Войти

Special events как способ продвижения продукта

Многие компании, планируя маркетинговый бюджет, не уделяют должного внимания event-мероприятиям, тем самым делая серьёзную ошибку. Ведь грамотный подход к Special events поспособствует росту узнаваемости бренда. К слову сказать, зарубежные компании на организацию такого рода мероприятий расходуют порядка 65% маркетингового бюджета. Отечественные компании еле дотягивают до 15%. Сам по себе event-маркетинг, конечно, не существует. Это звено целой цепи в комплексе мероприятий по продвижению продукта, услуги или бизнес-проекта.

Проведение кампании имеет определённую последовательность:
  • Предварительное информирование о событии.
  • Проведение события (презентации, концерта, выставки и т. д.)
  • Последующее освещение в СМИ проведённого мероприятия.

Почему именно Special events?

Ежедневно на людей обрушивается шквал рекламы: ТВ, радио, газеты, даже просто шагая по улице, не увернёшься от настойчивого промоутера с листовками. Однообразной рекламы так много, что обыватель стал просто от неё отмахиваться, переключать телеканалы, радиостанции, перелистывать, не глядя страницы с рекламой. Маркетологи всё чаще используют Special events как мощный маркетинговый инструмент. По причине того, что именно через организацию мероприятий, используя силу событий или положительного эмоционального посыла, можно завоевать внимание покупателя и сформировать лояльность потребителя к продукту. Преимущество Special events в том, что последствия подобных мероприятий имеют «долгоиграющий» эффект: событие давно закончилось, а его результат может косвенно влиять на ту целевую аудиторию, которой не было на мероприятии.

Правила успеха:
  1. Мероприятие не должно быть растянуто. Оно должно иметь чёткие временные рамки. Пространство, где проводится событие, должно быть ограничено. Это поможет удержать вместе и донести информацию до большего количества потребителей.
  2. Организация мероприятия должна быть такой, чтобы публика и ведущие постоянно взаимодействовали друг с другом. Это называется принципом участия. Потребитель должен быть вовлечён в процесс. Присутствие духа единства даст ощущение потребителю, что он является частью компании.
  3. Всеохватывающее присутствие бренда. Логотип бренда должен везде: на стендах, плакатах, одежде ведущих и промоутеров, сувенирной продукции, которая, кстати, даёт тот самый «долгоиграющий» эффект от проведённого события. Потребитель не должен ни на миг забывать о том, кто и зачем организовал сей досуг.
  4. Во время всего мероприятия с гостями должна работать команда, которая будет предлагать продегустировать продукт, рассказать о его преимуществах или дать опробовать в действии. Это создаст ощущение заботы о своём покупателе со стороны компании.
  5. Ещё одно важное правило успеха - участие СМИ в Special events. Потребитель должен быть проинформирован о предстоящем событии. Последующее освещение в СМИ события ещё раз напомнит о бренде.

Прогрессивный маркетолог должен понимать, что в комплексе мероприятий по продвижению продукта событийный маркетинг играет далеко не последнюю роль. Ведь это один из эффективнейших маркетинговых инструментов на сегодняшний день.

Многие компании, планируя маркетинговый бюджет, не уделяют должного внимания event-мероприятиям, тем самым делая серьёзную ошибку. Ведь грамотный подход к Special events поспособствует росту узнаваемости бренда. К слову сказать, зарубежные компании на организацию такого рода мероприятий расходуют порядка 65% маркетингового бюджета. Отечественные компании еле дотягивают до 15%. Сам по себе event-маркетинг, конечно, не существует. Это звено целой цепи в комплексе мероприятий по продвижению продукта, услуги или бизнес-проекта.

Проведение кампании имеет определённую последовательность:
  • Предварительное информирование о событии.
  • Проведение события (презентации, концерта, выставки и т. д.)
  • Последующее освещение в СМИ проведённого мероприятия.

Почему именно Special events?

Ежедневно на людей обрушивается шквал рекламы: ТВ, радио, газеты, даже просто шагая по улице, не увернёшься от настойчивого промоутера с листовками. Однообразной рекламы так много, что обыватель стал просто от неё отмахиваться, переключать телеканалы, радиостанции, перелистывать, не глядя страницы с рекламой. Маркетологи всё чаще используют Special events как мощный маркетинговый инструмент. По причине того, что именно через организацию мероприятий, используя силу событий или положительного эмоционального посыла, можно завоевать внимание покупателя и сформировать лояльность потребителя к продукту. Преимущество Special events в том, что последствия подобных мероприятий имеют «долгоиграющий» эффект: событие давно закончилось, а его результат может косвенно влиять на ту целевую аудиторию, которой не было на мероприятии.

Правила успеха:
  1. Мероприятие не должно быть растянуто. Оно должно иметь чёткие временные рамки. Пространство, где проводится событие, должно быть ограничено. Это поможет удержать вместе и донести информацию до большего количества потребителей.
  2. Организация мероприятия должна быть такой, чтобы публика и ведущие постоянно взаимодействовали друг с другом. Это называется принципом участия. Потребитель должен быть вовлечён в процесс. Присутствие духа единства даст ощущение потребителю, что он является частью компании.
  3. Всеохватывающее присутствие бренда. Логотип бренда должен везде: на стендах, плакатах, одежде ведущих и промоутеров, сувенирной продукции, которая, кстати, даёт тот самый «долгоиграющий» эффект от проведённого события. Потребитель не должен ни на миг забывать о том, кто и зачем организовал сей досуг.
  4. Во время всего мероприятия с гостями должна работать команда, которая будет предлагать продегустировать продукт, рассказать о его преимуществах или дать опробовать в действии. Это создаст ощущение заботы о своём покупателе со стороны компании.
  5. Ещё одно важное правило успеха - участие СМИ в Special events. Потребитель должен быть проинформирован о предстоящем событии. Последующее освещение в СМИ события ещё раз напомнит о бренде.

Прогрессивный маркетолог должен понимать, что в комплексе мероприятий по продвижению продукта событийный маркетинг играет далеко не последнюю роль. Ведь это один из эффективнейших маркетинговых инструментов на сегодняшний день.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    BANNER