Войти

Обзор сервисов аналитики Instagram

В интернете большое количество сервисов для обработки данных из Instagram. Они собирают сведения из этого сервиса, обрабатывают их и приводят в удобном визуальном виде. Это облегчает анализ данных. Сервисы можно разделить на бесплатные и платные. Мы отобрали самые интересные из каждой категории.
Обзор сервисов аналитики Instagram

Платные сервисы

Платные инструменты, как правило, предоставляют более полную информацию, отличаются повышенным удобством и гибким функционалом. При этом в большинстве случаев они ориентированы на несколько соцсетей сразу, а не один Instagram. Это делает их интересными для SMM-агентств, компаний и популярных блогеров.

Feedspy

Это достаточно крупный сервис, работающий со многими соцсетями. Стоимость использования составляет $3,5 ежемесячно. В целях тестирования клиентам предлагают провести 5 загрузок данных аналитики бесплатно.

feedspy

Сам сервис позволяет:

  • сравнивать свои страницы с аккаунтами-конкурентов;
  • контролировать динамику прироста подписчиков;
  • выбирать лучшие фото-посты аккаунта;
  • следить за вовлечённостью последователей.

Smartmetrics.co

Данная платформа позиционируется как сервиса для профессиональной аналитики. Внутри представлены свыше 30 различных метрик. Основными среди них являются:

  • информация о развитии бизнес-аккаунта;
  • данные о фолловерах: география и пол пользователей;
  • вовлечённость подписчиков;
  • график изменения активности пользователей по времени;
  • сведения о наиболее эффективных хештегах;
  • число взаимодействий пользователей по отдельной публикации.

smartmetriks

Данный сервис можно использовать бесплатно в случае, когда количество подписчиков меньше 1 тысячи. При этом анализ конкурентов остается закрытым. Платные тарифы с расширенным функционалом обойдутся в $9-$750.

Minter.io

Это достаточно мощный инструмент аналитики для Instagram и других соцсетей. Он особенно удобен, когда требуется проводить параллельный просмотр по нескольким аккаунтам. Minter предоставляет услуги контроля:

  • динамики прироста подписчиков;
  • распределения аудитории по гендерному признаку, городам, странам;
  • параметру «досягаемости» конкретного аккаунта на основе списка подписок пользователя;
  • вовлечённости по числу оставленных комментариев и лайков;
  • эффективности отдельных хештегов;
  • лучших постов аккаунта;
  • взаимосвязи лайков и времени публикации поста.

minter.io

Цена пользования сервиса Minter составляет 20$. Для тех, у кого количество фолловеров больше 5 тысяч, стоимость повышается. Пробный период использования составляет 14 дней.

Iconosquare

Этот сервис полезен как начинающим маркетологам, так и крупным маркетинговым агентствам. Он позволяет провести аналитику данных и запланировать публикацию постов в аккаунте, давать ответы через него ответы на комментарии пользователей. Среди основных функций можно выделить контроль:

  • изменения количества подписчиков;
  • местоположения фолловеров;
  • распределения аудитории по интересам и половому признаку;
  • времени наибольшей активности подписчиков;
  • общего числа полученных комментариев и лайков;
  • лучших фотографий бизнес-аккаунта на основе реакции пользователей;
  • влияния хештегов на вовлечённость.

iconosquare

Iconosquare отслеживает информацию об активности пользователей, что позволяет использовать сервис для подбора оптимального времени публикации поста. Ежемесячная цена использования таких услуг составляет $9-$49 в зависимости от количества требуемых функций. Пробный период составляет 14 дней.

Бесплатные сервисы

Несмотря на то, что большинство платных сайтов предоставляют более широкий набор инструментов, бесплатные сервисы аналитики Instagram полезны по ряду причин. Главным их отличием остается узкая направленность работы. Если платные сервисы собирают данные практически из всех популярных соцсетей, то для бесплатных характерна работа исключительно с Instagram и, возможно, одной-двумя смежными социальными платформами.

Pixlee

Эта платформа аналитики собирает данные сразу из нескольких соцсетей. Сервис предлагает использовать собственное бесплатное приложение, в котором имеется доступ к ключевым метрикам.

pixlee

В числе доступных инструментов данные о:

  • подписчиках;
  • числе записей с упоминанием бренда;
  • самых лучших записях фолловеров о бренде;
  • вовлеченности;
  • общем числе публикаций.

Squarelovin

Сервис в первую очередь ориентирован на подборку пользовательского контента с продукцией бренда. Он собирает публикации, в которых упоминается ваша компания, в единую коллекцию для последующего использования этих медиаматериалов в рекламных целях. При этом сервис предоставляет возможность бесплатной аналитики своих профилей в Instagram.

squarelovin

Среди доступных параметров метрики:

  • прирост подписчиков;
  • список последних публикаций;
  • аналитика по комментариям и лайкам за календарный месяц;
  • вовлеченность пользователей в виде графика;
  • подбор лучшего времени для публикации своих постов на основе собранной статистики.

SocialRank

Этот сайт позволит проанализировать данные подписчиков в Instagram и Twitter. Основное направление аналитики этой площадки сосредоточено вокруг подписчиков, а не аккаунта или публикаций в нем.

socialrank

Сервис позволяет получать данные по:

  • активности подписчиков;
  • используемых ключевых словах в публикациях фолловеров;
  • популярных у подписчиков хештегах.

Websta

Это весьма привлекательный по своему функционалу инструмент для проведения аналитики в Instagram. Он позволяет давать ответы на комментарии к публикациям непосредственно с сайта. Многие пользователи сервиса открывают данные по своему аккаунту для публичного просмотра. В списке можно посмотреть на статистику аккаунтов знаменитостей и, возможно, там вы найдете сведения о своих конкурентах.

websta

В числе собираемых метрик:

  • число лайков и публикаций;
  • уровень вовлеченности;
  • прирост подписчиков;
  • наиболее популярные посты;
  • выбор лучшего времени для новых публикаций.

В статье мы рассмотрели основные параметры аналитики в Instagram, рассчитываемые на их основе значения, а также сервисы для упрощения работы по корректировке маркетинговой стратегии. Вы всегда можете возвратиться к этому материалу и при необходимости освежить знания. Теперь можете открывать бизнес-аккаунт в Instagram, выбирать подходящий для вас сервис аналитики и собирать данные. Пробуйте разные методы развития контент-стратегии для достижения поставленных целей. Эффективность того или иного пути позволит оценить аналитика.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

  1. Costper #
    19 сентября 2019, 16:18
    1
    Кайф статья

    Похожие материалы

    Есть ли digital в кризис?
    642 просмотра 01.03.2015 7 мин
    Маркетинговый аутсорсинг
    728 просмотров 13.10.2015 5 мин
    Штаб