Все легко и просто: подписчик покупает лотерейный билет, и оплачивает его размещением рекламы на собственной странице. Вполне честный, доступный и действенный способ привлечь аудиторию в любой паблик. Давайте разберемся, как правильно это сделать.
Сначала нужно определить круг понятий:
Конкурс — это соревнование, имеющее целью выделить лучших участников, или лучшие работы. (с) словарь С.И. Ожегова
Разыграть — распределить, присудить посредством лотереи, жребия. (с) словарь С.И. Ожегова
Отсюда становится понятно, что большинство «конкурсов» Вконтакте все же правильнее называть розыгрышами, поскольку они работают по правилам лотереи. Повезет — не повезет.
Как правильно провести типичный розыгрыш?
- Ознакомьтесь с правилами Вконтакте.
- Четко и однозначно озвучьте условия розыгрыша. Определите круг лиц, которые будут допущены к участию (наличие репоста записи на стене, участие в группе и др).
- Действуйте максимально открыто и честно.
- Не забудьте красиво поздравить победителя.
Вот и все. Такие розыгрыши направлены на развитие группы, поэтому кроме репоста предлагайте выполнить хоть какую-то дополнительную активность: подписаться, поставить лайк, написать комментарий и т.д.
Удивить всех. Настоящий конкурс Вконтакте.
Для сообществ, которые уже набрали некоторую популярность, и успешно провели несколько типичных розыгрышей, можно провести настоящий конкурс с жюри. Для состязания подойдет задача, которая потребует от участников интересных, креативных действий помимо лайков и репостов.
Такой конкурс хорошо сказывается на репутации бренда, и привлекает действительно активную аудитории. Но есть важные особенности, на которые стоит обратить внимание.
1. Конкурсное задание должно быть простым и понятным. Например,
- написать комментарий к картинке
- придумать рекламный слоган
- решить несложную логическую задачку
- создать актуальный мем с названием компании и др.
2. Чтобы ваш приз не достался одному единственному участнику конкурса, оговорите в правилах дату проведения розыгрыша при минимальном количестве участников. Оставьте за собой возможность перенести сроки определения победителей, если людей будет меньше. Всегда помните, что основная цель этого мероприятия — реклама сообщества и бренда, а не раздача подарков.
3. Учредите два приза. Пусть один из них получит победитель, определяемый уважаемым жюри, а второй, по старинке, разыграйте среди оставшихся участников. Это повысит интерес к вашему конкурсу среди любителей обычных розыгрышей.
4. Заранее определите компетентное жюри, и озвучьте их имена в правилах, желательно со ссылками на действующий аккаунт. Вообще, судить может кто угодно, но должно быть понятно, почему именно этот человек сделает правильный выбор. Если речь идет о составлении слогана, то его может оценивать начальник отдела маркетинга, выбрать лучший мем с легкостью сможет креативный директор и т. д.
Теперь вы знаете, откуда взять подписчиков в совершенно новую группу, и как привлечь активную аудиторию. А здесь вы найдете полезные советы о том, как повысить активность подписчиков группы ВКонтакте.
Спасибо за актуальную информацию! Конкурсы в Вк - очень эффективный инструмент для раскрутки своего сообщества и продвигаемой услуги. А подписчикам в свою очередь действительно приятно принять непосредственное участие в этом.