Войти

Золотые правила телемаркетинга

Бизнес начинается с телефона. Сейчас уже невозможно себе представить, как еще полвека назад успешный бизнес зависел от скорости работы почтовых служб. Современный бизнесмен имеет возможность успешно вести дела, используя все преимущества "бизнеса по телефону".

Поиск клиентов, куплю-продажу в настоящий момент вне телефонных переговоров осуществить нереально. Поэтому от успешной коммуникации зависит любое начинание в бизнесе и его эффективность в целом.

Итак, каковы же правила успешной коммуникации и эффективного телефонного маркетинга?

Правило первое:

Следует хорошо подготовиться к разговору: определить сценарий, даже набросать конспект. Во время переговоров стараться придерживаться намеченного плана. Время разговора ограничено. Надо уметь в минимум времени изложить максимум информации. Четко выстроенный коммуникативный акт залог положительного результата сделки.

Правило второе:

Уверенность в себе рождает доверие других. Необходимо психологически настроиться на разговор. Просмотрев список клиентов, следует определиться с наименее вероятными покупателями и начинать переговоры с них.

Правило третье:

Надо точно знать своего покупателя. Изучить статистику потребительского спроса и выявить основной контингент. Выяснив, чем может быть вызван этот спрос, и опираясь на эти данные, составить ряд вопросов, которые должны позволить выяснить у клиента его текущие потребности.

Правило четвертое:

Правильно начать и вовремя закончить переговоры - навык, требующий практики. Вот несколько советов:

- Обязательно поприветствовать и спросить о наличии свободного времени.

- Не навязывать разговор, если вам предлагают уложиться в 30 секунд. Уважение к себе немаловажная составляющая образа, вызывающего доверие клиента.

-Задавать вопросы, выслушивая ответы, но контролировать динамику дискуссии.

Правило пятое:

Помнить о цели разговора и ближе к концу разговора задать конкретный вопрос по существу сделки. Завершая разговор проговорить еще раз тему презентации и достигнутый результат.

Главное правило эффективного бизнеса - помнить, телефонный маркетинг - замечательная услуга, которую оказывает бизнесмен потенциальному клиенту, информируя его о продаваемом вами и нужном ему продукте.

Бизнес начинается с телефона. Сейчас уже невозможно себе представить, как еще полвека назад успешный бизнес зависел от скорости работы почтовых служб. Современный бизнесмен имеет возможность успешно вести дела, используя все преимущества "бизнеса по телефону".

Поиск клиентов, куплю-продажу в настоящий момент вне телефонных переговоров осуществить нереально. Поэтому от успешной коммуникации зависит любое начинание в бизнесе и его эффективность в целом.

Итак, каковы же правила успешной коммуникации и эффективного телефонного маркетинга?

Правило первое:

Следует хорошо подготовиться к разговору: определить сценарий, даже набросать конспект. Во время переговоров стараться придерживаться намеченного плана. Время разговора ограничено. Надо уметь в минимум времени изложить максимум информации. Четко выстроенный коммуникативный акт залог положительного результата сделки.

Правило второе:

Уверенность в себе рождает доверие других. Необходимо психологически настроиться на разговор. Просмотрев список клиентов, следует определиться с наименее вероятными покупателями и начинать переговоры с них.

Правило третье:

Надо точно знать своего покупателя. Изучить статистику потребительского спроса и выявить основной контингент. Выяснив, чем может быть вызван этот спрос, и опираясь на эти данные, составить ряд вопросов, которые должны позволить выяснить у клиента его текущие потребности.

Правило четвертое:

Правильно начать и вовремя закончить переговоры - навык, требующий практики. Вот несколько советов:

- Обязательно поприветствовать и спросить о наличии свободного времени.

- Не навязывать разговор, если вам предлагают уложиться в 30 секунд. Уважение к себе немаловажная составляющая образа, вызывающего доверие клиента.

-Задавать вопросы, выслушивая ответы, но контролировать динамику дискуссии.

Правило пятое:

Помнить о цели разговора и ближе к концу разговора задать конкретный вопрос по существу сделки. Завершая разговор проговорить еще раз тему презентации и достигнутый результат.

Главное правило эффективного бизнеса - помнить, телефонный маркетинг - замечательная услуга, которую оказывает бизнесмен потенциальному клиенту, информируя его о продаваемом вами и нужном ему продукте.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб