Войти

Что можно считать результатом, и почему количество лайков не всегда решает?

Давайте на минуту представим рекламную кампанию, как путешествие в чужом городе. Когда мы направляемся куда-то, мы четко знаем, в какое место идем, например, в театр. Мы одеваемся по погоде, выбираем наиболее удобный маршрут в навигаторе, консультируемся с местными жителями. И в большинстве случаев, мы приходим к своей цели через какое-то время — это и есть положительный результат.

Пусть каждая рекламная кампания выглядит, как непрерывный путь, где каждый последующий шаг вытекает из предыдущего, и любое ваше действие направлено на определенный результат.

Как сформулировать цель, чтобы получить результат?

Итак, первое: задаем вектор и определяем ясную и явную цель. Важно понимать, как правильно ее сформулировать. Ведь цели из разряда «увеличить количество пользователей», «улучшить узнаваемость бренда», «увеличить прибыль» не работают. Они могут быть перманентными векторами, на которые стоит ориентироваться. Но для каждой конкретной кампании должна стоять не менее конкретная цель.

 

Для точной формулировки используйте известную технологию SMART: цель должна быть понятно сформулирована, измерима, актуальна для вашего бизнеса, реально достижима в текущей ситуации и ограничена во времени. Формулировки, не отвечающие этим параметрам только запутают процесс и поставят в тупик ваших копирайтеров, дизайнеров, и вообще каждого здравомыслящего человека, который работает над проектом.

Правильно звучат такие цели: «по итогам размещения двух баннеров на релевантных сайтах к нам должны присоединиться 150 зарегистрированных пользователей до 1 мая». Или, «рекламная кампания по размещению таргетированной рекламы в социальной сети должна привлечь 60 новых участников, минимум 30 из которых оставят заявку на сайте в течение месяца».

Цели бывают разные. Они зависят от кампании и бренда, текущих задач и возникающих сложностей. Продумайте стратегию вашего продвижения в данный момент, сконструируйте вектор и укажите точные задачи. Если ваша цель составлена по правила SMART, то вы с легкостью сможете отследить эффективность рекламной кампании.

Что такое результат, и как его оценивать?

Результат — это любой количественный итог вашего мероприятия. Если вы размещали рекламу с целью увеличения количества зарегистрированных пользователей, то результатом следует считать только количество регистраций. Если этот показатель не изменился, то обратите внимание на другие метрики: возможно у вас увеличилось количество покупателей, или поступило 150 входящих звонков. Тогда становится понятно, что результата вы достигли, но только в выполнении иной цели.

Это значит, что путь достижения цели был выбран неверно. Если параллельно в вашей кампании стояла необходимость увеличения количества входящих звонков — то вам повезло. А если такой цели не было? Например, в настоящий момент наблюдается нехватка операторов, и увеличение количества звонков только ухудшит репутацию бренда. Становится очевидно, что это ошибка: исходная задача не выполнена, результат неудовлетворительный.

Безусловно, вы получили опыт, и нашли качественный инструмент, который привлекает звонки. Вы сможете использовать его в будущем, работая над другими целями. Но опыт и положительный результат путать все же не стоит.

Вы должны контролировать каждый ваш ход, и пользоваться проверенной схемой: постановка цели, выбор метода, действие, анализ результата.

Современное Интернет-пространство уверенно перемещается в сферу социальных сетей, но нельзя забывать, что «лайки» — это еще не результат. Важно то, как клиент относится к вам и вашему товару, что он реально делает, увидев вашу рекламу, и какую фактическую прибыль приносит каждое рекламное размещение. Забудьте про «лайки» - считайте деньги!

Давайте на минуту представим рекламную кампанию, как путешествие в чужом городе. Когда мы направляемся куда-то, мы четко знаем, в какое место идем, например, в театр. Мы одеваемся по погоде, выбираем наиболее удобный маршрут в навигаторе, консультируемся с местными жителями. И в большинстве случаев, мы приходим к своей цели через какое-то время — это и есть положительный результат.

Пусть каждая рекламная кампания выглядит, как непрерывный путь, где каждый последующий шаг вытекает из предыдущего, и любое ваше действие направлено на определенный результат.

Как сформулировать цель, чтобы получить результат?

Итак, первое: задаем вектор и определяем ясную и явную цель. Важно понимать, как правильно ее сформулировать. Ведь цели из разряда «увеличить количество пользователей», «улучшить узнаваемость бренда», «увеличить прибыль» не работают. Они могут быть перманентными векторами, на которые стоит ориентироваться. Но для каждой конкретной кампании должна стоять не менее конкретная цель.

 

Для точной формулировки используйте известную технологию SMART: цель должна быть понятно сформулирована, измерима, актуальна для вашего бизнеса, реально достижима в текущей ситуации и ограничена во времени. Формулировки, не отвечающие этим параметрам только запутают процесс и поставят в тупик ваших копирайтеров, дизайнеров, и вообще каждого здравомыслящего человека, который работает над проектом.

Правильно звучат такие цели: «по итогам размещения двух баннеров на релевантных сайтах к нам должны присоединиться 150 зарегистрированных пользователей до 1 мая». Или, «рекламная кампания по размещению таргетированной рекламы в социальной сети должна привлечь 60 новых участников, минимум 30 из которых оставят заявку на сайте в течение месяца».

Цели бывают разные. Они зависят от кампании и бренда, текущих задач и возникающих сложностей. Продумайте стратегию вашего продвижения в данный момент, сконструируйте вектор и укажите точные задачи. Если ваша цель составлена по правила SMART, то вы с легкостью сможете отследить эффективность рекламной кампании.

Что такое результат, и как его оценивать?

Результат — это любой количественный итог вашего мероприятия. Если вы размещали рекламу с целью увеличения количества зарегистрированных пользователей, то результатом следует считать только количество регистраций. Если этот показатель не изменился, то обратите внимание на другие метрики: возможно у вас увеличилось количество покупателей, или поступило 150 входящих звонков. Тогда становится понятно, что результата вы достигли, но только в выполнении иной цели.

Это значит, что путь достижения цели был выбран неверно. Если параллельно в вашей кампании стояла необходимость увеличения количества входящих звонков — то вам повезло. А если такой цели не было? Например, в настоящий момент наблюдается нехватка операторов, и увеличение количества звонков только ухудшит репутацию бренда. Становится очевидно, что это ошибка: исходная задача не выполнена, результат неудовлетворительный.

Безусловно, вы получили опыт, и нашли качественный инструмент, который привлекает звонки. Вы сможете использовать его в будущем, работая над другими целями. Но опыт и положительный результат путать все же не стоит.

Вы должны контролировать каждый ваш ход, и пользоваться проверенной схемой: постановка цели, выбор метода, действие, анализ результата.

Современное Интернет-пространство уверенно перемещается в сферу социальных сетей, но нельзя забывать, что «лайки» — это еще не результат. Важно то, как клиент относится к вам и вашему товару, что он реально делает, увидев вашу рекламу, и какую фактическую прибыль приносит каждое рекламное размещение. Забудьте про «лайки» - считайте деньги!

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб