Войти

Продвижение бренда в Instagram

Более 140 миллионов активных пользователей используют социальную сеть Instagram и ежедневно выкладывают, делятся и лайкают миллионы фотографий. Чем не идеальная бизнес площадка для продаж или проведения рекламных кампаний и вирусного маркетинга? Попробуем дать несколько полезных советов по успешному брендированию, которые помогут продвинуть Вашу продукцию с помощью социальной платформы Instagram.

  1. После создания аккаунта обратите внимание на настройки Вашего аккаунта, чем правильнее настроить профиль, тем больше пользователей его заметят. Подберите правильное название, которое ассоциируется с брендом (идеально - название фирмы, бренда или товара). Подберите красивое брендовое фото с логотипом для профиля, заполните информацию профиля и поместите ссылку на веб-сайт.
  2. Интегрируйте аккаунт с другими социальными сетями, что позволит фотографиям автоматически публиковаться на страницах.
  3. Идея и стратегия. Зацепите все ваши фото за одну уникальную неповторимую креативную идею. Создайте их в одном стиле, сделайте так, чтобы пользователю было интересно их просматривать.
  4. Привлекайте и ориентируйте свои посты на потенциальных покупателей, ориентируйтесь на их образ жизни в ваших фото.
  5. Используйте хэштэги (#текст) в комментарии фото, с их помощью пользователи находят нужную им информацию. Это может быть название бренда, категория товаров, к которой он относится (одежда, авто, дизайн и т.д.), город или страна бренда. Указывать хэштэги лучше на 2 языках - английском и русском. Найдите в интернете список популярных хэштэгов и используйте их в своих подписях.
  6. Работайте напрямую с подписчиками, публикуйте с их разрешения их лучшие фото с вашей продукцией (опыт компании Starbucks).
  7. Ставьте лайки, комментируйте и отвечайте на все комментарии под фото, связанные с вашей продукцией. Обращайтесь к ним лично, при помощи @пользователь.
  8. Если Ваша продукция требует пояснений по эксплуатации, выложите 15-тисекундные видео с пояснениями.
  9. Откройте пользователям мир за брендом: сотрудников, стены компании, корпоративную жизнь.
  10. Объединяйтесь с другими брендами.

Более 140 миллионов активных пользователей используют социальную сеть Instagram и ежедневно выкладывают, делятся и лайкают миллионы фотографий. Чем не идеальная бизнес площадка для продаж или проведения рекламных кампаний и вирусного маркетинга? Попробуем дать несколько полезных советов по успешному брендированию, которые помогут продвинуть Вашу продукцию с помощью социальной платформы Instagram.

  1. После создания аккаунта обратите внимание на настройки Вашего аккаунта, чем правильнее настроить профиль, тем больше пользователей его заметят. Подберите правильное название, которое ассоциируется с брендом (идеально - название фирмы, бренда или товара). Подберите красивое брендовое фото с логотипом для профиля, заполните информацию профиля и поместите ссылку на веб-сайт.
  2. Интегрируйте аккаунт с другими социальными сетями, что позволит фотографиям автоматически публиковаться на страницах.
  3. Идея и стратегия. Зацепите все ваши фото за одну уникальную неповторимую креативную идею. Создайте их в одном стиле, сделайте так, чтобы пользователю было интересно их просматривать.
  4. Привлекайте и ориентируйте свои посты на потенциальных покупателей, ориентируйтесь на их образ жизни в ваших фото.
  5. Используйте хэштэги (#текст) в комментарии фото, с их помощью пользователи находят нужную им информацию. Это может быть название бренда, категория товаров, к которой он относится (одежда, авто, дизайн и т.д.), город или страна бренда. Указывать хэштэги лучше на 2 языках - английском и русском. Найдите в интернете список популярных хэштэгов и используйте их в своих подписях.
  6. Работайте напрямую с подписчиками, публикуйте с их разрешения их лучшие фото с вашей продукцией (опыт компании Starbucks).
  7. Ставьте лайки, комментируйте и отвечайте на все комментарии под фото, связанные с вашей продукцией. Обращайтесь к ним лично, при помощи @пользователь.
  8. Если Ваша продукция требует пояснений по эксплуатации, выложите 15-тисекундные видео с пояснениями.
  9. Откройте пользователям мир за брендом: сотрудников, стены компании, корпоративную жизнь.
  10. Объединяйтесь с другими брендами.
Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

  1. Евгения #
    29 октября 2015, 19:36

    Раскручивать свой бренд в инстаграме сейчас супер модно! Думаю, он стал таким эффективным рекламным инструментом, благодаря своему интересному формату: живой контент, красочные и яркие фото, позволяющие увидеть не только готовый продукт какой-то компании, но и раскрывающие, чем живут и увлекаются реальные люди, которые там работают, как они производят и трудятся над тем, что все мы покупаем и т.д.

    Похожие материалы

    Штаб
    10 советов для увеличения продаж
    968 просмотров 06.08.2015 8 мин
    Целевой маркетинг
    697 просмотров 19.08.2016 9 мин
    Эффективные заголовки: 200 конструкций
    1014 просмотров 15.07.2015 10 мин