В каждой компании должна существовать система анализа и оценки актуальности конкурентноспособного достоинства продукта, потому что в критериях насыщения рынков и роста предложений от компаний соперников принципиально сохранять и крепить конкурентоспособность продукта. Предлагаем универсальную методику, при помощи которой вы можете без особенных усилий провести сравнительный анализ конкурентноспособного достоинства вашего продукта и продуктов соперников. Приготовленный нами пример анализа конкурентноспособного достоинства предприятия содержит подробное описание каждого шага и удачный шаблон построения.
Нужны теоретические познания?
С подробным описанием теоретических основ понятие «Конкурентноспособное преимущество» вы сможете ознакомиться в нашей статье «Все, что следует знать о преимуществах продукта».
Шаг №1: Составьте перечень характеристик оценки
Первым шагом перечислите главные конкурентноспособные достоинства Вашего продукта и продуктов соперников. По каким конкретно характеристикам оценивать силу конкурентных преимуществ - решать Для вас. Сможете пользоваться последующим перечнем, а сможете добавить в него свои пункты, более подходящие для Вашей компании.
Шаг №2: Оцените конкурентноспособное преимущество продукта компании
Оценку проще всего проводить по 3-х бальной шкале, где
- 1 балл = параметр вполне не отражен в конкурентноспособном преимуществе продукта
- 2 балла = параметр отражен в конкурентноспособном преимуществе продукта не стопроцентно
- 3 балла = параметр на сто процентов отражен в конкурентноспособном преимуществе продукта
Шаг №3: Составьте план улучшений
Составьте план действий по улучшению конкурентноспособного достоинства компании. Улучшения нужно спланировать по тем пт оценки, которые получили оценку наименее 3 баллов.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.