Начните настройку таргетированной рекламы с поиска целевой аудитории. Получив представление о пользователях, их вкусах и потребностях, вы сможете создать рекламные объявления, которые с большей вероятностью зацепят нужный сегмент аудитории и привлекут клиентов.
Как создать объявление Вконтакте
-
Войдите в рекламный кабинет через раздел «Реклама» в основном меню Вконтакте.
-
Откройте «Кампании» и нажмите «Создать объявление».
-
Выберите подходящий вам формат таргетированной рекламы и нажмите «Создать запись». Для примера мы настроим «Универсальную запись» — рекламу в новостной ленте.
-
Выберите сообщество, от имени которого опубликуете запись. Добавьте описание и фотографии рекламируемого объекта. Изображения должны быть качественными, уникальными и соответствовать правилам Вконтакте.
Не забывайте про целевую аудиторию — старайтесь описать и проиллюстрировать ваше предложение так, чтобы объявление вызывало правильные ассоциации и зацепило конкретный сегмент пользователей.
-
Укажите тематику объявления. Это не влияет на аудиторию и стоимость, но заполнить пункт нужно обязательно.
-
Определите целевую аудиторию кампании. Заполните блоки «География» и «Демография», если есть необходимость. Блоки «Мировоззрение», «Образование и работа» обычно не заполняют — эти поля в профилях пользователей часто пустые или неактуальные.
В блоке «Интересы» заполните графу «Сообщества», чтобы настроить рекламу на пользователей, подписанных на близкие по тематике группы.
Если поставить галочку «Путешественники», ваша реклама будет показана пользователям, которые заходят в социальную сеть, будучи заграницей.
-
В разделе «Дополнительные параметры» можно добавить группу ретаргетинга — список e-mail адресов, телефонных номеров или ID пользователей Вконтакте. Их собирают с помощью программ-парсеров или кода, размещенного на сайте.
-
Задайте «Настройки сохранения аудитории», чтобы собирать горячую аудиторию для будущих рекламных кампаний по близкой тематике.
-
В настройках цены и размещения выберите один из способов оплаты: за переходы или за 1000 показов. Можно попробовать оба варианта, но таргетологи часто сходятся во мнении, что оплата за переходы всегда оказывается дороже.
На начальном уровне и для тестирования лучше ставить оплату за показы. При этом установите ограничение до 2 показов на человека — этого будет достаточно, чтобы проверить эффективность объявления.
Вконтакте устанавливает рекомендуемую цену объявления. Можно начать с меньшей стоимости и посмотреть, как быстро будет прокручиваться ваша реклама. Если слишком медленно, постепенно повышайте оплату за 1000 показов, пока скорость не станет подходящей.
___________
Теперь можно установить автоматическое управление ценой показов. Достаточно указать дневной лимит — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз.
Во время тестирования рекламодатели в среднем получали на 30% больше показов, чем при ручной настройке стоимости.
Обновление доступно для настройки рекламных записей, историй и рекламы сайта.
___________
-
Нажмите «Создать объявление», установите лимит в 100 рублей и отправьте объявление на проверку модератору. Теперь вам придется взять паузу до окончания проверки: от одного до нескольких часов. Используйте это время для подготовки других объявлений и настройки каждого из них.
Реклама в мобильной версии Вконтакте
Запустить рекламу ВКонтакте теперь можно прямо из мобильного приложения.
Администраторы сообществ смогут запускать и управлять рекламой в один клик. Для этого в мобильном приложении появился новый раздел «Продвижение сообщества» и специальные кнопки под записями.
Новый раздел доступен на первом экране сообщества под «Сообщениями». В нём можно запустить рекламное объявление, настроить аудиторию таргетинга, прочесть статьи с советами по оформлению и продвижению сообществ и изучить успешные кейсы по продвижению ВКонтакте.
Особое внимание в обновлении уделили обучающим материалам — за несколько уроков можно научиться качественной и эффективной работе ВКонтакте: от оформления сообщества до запуска объявлений любого формата. Все обучающие материалы бесплатные и создаются командой ВКонтакте для бизнеса, а воспользоваться ими может любой желающий в удобное время.
Заключение
Теперь вы знаете, как запустить рекламу Вконтакте. В следующей статье мы расскажем, как создать рекламный пост, которое будет привлекать пользователей. Это поможет не только получить высокий отклик аудитории, но и существенно сэкономить рекламный бюджет.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.