимает самостоятельные решения о покупке продуктов. Время от времени располагающие своими валютными средствами. У представителей данной группы уровень достатка и принадлежность к определенному соц классу еще не сформированы. Склонны проявлять нонконформистское поведение и нередко становятся частью обособленных молодежных течений и групп.

25 — 44 года

Экономически активное население, без помощи других принимающее решение о покупке продуктов. В большинстве собственном семейные люди с уже сформированным уровнем достатка и соц классом. На модель покупательского поведения начинают влиять малыши.

45 — 64 года

Экономически активное население, без помощи других принимающее решение о покупке продуктов. Их соц уровень и доход на сто процентов сформированы. Дети у участников данной группы довольно взрослые и не оказывают влияние на модель покупательского поведения. В поведении данной группы начинают проявляться личные интересы и цели, ублажения которых ни не смогли достигнуть в более раннем возрасте.

65 лет и старше

Данная возрастная группа образует людей пенсионного возраста, не имеющих высокого уровня заработка.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Главные определения маркетинга
    1623 просмотра 14.07.2016 9 мин
    Золотые правила телемаркетинга
    129 просмотров 15.10.2015 4 мин
    BANNER