Войти

Ключевые инструменты интернет маркетинга

Давайте сначала разберемся, что такое Интернет-маркетинг. Прежде всего, это определенные последовательные действия, которые выполняются для решения маркетинговых задач и использования для этого Интернета. Главная цель интернет-маркетинга - получить максимальный эффект от потенциальных клиентов веб-сайта.

То есть, иначе говоря, интернет-маркетинг это механизм продвижения услуг и товаров на рынке при помощи технологий. Для совершения этого продвижения используются инструменты, о которых мы и поговорим в этой статье.

Давайте тщательно и внимательно разберем все инструменты интернет-маркетинга:

Веб-сайт - то есть создание сайта и размещение в Интернете, использование сайта для сбыта товаров и услуг.

Раскрутка веб-сайта или поисковый маркетинг. Попросту говоря, это поисковая оптимизация, реклама. То есть благодаря этому инструменту веб-сайт попадает на первые позиции поисковика.

СЕО-оптимизация. Это оптимизация текстового контента веб-сайта, цель которой привлечь пользователей с помощью поисковиков.

Поисковая реклама с помощью текстовых блоков, которые размещается в поисковиках и отображаются, это своего рода ответная реакция на запросы пользователя в интернет-поисковике.

Интернет-реклама - баннерная и контекстная. Эти виды рекламы используются для привлечения потенциальных пользователей, раскрутки определенного продукта.

Директ-маркетинг или маркетинг по e-mail, то есть рассылки писем по электронной почте. Это не затратный и не дорогой способ получить клиентуру, а также отследить обратную связь.

Маркетинг в социальных сетях (SMM) или на чатах и форумах. Используются группы в социальны сетях, группы по интересам, онлайн-службы. В итоге благодаря коммуникации в реальном времени можно получить отдачу, обратную реакцию эффективно раскрутить продукт.

Блоги, которые используются для публикации корпоративных новостей, отзыве о продуктах, пресс-релизов, для внутрикорпоративного общения.

Вирусный маркетинг или вирусная реклама. Привлекательная необычная информация, которую пользователи передают друг другу ради развлечения. Это может быть оригинальный сайт, видеоролики, провокационные статьи, видео открытки, мультфильмы и так далее.

Онлайн игры со встроенной рекламой, брендированием и так далее.

Маркетинг по смс и мобильному телефону поможет расширить количество потенциальной клиентуры.

Конверсия в интернет-маркетинге — это уже не столько инструмент, сколько показатель. Благодаря конверсия вычисляется отношение клиентов, которые совершили целевое воздействие к общему числу посетителей сайта. Благодаря этому показателю можно увидеть эффективность различных маркетинговых инструментов.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

  1. Алена #
    04 ноября 2015, 19:07

    Спасибо за полезную информацию! Я как раз искала все составляющие интернет-маркетинга и вообще, что это такое. До этого, само понятие для меня было слишком абстрактным. Хочу развить свой бизнес в интернете, вот и ищу соответствующий материал.

    Похожие материалы

    BANNER