Войти

Реклама и психология - Едины

Реклама сегодня — это тысячи разнообразных носителей, которые люди воспринимают ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Что-то проходит мимо ушей и глаз человека, а какие-то ролики, плакаты, баннеры привлекают мгновенное внимание. В этом сложном процессе психологические аспекты имеют первостепенное значение. Сегодня сознание человека направлено главным образом на решение семейных или материальных проблем, вопросов трудовой деятельности. Люди слишком сосредоточены и напряжены, чтобы оглядываться вокруг на рекламные сообщения. Как отвлечь человека «от себя», переключить его сознание на рекламную информацию • активизация непроизвольного внимания. В этом процессе имеют значение факторы внутреннего и внешнего раздражителя, знание которых позволяет наилучшим образом воздействовать на психику человека, добиться ее управляемости.

Около 20% роста продаж обеспечило имя всем известной певицы Валерии для рекламы обуви «Вестфалика». Модели этой торговой марки, безусловно, достойны участия такой блестящей певицы, но именно примененный рекламный ход обеспечил высокий интерес потребителя к выпускаемой продукции. Народ знает и любит Валерию, и если ее прелестный облик красуется в качестве бренда, значит этот товар априори не может быть плохим. При этом где-то, возможно, существуют туфельки лучшего вида и качества, но о них мало кто знает и их востребованность пока под вопросом. Иногда самая полезная и необходимая для человека вещь может заваляться где-то на полках и остаться в полном забвении, а иную, возможно, ненужную безделушку, постигнет блестящее будущее. А всё почему? Просто этой штучке повезло и она попала в хорошие «рекламные руки».

Что обеспечило успех продукции «Вестфалика»:

  • воздействие образа Валерии на психологию потребителя;
  •  превосходное качество продукции;
  •  креативноть рекламируемого товара;
  • грамотно разработанная для конкретного продукта стратегия маркетинга.

Целью и задачей любой рекламы является, прежде всего, ее способность привлечь потенциального покупателя, заставить его увидеть, услышать и запомнить товар или услугу.

Только в таком случае реклама достигнет своей цели. Ярко выполненный баннер, отличающийся от других рекламных носителей, располагающихся вблизи, привлекает неизменно большее внимание проходящих мимо людей своим оригинальным исполнением; • изобретение бренда — символа какого-то рекламируемого товара, создающего его социальную окраску. Человек обратит внимание на продукцию, символизирующую «крутой имидж». Приобрести такую вещь, значит примкнуть к определенной части общества. Купить обувь «от Валерии» гораздо престижнее, чем приобрести модель с мало знакомой маркой. В этом и заключается оригинальность фишки создателей рекламы; • доброжелательность рекламы оказывает наилучшее воздействие на психологию потребителя. Человек не переносит, когда ему на что-то указывают пальцем или чему-то поучают, даже если в этом есть свое рациональное зерно; • воздействие на подсознание человека приносит неоценимую помощь в продвижении товаров или услуг. Увиденая когда-то реклама «оседает» в памяти человека и как бы кодируется в этом хранилище, но она может быть активизирована в любой момент в зависимости от возникшей потребности: заболела голова, и в памяти всплывет рекламный ролик о препарате, дающем мгновенный эффект. Такая информация может сохраняться весьма длительный период, и эта способность подсознания действует безотказно и бессознательно; • частота рекламного сообщения и его интенсивность способны воздействовать на самую, скептически настроенную личность, особенно, если в рекламе постепенно наращиваются дополнительные и интересные для конкретного потребителя детали.

Использование элементов психологической деятельности в рекламе сродни с гипнозом, и здесь следует помнить, что человек нуждается, прежде всего, в ласке и доброте, заботе и внимании.

Главное — не перестараться и не «переборщить» в своих стремлениях непременного результата. Следует также учесть, что реклама не занимается созданием товара, она нацелена продвигать и распространять готовую продукцию или услугу. Современная реклама способна озолотить своего владельца, а может ввергнуть в нищету и забвение.

Реклама сегодня — это тысячи разнообразных носителей, которые люди воспринимают ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Что-то проходит мимо ушей и глаз человека, а какие-то ролики, плакаты, баннеры привлекают мгновенное внимание. В этом сложном процессе психологические аспекты имеют первостепенное значение. Сегодня сознание человека направлено главным образом на решение семейных или материальных проблем, вопросов трудовой деятельности. Люди слишком сосредоточены и напряжены, чтобы оглядываться вокруг на рекламные сообщения. Как отвлечь человека «от себя», переключить его сознание на рекламную информацию • активизация непроизвольного внимания. В этом процессе имеют значение факторы внутреннего и внешнего раздражителя, знание которых позволяет наилучшим образом воздействовать на психику человека, добиться ее управляемости.

Около 20% роста продаж обеспечило имя всем известной певицы Валерии для рекламы обуви «Вестфалика». Модели этой торговой марки, безусловно, достойны участия такой блестящей певицы, но именно примененный рекламный ход обеспечил высокий интерес потребителя к выпускаемой продукции. Народ знает и любит Валерию, и если ее прелестный облик красуется в качестве бренда, значит этот товар априори не может быть плохим. При этом где-то, возможно, существуют туфельки лучшего вида и качества, но о них мало кто знает и их востребованность пока под вопросом. Иногда самая полезная и необходимая для человека вещь может заваляться где-то на полках и остаться в полном забвении, а иную, возможно, ненужную безделушку, постигнет блестящее будущее. А всё почему? Просто этой штучке повезло и она попала в хорошие «рекламные руки».

Что обеспечило успех продукции «Вестфалика»:

  • воздействие образа Валерии на психологию потребителя;
  •  превосходное качество продукции;
  •  креативноть рекламируемого товара;
  • грамотно разработанная для конкретного продукта стратегия маркетинга.

Целью и задачей любой рекламы является, прежде всего, ее способность привлечь потенциального покупателя, заставить его увидеть, услышать и запомнить товар или услугу.

Только в таком случае реклама достигнет своей цели. Ярко выполненный баннер, отличающийся от других рекламных носителей, располагающихся вблизи, привлекает неизменно большее внимание проходящих мимо людей своим оригинальным исполнением; • изобретение бренда — символа какого-то рекламируемого товара, создающего его социальную окраску. Человек обратит внимание на продукцию, символизирующую «крутой имидж». Приобрести такую вещь, значит примкнуть к определенной части общества. Купить обувь «от Валерии» гораздо престижнее, чем приобрести модель с мало знакомой маркой. В этом и заключается оригинальность фишки создателей рекламы; • доброжелательность рекламы оказывает наилучшее воздействие на психологию потребителя. Человек не переносит, когда ему на что-то указывают пальцем или чему-то поучают, даже если в этом есть свое рациональное зерно; • воздействие на подсознание человека приносит неоценимую помощь в продвижении товаров или услуг. Увиденая когда-то реклама «оседает» в памяти человека и как бы кодируется в этом хранилище, но она может быть активизирована в любой момент в зависимости от возникшей потребности: заболела голова, и в памяти всплывет рекламный ролик о препарате, дающем мгновенный эффект. Такая информация может сохраняться весьма длительный период, и эта способность подсознания действует безотказно и бессознательно; • частота рекламного сообщения и его интенсивность способны воздействовать на самую, скептически настроенную личность, особенно, если в рекламе постепенно наращиваются дополнительные и интересные для конкретного потребителя детали.

Использование элементов психологической деятельности в рекламе сродни с гипнозом, и здесь следует помнить, что человек нуждается, прежде всего, в ласке и доброте, заботе и внимании.

Главное — не перестараться и не «переборщить» в своих стремлениях непременного результата. Следует также учесть, что реклама не занимается созданием товара, она нацелена продвигать и распространять готовую продукцию или услугу. Современная реклама способна озолотить своего владельца, а может ввергнуть в нищету и забвение.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб