Войти

Что такое локальный поиск и как с ним работать?

Гуляешь по улице и захотелось ароматную чашечку кофе. Привычным движением руки ты достаешь свой смартфон и вбиваешь «кофейня» в google. Происходит немного волшебства, и корпорация добра дает тебе в ответ адреса ближайших кофеен. Ты доволен, google доволен, что ты доволен, а самый счастливый в этой цепочке это хозяин кафе - он получил клиента.

Хотите получать клиентов, которые в прямом смысле слова проходят мимо? Тогда вперед!

Учимся попадать в топ локального поиска от Google.

Давайте разберемся для начала, что это такое? Локальный поиск или Google local search это система, которая формирует поисковую выдачу пользователя с учетом его текущего местоположения, но происходит это в основном в тех случаях, если пользователь вбивает географический объект или если робот google думает, что вы хотите найти какой-либо объект.

Кому это нужно?

В первую очередь на локальный поиск стоит обратить внимание компаниям, которые работают с клиентами в своем офисе, а одним словом офлайн. Обеспечивая видимость своей компании в локальном поиске, вы покажете клиенту путь до вашего офиса.

Как продвинуть компанию в локальном поиске?

Для продвижения компании в локальном поиске мы будем использовать три направления:

1) Анализ ситуации

2) Доработка данных, поведенческие факторы

3) Barnacle SEO

Анализ ситуации

  • Мы должны убедиться, что наш продвигаемый сайт соответствует всем нормам стандартного seo;
  • Продвижение в локальном поиске требует хороших поведенческих факторов на вашем веб-сайте, рекомендуем проверить статьи на релевантность для вашей целевой аудитории;
  • Проверяем не находится ли сайт под какими-либо санкциями;
  • Проверяем попадает ли сайт в нужную категорию;
  • Нам обязательно нужны фотографии нашего офиса, магазина;
  • Проверяем все контактные данные, естественно они должны быть актуальными, а если быть точным: адрес, телефон, карты;
  • Добавляем схемы проезда;
  • На сайте обязательно должна быть информация о способах оплаты;
  • У вас должна быть настроена мобильная версия сайта.

Доработка данных, поведенческие факторы

-Убедитесь в работоспособности сайта со всех мобильных устройств и браузеров.

-Отредактируйте Title и Description именно из них поисковая система составит превью. Они должны быть привлекательны для потенциального клиента.

-Призывайте вашу аудиторию писать отзывы в google+ и на странице карты

-Используем микроразметку

barnacle SEO

Не будем вникать в подробности этого вида SEO, а возьмем из него только необходимое, нам нужно быть на всех крупных тематических площадках, которые интересны Google:

TripAdvisor, Yelp, Яндекс Каталог, Яндекс Город. Википедия.

И не забываем про Отраслевые каталоги, справочники. Так же не забываем оптимизировать всю информацию на каждом каталоге и справочнике, все усилия должны работать в одном направлении.

Надеемся список наших действий позволит вам попасть на самые интересные позиции локальной выдачи!

Гуляешь по улице и захотелось ароматную чашечку кофе. Привычным движением руки ты достаешь свой смартфон и вбиваешь «кофейня» в google. Происходит немного волшебства, и корпорация добра дает тебе в ответ адреса ближайших кофеен. Ты доволен, google доволен, что ты доволен, а самый счастливый в этой цепочке это хозяин кафе - он получил клиента.

Хотите получать клиентов, которые в прямом смысле слова проходят мимо? Тогда вперед!

Учимся попадать в топ локального поиска от Google.

Давайте разберемся для начала, что это такое? Локальный поиск или Google local search это система, которая формирует поисковую выдачу пользователя с учетом его текущего местоположения, но происходит это в основном в тех случаях, если пользователь вбивает географический объект или если робот google думает, что вы хотите найти какой-либо объект.

Кому это нужно?

В первую очередь на локальный поиск стоит обратить внимание компаниям, которые работают с клиентами в своем офисе, а одним словом офлайн. Обеспечивая видимость своей компании в локальном поиске, вы покажете клиенту путь до вашего офиса.

Как продвинуть компанию в локальном поиске?

Для продвижения компании в локальном поиске мы будем использовать три направления:

1) Анализ ситуации

2) Доработка данных, поведенческие факторы

3) Barnacle SEO

Анализ ситуации

  • Мы должны убедиться, что наш продвигаемый сайт соответствует всем нормам стандартного seo;
  • Продвижение в локальном поиске требует хороших поведенческих факторов на вашем веб-сайте, рекомендуем проверить статьи на релевантность для вашей целевой аудитории;
  • Проверяем не находится ли сайт под какими-либо санкциями;
  • Проверяем попадает ли сайт в нужную категорию;
  • Нам обязательно нужны фотографии нашего офиса, магазина;
  • Проверяем все контактные данные, естественно они должны быть актуальными, а если быть точным: адрес, телефон, карты;
  • Добавляем схемы проезда;
  • На сайте обязательно должна быть информация о способах оплаты;
  • У вас должна быть настроена мобильная версия сайта.

Доработка данных, поведенческие факторы

-Убедитесь в работоспособности сайта со всех мобильных устройств и браузеров.

-Отредактируйте Title и Description именно из них поисковая система составит превью. Они должны быть привлекательны для потенциального клиента.

-Призывайте вашу аудиторию писать отзывы в google и на странице карты

-Используем микроразметку

barnacle SEO

Не будем вникать в подробности этого вида SEO, а возьмем из него только необходимое, нам нужно быть на всех крупных тематических площадках, которые интересны Google:

TripAdvisor, Yelp, Яндекс Каталог, Яндекс Город. Википедия.

И не забываем про Отраслевые каталоги, справочники. Так же не забываем оптимизировать всю информацию на каждом каталоге и справочнике, все усилия должны работать в одном направлении.

Надеемся список наших действий позволит вам попасть на самые интересные позиции локальной выдачи!

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Как рекламировать салон красоты
    874 просмотра 28.07.2015 4 мин
    Выбор партнера по маркетингу
    851 просмотр 15.02.2015 4 мин
    Штаб