Действительно, многие маркетинговые компании реально выбирают направление автоматизации бизнеса, но при этом ничего не знают о e-mailкоммуникациях. Следует понимать, что email маркетинг ничем не отличается от других видов маркетинга, а значит подразумевает наличие тщательного планирования, требует затрат времени и усилий. Что из перечисленного ниже уже имеется в Вашем email маркетинге?
Качественный инструмент для проведения рассылок
Исследования Econsutacy показали, что качество инструмента для проведения рассылок находится в прямой зависимости с показателем эффективности вложенных email маркетинг инвестиций. Это происходит благодаря тому, что за счет автоматизации бизнес-процессов у маркетологов появляется больше времени для настоящей работы: анализа, планирования, подготовки списков и т.д.
Протестированные шаблоны адаптивного дизайна
Тестировались ли ваши шаблоны на мобильных устройствах или в популярных клиентах электронной почты? Учитываются ли пользователи мобильных устройств в ваших списках рассылки?
Контент
Действительно ли каждая ваша рассылка является уникальной, или она частично повторяет одну из предыдущих? Содержит ли каждая рассылка тематически содержательный и увлекательный контент?
Подписчики
Достаточно ли оперативно расширяются списки адресов, например, благодаря форме подписки на сайте, соцсетям, интеграции с системой регистрации обращений клиентов. Поддерживаются ли списки адресов в актуальном состоянии?
Целевая адресация
Насколько ваш контент релевантен? Разделены ли ваши подписчики на тематические группы? Ели да, то делаете ли вы это для повышения релевантности рассылок для тематических групп?
Инструмент внутреннего и внешнего анализа
Анализируются ли результаты рассылочных кампаний с использованием специальных аналитических отчетов? Применяете ли вы для анализа сторонние продукты, отслеживающие поведение получателей рассылок?
Преемственность действия
Приходилось ли вам задумываться о преемственности в электронном маркетинге. Одной лишь качественной рассылки недостаточно. Говоря об электронном маркетинге, следует обращать внимание на весь онлайн портал предприятия, как базис удаленного обслуживания. Кроме сайта нужны посадочные страницы, оптимизированные до нужного уровня, являющиеся логическим продолжением email кампаний. Дополнительные интеграционные механизмы эффективно дополняют управление электронным маркетингом благодаря объединению различных элементов электронных коммуникаций.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.