Загружаем

Нажмите для поиска

SMM Реклама

Запуск рекламной кампании Вконтакте

Поделиться

Настройку таргетированной рекламы следует начинать с выбора вашей целевой аудитории. Теперь, когда вы точно знаете, кто именно увидит ваши объявления, можно дать волю своей фантазии, и создать столько вариантов, сколько получится. Не тратьте много времен на поиски единственного, но верного. В этом деле нельзя сказать точно, какие креативы окажутся более привлекательными, поэтому смело создавайте по 3-5 объявлений для каждого сегмента. И просто дайте пользователям самим выбрать то, что заденет их за живое.

Как создать объявление Вконтакте?

1. Заходим в рекламный кабинет, выбираем таргетированную рекламу, и кликаем на кнопку «Создать объявление».

2. Выбираем, что именно будем рекламировать: страницу вк, сайт, или приложение. Для каждого варианта есть свои нюансы, но в целом настройка очень похожа. Для примера будем настраивать рекламу сообщества.

3. Первый блок «Оформление». Сейчас доступно пять форматов объявлений: три боковых, и два в ленте новостей. Рассмотрим их все.

«Изображение и текст» включает в себя картинку, формата 90х65px, заголовок сверху (не более 25 символов) и текст снизу (не более 60 символов). Этот боковой формат отлично подходит, если вам нужно разместить информацию о размере скидки, или краткие условия акции.

Формат «большое изображение» состоит только из картинки (90х120px) и заголовка (те же 25 символов для привлекательного слогана). Визуально информация воспринимается гораздо легче, поэтому смело размещайте на картинке изображение вашего товара, призывы к действию или название бренда. Нельзя забывать, что изображения должны быть качественными, уникальными, и отвечать требованиям правил Вконтакте.

«Эксклюзивный формат» — это реклама с большим изображением (90х160px) и заголовком, которая будет размещаться с боку в гордом одиночестве. Два предыдущих формата отображают до 3 объявлений одновременно. Эксклюзивное размещение дороже вдвое, но увеличится ли выхлоп пропорционально стоимости — большой вопрос. Для некоторых задач его можно протестировать, но основную ставку на него делать не стоит.

Объявления в ленте новостей размещаются по 4 шт в горизонтальном блоке. В качестве заголовка отображается название группы, которое можно сократить; картинка загружается любая.

4. Выбираем тематику объявлений. Это никак не влияет на аудиторию и стоимость, но пункт обязателен к заполнению.

5. Самый интересный блок «Настройка целевой аудитории». Географию и демографию заполняем, если есть необходимость. Как сэкономить на этих настройках описано здесь.

Заполнять графы «Интересы», «Мировоззрение», «Образование и работа» обычно нет смысла, поскольку эти поля в профилях пользователей часто пустые, или неактуальные.
Здесь же выбираем «Показать дополнительные настройки», и графу «Сообщества». Это эффективный инструмент, позволяющий таргетировать рекламу на пользователей, которые состоят в указанных вами группах. С этого шага проще всего начать свою работу с таргетированной рекламой.

Если поставить галочку «Путешественники», то ваша реклама будет показываться тем пользователям, кто заходит в социальные сети, находясь заграницей.

6. Переходим к блоку «Дополнительные параметры». Здесь можно залить группу ретаргетинга — это список e-mail адресов, номеров телефонов, или id пользователей Вконтакте. Они собраны с помощью программ-парсеров, или кода, размещенного на сайте.

7. Последний блок «Настройка цены и расположения». Вконтакте предлагает нам два способа оплаты: за переходы и за 1000 показов. Можно попробовать оба варианта, но большинство таргетологов сходятся во мнении, что оплата за переходы всегда оказывается дороже. На начальном уровне, и для тестирования лучше ставить оплату за показы. При этом, сразу поставьте ограничение до 100 показов на человека.

Справа вы увидите рекомендуемую цену объявления. Ориентируясь на нее, можно начать с середины предложенного интервала, или чуть меньшей цены, и посмотреть, как будет откручиваться ваша реклама. Если совсем медленно, то увеличивайте цену понемногу, до тех пор, пока скорость открутки не будет приемлемой для вас.

Нажимаем «Создать объявление», сразу же устанавливаем лимит в 100 рублей, и отправляем на проверку.

Лайфхак! Если вы не хотите, чтобы объявление начало показываться сразу после модерации, то установите цену в три копейки. Когда придет нужное время, просто поменяйте цену на более высокую.

К сожалению, на этой стадии придется взять паузу, потому что объявления проверяются живыми людьми от часа до суток. Это основные моменты по созданию рекламного объявления. Рекомендации по более тонкой настройке смотрите здесь.

Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Спасибо за такое подробное руководство, очень нужная информация!

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.