Войти

Стоит ли тратить деньги на инфографику? Эффективность визуализации

Умение работать с информацией - один из ключевых навыков профессионального маркетолога. Анализ метрик, статистических отчетов, исследований - все это позволяет отыскать максимально эффективные методы привлечения клиентов и продвижения бренда на рынке. За истекший период специалисты выработали множество алгоритмов, отметили ряд закономерностей. Некоторые из них признаются базовыми даже в интернет-маркетинге. Пренебрежение такими принципами может повлечь полный крах проекта и серьезные убытки.

Что необходимо знать об инфографике?

При разработке рекламных кампаний и бизнес-стратегий специалисты обязаны руководствоваться определенными правилами. Основной принцип заключается в отказе от использования стандартных текстов. Сделать информацию на сайте доступной, запоминающейся и интересной позволяет инфорграфика. Креативные, яркие картинки, графики и диаграммы позволяют сократить общую нагрузку на читателя, обеспечить необходимый уровень восприятия.

Эффективность визуализации

Исследователями доказано, что более 90% всей информации человек воспринимает в форме изображений. Лучше всего в сознании фиксируются картинки. Скорость их обработки мозгом в 60 тысяч раз выше, чем усвоение данных, представленных в форме текста. Более того, эксперименты показали интересную закономерность: около 40% всех пользователей предпочитают изучать только изображения на сайтах. Лишь после ознакомления с картинками они принимают решение о прочтении самой публикации. Как использовать эти данные маркетологу?

При создании контента для виртуальной площадки не следует отказываться от изображений. Все сведения, предлагаемые вниманию таргет-группы, должны быть продублированы в визуальном формате.

Достоинства изображений

Презентации, снабженные многочисленным слайдами, специалисты называют живыми. Такое сравнение актуально и для контента виртуальных страниц. Стандартный текст может быть убедительным. Однако он никогда не сравнится по силе воздействия с визуализированной информацией. Около 65% всех людей на планете воспринимают информацию посредством зрительного канала. Вероятно, именно этой особенностью человеческого сознания обусловлена популярность комиксов. Обычный текст вызывает ответную реакцию всего у 28% пользователей. Инфографика влияет более чем на половину читателей.

Особенности применения

Поскольку эффективность использования графических материалов и изображений в тексте продающих страниц не вызывает сомнений, маркетологи активно работают над структурой контента. Эксперименты подтвердили не только высокий уровень восприятия, но и довольно неплохие показатели распространения такой информации в Рунете. Посты, сопровождаемые визуальными объектами, чаще транслировались обычными пользователями социальных сетей. Более того, узнаваемость бренда такие материалы повышали на 80%.

Ресурсы, перешедшие к применению инфографики, отмечали повышение входящего трафика на 10-12%. Только по сравнению с 2007 годов общее количество изображений в Рунете увеличилось в несколько тысяч раз.

Возможности визуализации

Специалисты рекомендуют работать с инфографикой не только коммерческим площадкам. Эффективность этого инструмента неоднократно подтверждалась успешными примерами общественных и благотворительных ресурсов. Возможности визуализации очень широки. Изображения позволяют поднять уровень осведомленности целевой аудитории, сократить время воздействия контента на сознание пользователя.

Именно инфографику следует применять при создании каких-либо инструкций. В этом случае посетитель сайта попросту не успеет лишиться заданного настроя. Сведения будут восприняты в кратчайший промежуток времени. Картинки также могут использоваться при отображении сложных научных данных. В этом случае понять суть исследования будет значительно проще.

Как оценить качество инфографики?

Далеко не всегда высокие цены на инфографику являются показателем ее качества. Именно поэтому специалисты рекомендуют контролировать эффективность контента. В качестве основных параметров, по которым можно оценить результативность, выступают:

  • динамика роста числа подписчиков;
  • количество вернувшихся на страницу пользователей;
  • входящие ссылки;
  • статистика просмотров;
  • наличие комментариев и активность в обсуждениях;
  • генерация лидов;
  • показатели репостов в социальной сети;
  • данные об изменении времени пребывания среднестатистического посетителя на конкретной странице или сайте.

Таким образом, качественная инфографика в руках опытного маркетолога превращается в мощный инструмент. Используя визуализацию специалисты могут управлять конверсией, резко поднимать объем продаж, а также решать иные задачи.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Реклама и психология - Едины
    767 просмотров 08.01.2015 8 мин
    Введение в теорию ценообразования
    625 просмотров 01.05.2016 13 мин
    Штаб