Войти

Как понравиться аудитории - 5 способов

Компании и их маркетологи иногда так увлекаются поисками новых, необычных, еще никем не опробованных способов привлечь и удержать клиентов, что забывают о старых и проверенных. Но забывать их не стоит ни в коем случае. Это та основа, на которой хорошая компания может построить крепкие, доверительные отношения со своей аудиторией. Построить и поддерживать - и второе даже важнее, чем первое. В мире достаточно компаний, которые получают большую часть дохода благодаря тому, что довольные клиенты возвращаются к ним снова сами и приводят своих друзей.

Старый - добрый разговор

Опросы

Как давно вы задавали вопросы своим клиентам? Знаете ли вы, что их беспокоит, о чем они думают, к чему стремятся? Показывая людям свой интерес к ним, вы можете узнать много полезного - начиная от неполадок с вашей службой доставки, и заканчивая новыми перспективными направлениями развития.

Акции и рекламные кампании

В вашей ленте рекламных сообщений должно быть намного меньше, чем информационных, образовательных и просто развлекательных постов. Однако это не значит, что их не должно быть вообще. Оптимальное количество - результат проб и экспериментов. Начать можно с 10% - и постепенно придти к тому, что работает лучше всего.

Поддержка клиентов

Отвечать на запросы клиентов даже до того, как они обратятся в службу поддержки - очень неплохое использование социальных сервисов. В отличие от телефонного звонка или чата, это может быть быстрее, проще и удобнее. Начать можно с детального и понятного FAQ. Важно, чтобы реакция на обращение клиента - будь то благодарность, деловое предложение или жалоба - была быстрой и дружелюбной. В современном мире своевременная, социально ориентированная клиентская поддержка - это то, чего люди ожидают от серьезных брендов.

Дайте людям информацию

Новости и информация

Представляйте себя издателем или репортером. Информируйте людей о том, что происходит внутри компании. Поменяли время работы? Проинформируйте об этом. Наняли нового директора? Представьте его. Не стесняйтесь сообщать обо всем интересном. Люди любят быть проинформированными.

Благотворительность

Возможно, вы уже участвуете в нескольких благотворительных проектах, и до сих пор не сообщили об этом. Вот где не надо держаться идеи, будто скромность украшает. Она не украшает - если о вас никто не знает, в этом нет никакой красоты. Используйте все возможности, чтобы сообщить о своей деятельности людям. Это поможет вам создать лучшую репутацию, а лучшая репутация поможет вашему бизнесу.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Главные KPI отдела маркетинга
    694 просмотра 01.05.2016 6 мин
    Нужные компетенции для маркетолога
    615 просмотров 01.05.2016 6 мин
    Штаб
    5 шагов эволюции маркетинга
    931 просмотр 01.11.2016 12 мин
    Есть ли digital в кризис?
    643 просмотра 01.03.2015 7 мин
    Триггеры
    648 просмотров 06.02.2015 5 мин