Войти

Цели отдела маркетинга

Практически в каждой организации есть отдел маркетинга. Обычно в него набирается персонал с профильным образованием, так как именно в этой области зачастую требуются теоретические знания для того, чтобы привести задуманное в реальность.
Цели отдела маркетинга

Обычно отдел маркетинга состоит из нескольких человек, среди которых имеется начальник отдела маркетинга, а также менеджер по маркетингу (два-три человека).

Менеджер по маркетингу имеет определенный круг обязанностей, в которые входит непосредственное проведение исследований, а также составление маркетингового плана и выбор действий, которые помогут достичь поставленных задач. Менеджер по маркетингу должен обладать некоторыми качествами.

  1. У него должно быть стремление узнавать что-то новое.
  2. Умение хорошо анализировать ту информацию, которой он обладает, также делать — выводы, располагая минимальной информацией.
  3. Быстрая реакция, умение приспособиться, а также коммуникабельность играют огромную роль в работе данного человека. Очень часто каждый менеджер выполняет определенную, закрепленную за ним задачу. Это может быть составление плана продаж на основе проведенных исследований, анализ предоставленной информации (о рынке в целом, о действиях конкурентов и т.д.).

Со стороны, кажется, что работа данного отдела не так уж сложна, на самом деле все не так-то просто. Маркетингу уделяется огромное внимание, так как в современном мире самое главное - это владеть необходимой информацией, а также суметь сделать правильные и необходимые выводы, на основе которых и будет выстраиваться поведение организации на рынке в целом. К тому же, составлению маркетингового плана иногда уделяется намного больше внимания, чем планированию бюджета.

 

Почему маркетинговый план важен?

Потому что маркетологи составляют непосредственный план продаж, вырабатывают тактику поведения фирмы, примерную прибыль, расходы и т.д. И поэтому все остальные планы делаются на основе именно этого.

Отдел маркетинга играет огромную роль в существовании и нормальном функционировании организации. Зачастую если такого отдела не существует в компании, то она становится очень неустойчивой и менее приспособленной к меняющимся условиям. Рынок сегодня довольно неустойчив. У каждой компании есть множество конкурентов, которые стараются взять верх над остальными. Поэтому актуальность и важность отдела маркетинга увеличивается с каждым днем.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб