Контент-маркетинг становится все популярнее в России. Это направление маркетинга уже используется значительным количеством компании и будет развиваться дальше. Это не панацея, которая поведет к вам клиентов толпами, но это действительно работающий инструмент. К сожалению очень многие не уделяют должного внимания этому методу, по причине того, что для достижения значимых результатов придётся приложить немало усилий.
Что же такое контент-маркетинг? Прежде всего это технология, которая позволяет привлечь клиента на ваш сайт и запустить для него ваш конверсионный сценарий.
Если обычно веб-сайт просто проталкивает свой товар конечному клиенту, то задача контент-маркетинга объяснить ему, почему стоит купить именно этот товар и именно тут.
Стоит заметить, что контент-маркетинг выражается не всегда в тексте, это может быть иллюстрации, инфографика, видео и даже звуки (подкасты).
Какие есть плюсы у контент-маркетинга:
- Стоимость значительно ниже в сравнении с другими инструментами;
- Сравнительно простая реализация;
- Если речь идет о сайте, то положительное влияние на SEO;
- Увеличивает доверие к бренду;
- Долгосрочные результаты.
Как можем заметить у конетент-маркетинга одни плюсы: он создает доверие, поднимает авторитет вашей компании в глазах потенциального клиента, а значит увеличивает ваши продажи.
Значит ли это, что стоит использовать только контент-маркетинг?
Абсолютно нет. Этот инструмент хорош, но если вы будете использовать его совместно с SEO, контекстной рекламой и набором посадочных страниц, то ваши результаты от этого только вырастут.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.