Войти

Как заставить сайт работать на вас

Сейчас сложно представить себе компанию, которая никак не представлена в интернете. Лучше всего презентует организацию качественный сайт, но он не должен быть «мертвым активом», важно, чтобы он работал.
Как заставить сайт работать на вас

Если это коммерческий проект, требуется постоянное увеличение продаж. Если информационный портал, тогда необходимо увеличение охвата читающей его аудитории, иначе конкуренты выйдут вперед, и веб-ресурс пропадет с первых страниц выдачи поисковиков. Все эти задачи решаемые, если заказать продвижение сайта в надежной компании.

Для чего нужно продвижение в интернете

Если ресурс компании не видят поисковые системы, его существование бессмысленно. Ведь многие посетители переходят на сайты именно оттуда. Помочь подняться в Google и Yandex на первые страницы – главная задача SEO.

Работа специалистов в этом направлении включает:

  • улучшение технических настроек, связанных с сокращением времени загрузки, адаптацией для мобильных устройств;
  • упрощение перехода с одной страницы на другую, поиска необходимой информации внутри ресурса;
  • создание нового контента с учетом обновлений алгоритмов поисковых систем, повышение значимости информации для клиентов;
  • оптимизацию ссылок-переходов с других тематических страниц;
  • настройку инструментов для продаж.

Сроки выполнения работ напрямую зависят от поставленных задач, ассортимента услуг заказчика и планируемого бюджета.

Как выбрать студию

При выборе компании, которой можно доверять, стоит обратить внимание на следующие факторы:

  • сколько времени организация работает на рынке;
  • какие тематические направления она развивает;
  • кто является ее клиентами (изучите внимательно их открытые ресурсы);
  • предлагается ли комплексный подход по развитию сайта, направленный не только на увеличение продаж, но и на повышение удобства и информативности для клиентов;
  • работает ли компания над профессионализмом своих сотрудников.

Последний фактор особенно важен, поскольку поисковая оптимизация – это развивающееся направление, которое требует постоянного обновления знаний.

Интересно будет также ознакомиться с портфолио готовых работ.

 

Цена вопроса

Работа по продвижению сайта делится на разовую (аудит, формирование структуры и семантического ядра) и циклическую (тематическое наполнение, привлечение ссылок и многое другое). Клиент выбирает один из вариантов. При этом важно понимать, что можно разово улучшить показатели своего ресурса, но со временем вперед выйдут те компании, которые систематически поддерживают его на высоких рейтинговых позициях.

Цена формируется с учетом множества факторов. Это текущее состояние, возраст ресурса и тематика, уровень конкуренции на рынке. В стоимость раскрутки сайта входят не только услуги специалистов, регулярно работающих над проектом, но и плата за ссылки на внешних ресурсах, контекстную рекламу. Кроме того, для качественной оптимизации необходимо использование сервисов, за которые нужно платить.

Практика показывает, что экономия на каком-то из этих пунктов приводит к потере времени и эффективности. Предлагаемая низкая цена может свидетельствовать о попытке продаже «голой оптимизации» без подключения нужных инструментов.

Среди предложений современных компаний можно увидеть оплату по факту получения результата, например, за приход каждого уникального посетителя, за позицию в выдаче поисковой системы, за конверсию. Это отдельно согласовывают с менеджером проекта и включают такие моменты в договор.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб