Загружаем

Нажмите для поиска

Инструменты Маркетинг Реклама

Почему Youtube — это эффективный метод рекламы

Поделиться

При разговоре об эффективном размещении рекламы в интернете всегда заходит речь о системе YouTube. Наличие роликов на любой вкус привлекает многомиллионную аудиторию. Именно поэтому размещение рекламы на ютубе рассматривается как наиболее оптимальное решение.

Способы размещения рекламы на YouTube

По новым маркетинговым исследованиям, выделено несколько позиций, по которым работает реклама на ютубе:

  • выбор каналов с учетом своей аудитории;
  • использование возможности общения с аудиторией путем информирования;
  • максимальный охват аудитории, так как YouTube смотрят люди, которые телевизор даже не включают;
  • творческий подход и постоянное обновление.

Инструменты измерения эффективности рекламы на YouTube

При проведении маркетинговых исследований используют следующую статистику:

  • количество просмотров, ссылок и рекомендаций;
  • квартили, показатели того, до какого момента был осуществлен просмотр;
  • действия во время просмотра: нажатие клавиши «Нравится», комментарии.

Чтобы бренд не затерялся среди миллиардов ежедневных просмотров, реклама должна быть заметной и значительно выделяться. Лучше делать подборку роликов, которые объединены одной темой. Более эффективными считаются короткие видеоролики, которые досматриваются до конца. Чем ролик длиннее, тем выше вероятность, что его не досмотрят.

Очень важно следить за комментариями и ни в коем случае не игнорировать их. Для привлечения пользователей очень важно первое впечатление. Поэтому необходимо тщательно выбирать первый ролик. А главное – использовать интригующий заголовок. У каждого есть доступ к аналитическим данным, которые хорошо бы просматривать. Это помогает в маркетинговом исследовании компании.

Стратегия рекламы на YouTube

Для продвижения бренда и выстраивания аудитории канала может быть предложена стратегия. Необходимо иметь видение связанных между собой звеньев из видеоматериалов. Каждое видео предусматривается для большого канала просмотров. Необходимо в краткой форме излагать контент, моделировать производство и публикацию. Огорошьте смотрящего с первого момента, чтобы продержать его на просмотре. Видеоматериал должен быть качественным. Создатели YouTube призывают увлекать свою аудиторию. Кроме того, YouTube оптимизирует видео, у которых увеличивается число и время (продолжительность) просмотров.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.