Войти

Повышение конверсии - 10 психологических приёмов

Обычному человеку трудно представить насколько тесно переплелись конверсия и психология. Каждый раз, принимая решение о совершении покупки, потенциальный клиент подвергается воздействию психологических факторов, которые оказывают влияние на него. Какие же психологические приёмы могут чаще всего использоваться для повышения продаж и конверсии?

  1. Попробуйте просто так

    Естественно, что большая часть человечества старается избегать излишнего риска и пробовать что-либо неизвестное. Вот и приходится тем, кто продвигает на рынок новый товар или услугу, использовать психологический ход, который даёт возможность попробовать воспользоваться им или совершенно бесплатно, или за символическую сумму, то есть практически даром.

  2. Недоступно для большинства

    Если только вам удастся создать впечатление, что ваш товар или услуга являются труднодоступными для большинства и получить их могут только особые клиенты, обладающие, скажем, специальным приглашением, считайте: успех вам обеспечен. Потенциальный клиент не сможет отказаться от вашего предложения.

  3. Круговорот цен

    Для любого из нас цена очень важна при выборе желанной покупки. Поэтому в торговле легко можно повысить спрос на товар, если правильно сыграть с ценами. Всевозможные акции, например, при покупке 2-х товаров третий получаете бесплатно, действуют безотказно. Сезонные и предпраздничные скидки тоже способствуют росту продаж.

    Правда, известны случаи, когда не снижение цен, а их повышение способствует достижению высоких продаж. Классический пример этого описывается Робертом Чалдини в своей книге «Психология влияния». Однажды хозяйка ювелирного магазина решила снизить цену вдвое на партию украшений, которые плохо продавались, но её невнимательная ассистентка, исправляя цены, сделала все наоборот. Товар продался немедленно! Оказывается, в нас существует стереотип: «Дорого - значит хорошо». Вот только поступать таким образом можно далеко не всегда, а лишь с определёнными товарами для ограниченного контингента лиц.

  4. Раскачать клиента

    Совершая покупку, клиент словно забывает об экономности. Именно в этот момент появляется реальная возможность раскачать его на новые покупки с помощью различных завлекательных предложений о сопутствующих товарах. В этом случае покупателю значительно сложнее удержаться от новых приобретений.

  5. Не упустите свой шанс

    Именно такой приём выбирается в случае, когда нужно подтолкнуть покупателя к положительному решению относительно целесообразности конкретной покупки. Ведь люди предпочитают рассмотреть варианты, сравнить цены, подумать и, в конце концов, передумать. Чтобы этого не произошло, человека наталкивают на мысль, что он может упустить очень выгодную покупку. Вот почему так часто встречаются предложения, которые действуют в течение незначительного отрезка времени. В идеале - чем короче срок на раздумья, тем лучше. Из боязни потерять что-то ценное в результате долгих раздумий и бездеятельности, люди становятся намного активнее.

  6. Доказывайте

    Чтобы убедить покупателя приобрести понравившуюся вещь, обеспечьте одобрение приобретения именно этого товара со стороны. Несмотря на то, что каждому известно о необходимости опираться только на собственный опыт, человек склонен верить опыту других, пусть даже и совершенно незнакомых ему людей. Это могут быть рекомендации экспертов, положительные отзывы других клиентов, виджеты соцсетей.

  7. Упростите путь к цели

    Известный юзабилист Стив Круг говорил: «Не заставляйте меня думать». Последуйте его совету в попытках повысить конверсию. Для этого максимально упростите процесс покупки товаров в своём интернет-магазине.

  8. Просьбы и предложения

    Удивительным образом действуют на посетителей просьбы разного вида. Именно просьбы, а не требования или приказы. Поэтому не упускайте случая о чем-нибудь попросить клиента. Предложите посетителю вступить в вашу группу в Одноклассниках или подписаться на рассылку. Казалось бы, ничего особенного, но результат поразит вас.

  9. Цените время клиента

    Ожидание не нравится никому. Длительное время требуется на обработку вашего заказа. Долго не выходит на связь менеджер магазина. Служба доставки опаздывает и не в состоянии привезти покупку вовремя. Поэтому не удивляйтесь, что посетителей у вас становится всё меньше. Зато самое обычное сокращение сроков доставки купленного товара покупателю, предложенное в качестве бонуса, резко повышает вероятность того, что он совершит покупку.

  10. Удивить и поразить

    Это известный приём, при помощи которого укрепляются связи между торговой фирмой и её клиентами. Люди отдают предпочтение тем компаниям, которые вызывают положительные эмоции. Именно здесь они совершают свои покупки.

Подведём итоги.

Грамотно управляя человеческими потребностями, пристрастиями и желаниями, можно без труда увеличить конверсию, используя предложенные психологические приёмы.

Обычному человеку трудно представить насколько тесно переплелись конверсия и психология. Каждый раз, принимая решение о совершении покупки, потенциальный клиент подвергается воздействию психологических факторов, которые оказывают влияние на него. Какие же психологические приёмы могут чаще всего использоваться для повышения продаж и конверсии?

  1. Попробуйте просто так

    Естественно, что большая часть человечества старается избегать излишнего риска и пробовать что-либо неизвестное. Вот и приходится тем, кто продвигает на рынок новый товар или услугу, использовать психологический ход, который даёт возможность попробовать воспользоваться им или совершенно бесплатно, или за символическую сумму, то есть практически даром.

  2. Недоступно для большинства

    Если только вам удастся создать впечатление, что ваш товар или услуга являются труднодоступными для большинства и получить их могут только особые клиенты, обладающие, скажем, специальным приглашением, считайте: успех вам обеспечен. Потенциальный клиент не сможет отказаться от вашего предложения.

  3. Круговорот цен

    Для любого из нас цена очень важна при выборе желанной покупки. Поэтому в торговле легко можно повысить спрос на товар, если правильно сыграть с ценами. Всевозможные акции, например, при покупке 2-х товаров третий получаете бесплатно, действуют безотказно. Сезонные и предпраздничные скидки тоже способствуют росту продаж.

    Правда, известны случаи, когда не снижение цен, а их повышение способствует достижению высоких продаж. Классический пример этого описывается Робертом Чалдини в своей книге «Психология влияния». Однажды хозяйка ювелирного магазина решила снизить цену вдвое на партию украшений, которые плохо продавались, но её невнимательная ассистентка, исправляя цены, сделала все наоборот. Товар продался немедленно! Оказывается, в нас существует стереотип: «Дорого - значит хорошо». Вот только поступать таким образом можно далеко не всегда, а лишь с определёнными товарами для ограниченного контингента лиц.

  4. Раскачать клиента

    Совершая покупку, клиент словно забывает об экономности. Именно в этот момент появляется реальная возможность раскачать его на новые покупки с помощью различных завлекательных предложений о сопутствующих товарах. В этом случае покупателю значительно сложнее удержаться от новых приобретений.

  5. Не упустите свой шанс

    Именно такой приём выбирается в случае, когда нужно подтолкнуть покупателя к положительному решению относительно целесообразности конкретной покупки. Ведь люди предпочитают рассмотреть варианты, сравнить цены, подумать и, в конце концов, передумать. Чтобы этого не произошло, человека наталкивают на мысль, что он может упустить очень выгодную покупку. Вот почему так часто встречаются предложения, которые действуют в течение незначительного отрезка времени. В идеале - чем короче срок на раздумья, тем лучше. Из боязни потерять что-то ценное в результате долгих раздумий и бездеятельности, люди становятся намного активнее.

  6. Доказывайте

    Чтобы убедить покупателя приобрести понравившуюся вещь, обеспечьте одобрение приобретения именно этого товара со стороны. Несмотря на то, что каждому известно о необходимости опираться только на собственный опыт, человек склонен верить опыту других, пусть даже и совершенно незнакомых ему людей. Это могут быть рекомендации экспертов, положительные отзывы других клиентов, виджеты соцсетей.

  7. Упростите путь к цели

    Известный юзабилист Стив Круг говорил: «Не заставляйте меня думать». Последуйте его совету в попытках повысить конверсию. Для этого максимально упростите процесс покупки товаров в своём интернет-магазине.

  8. Просьбы и предложения

    Удивительным образом действуют на посетителей просьбы разного вида. Именно просьбы, а не требования или приказы. Поэтому не упускайте случая о чем-нибудь попросить клиента. Предложите посетителю вступить в вашу группу в Одноклассниках или подписаться на рассылку. Казалось бы, ничего особенного, но результат поразит вас.

  9. Цените время клиента

    Ожидание не нравится никому. Длительное время требуется на обработку вашего заказа. Долго не выходит на связь менеджер магазина. Служба доставки опаздывает и не в состоянии привезти покупку вовремя. Поэтому не удивляйтесь, что посетителей у вас становится всё меньше. Зато самое обычное сокращение сроков доставки купленного товара покупателю, предложенное в качестве бонуса, резко повышает вероятность того, что он совершит покупку.

  10. Удивить и поразить

    Это известный приём, при помощи которого укрепляются связи между торговой фирмой и её клиентами. Люди отдают предпочтение тем компаниям, которые вызывают положительные эмоции. Именно здесь они совершают свои покупки.

Подведём итоги.

Грамотно управляя человеческими потребностями, пристрастиями и желаниями, можно без труда увеличить конверсию, используя предложенные психологические приёмы.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб