Войти

Фактор времени в маркетинговой деятельности

Разработка новых приложений требует от создателей больших усилий и массы времени. Поэтому зачастую разработчикам просто не хватает времени на продвижение и донесение до потребителей смысла их создания. Задача маркетолога будет заключаться в применении определенных приемов, которые действительно способны увеличить объем продаж в короткие сроки, пока разработанное приложение актуально.

Существуют методы, для эффективного действия которых необходимо грамотное включение действий в определенный момент. Другие же не приурочены к определенному моменту, и будут эффективны на любой стадии их внедрения в процесс маркетингового плана. Например, время выпуска приложения на рынок и пресс-релиза этого приложения должны быть максимально приближены. А размещение отзывов и комментариев по поводу нового выпускаемого приложения должны быть растянуты во времени, то есть в период до и после появления продукта в продаже, и обязательно входить в маркетинговый план.

Часто используют в качестве маркетингового приема продвижения продукта комментарии и рассказы блогеров. Главное в этом случае - предоставить достаточное время на написание текста специалисту или для его работы в чатах. Ведь отличительной чертой успешного маркетинга является донесение нужной информации до аудитории в нужное время. Если это произойдет слишком рано или поздно, эффект от такой рекламы будет минимальным, отсутствовать или вообще оказать отрицательный эффект.

Говоря о продвижении приложения нельзя не упомянуть о покупательском цикле, который представляет собой некий период. Во время этого покупатель покупает тот или иной продукт. Одна группа может совершать активные покупки в течение нескольких дней, а потом полностью прекратить эту деятельность. В иной ситуации покупки в AppStore совершаются в течение определенного периода, то есть раз в неделю на протяжении месяца. В третьем случае покупки или закачивание приложения происходит от случая к случаю. Активнее всего начинают пользоваться AppStore новые клиенты, которые недавно стали владельцами данных продуктов, потом их деятельность снижается.

Есть основная проблема, которая существует в сфере продажи приложений. Клиенты не готовы платить за товар, который будет использоваться ими только 1-2 раза, или который будет занимать большое пространство в устройстве, что помешает его бесперебойной работе. Чаще всего полезные и обновляемые приложения сохраняются в устройствах.

Выбор времени выпуска на рынок приложения также зависит от того, является ли ваш продукт сезонным или нет. Например, если создать и запустить в сеть приложение «Олимпиада 2014», то в канун события оно будет иметь большую популярность. Однако, опоздай разработчики с его выходом, дело закончится фиаско. Приложения и игры, связанные с праздниками, естественно, будут более активно приобретаться в преддверии события.

Если же время играет решающую роль в выпуске вашего разрабатываемого приложения, то необходимо учитывать следующее:

  • новизна приложения. Чем уникальнее ваш продукт, тем лучше он будет продаваться. Лучше сначала обнаружить проблему, и уже потом разрабатывать новое приложение;
  • рассмотрите возможности создания продукта, которые рекомендованы другими приложениями;
  • если ваше уже выпущенное приложение имеет хороший рейтинг на рынке, то стоит задуматься по поводу организации партнерских отношений с компаниями, которым может быть полезно ваше приложение (магазины, фитнес-центры, телевидение). Размещение рекламы в вашем приложении может стать отличным источником пассивного дохода.
  • национальное признание также является важным условием популяризации приложения среди специалистов. Публикация информации о продукте в специальном журнале поможет найти заинтересованных клиентов именно в данной сфере. Главное, выбрать время, когда не запланировано большое количество пресс-релизов.

Важным моментом при запуске приложения на рынок является момент его оценки. В среднем на эту процедуру уходит от одной до двух недель после подачи заявки в Apple. Компания Apple, если вы выбрали дату размещения до окончания оценки, выпустит приложение на рынок сразу после процедуры оценивания.

Можем подвести итог всему вышеописанному.Осуществление маркетинговой деятельности крайне важно при разработке нового продукта (приложения). Существует множество факторов, влияющих на покупательскую активность - количество уже загруженных приложений, дата покупки устройства, покупательская способность отдельно взятого клиента, особенности влияние сезонности на выпущенный продукт. Важное место занимает пресс-релиз в маркетинговом плане продвижения продукта. Необходимо также иметь в виду маркетинговые кампании, нацеленные на конкретную аудиторию.

Разработка новых приложений требует от создателей больших усилий и массы времени. Поэтому зачастую разработчикам просто не хватает времени на продвижение и донесение до потребителей смысла их создания. Задача маркетолога будет заключаться в применении определенных приемов, которые действительно способны увеличить объем продаж в короткие сроки, пока разработанное приложение актуально.

Существуют методы, для эффективного действия которых необходимо грамотное включение действий в определенный момент. Другие же не приурочены к определенному моменту, и будут эффективны на любой стадии их внедрения в процесс маркетингового плана. Например, время выпуска приложения на рынок и пресс-релиза этого приложения должны быть максимально приближены. А размещение отзывов и комментариев по поводу нового выпускаемого приложения должны быть растянуты во времени, то есть в период до и после появления продукта в продаже, и обязательно входить в маркетинговый план.

Часто используют в качестве маркетингового приема продвижения продукта комментарии и рассказы блогеров. Главное в этом случае - предоставить достаточное время на написание текста специалисту или для его работы в чатах. Ведь отличительной чертой успешного маркетинга является донесение нужной информации до аудитории в нужное время. Если это произойдет слишком рано или поздно, эффект от такой рекламы будет минимальным, отсутствовать или вообще оказать отрицательный эффект.

Говоря о продвижении приложения нельзя не упомянуть о покупательском цикле, который представляет собой некий период. Во время этого покупатель покупает тот или иной продукт. Одна группа может совершать активные покупки в течение нескольких дней, а потом полностью прекратить эту деятельность. В иной ситуации покупки в AppStore совершаются в течение определенного периода, то есть раз в неделю на протяжении месяца. В третьем случае покупки или закачивание приложения происходит от случая к случаю. Активнее всего начинают пользоваться AppStore новые клиенты, которые недавно стали владельцами данных продуктов, потом их деятельность снижается.

Есть основная проблема, которая существует в сфере продажи приложений. Клиенты не готовы платить за товар, который будет использоваться ими только 1-2 раза, или который будет занимать большое пространство в устройстве, что помешает его бесперебойной работе. Чаще всего полезные и обновляемые приложения сохраняются в устройствах.

Выбор времени выпуска на рынок приложения также зависит от того, является ли ваш продукт сезонным или нет. Например, если создать и запустить в сеть приложение «Олимпиада 2014», то в канун события оно будет иметь большую популярность. Однако, опоздай разработчики с его выходом, дело закончится фиаско. Приложения и игры, связанные с праздниками, естественно, будут более активно приобретаться в преддверии события.

Если же время играет решающую роль в выпуске вашего разрабатываемого приложения, то необходимо учитывать следующее:

  • новизна приложения. Чем уникальнее ваш продукт, тем лучше он будет продаваться. Лучше сначала обнаружить проблему, и уже потом разрабатывать новое приложение;
  • рассмотрите возможности создания продукта, которые рекомендованы другими приложениями;
  • если ваше уже выпущенное приложение имеет хороший рейтинг на рынке, то стоит задуматься по поводу организации партнерских отношений с компаниями, которым может быть полезно ваше приложение (магазины, фитнес-центры, телевидение). Размещение рекламы в вашем приложении может стать отличным источником пассивного дохода.
  • национальное признание также является важным условием популяризации приложения среди специалистов. Публикация информации о продукте в специальном журнале поможет найти заинтересованных клиентов именно в данной сфере. Главное, выбрать время, когда не запланировано большое количество пресс-релизов.

Важным моментом при запуске приложения на рынок является момент его оценки. В среднем на эту процедуру уходит от одной до двух недель после подачи заявки в Apple. Компания Apple, если вы выбрали дату размещения до окончания оценки, выпустит приложение на рынок сразу после процедуры оценивания.

Можем подвести итог всему вышеописанному.Осуществление маркетинговой деятельности крайне важно при разработке нового продукта (приложения). Существует множество факторов, влияющих на покупательскую активность - количество уже загруженных приложений, дата покупки устройства, покупательская способность отдельно взятого клиента, особенности влияние сезонности на выпущенный продукт. Важное место занимает пресс-релиз в маркетинговом плане продвижения продукта. Необходимо также иметь в виду маркетинговые кампании, нацеленные на конкретную аудиторию.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб