Войти

Успешные маркетинговые стратегии - расширяем бизнес!

Многие предприниматели, которые смогли завоевать определенные позиции в своем продвигаемом сегменте рано или поздно приходят к тому, что достигнутый успех ради увеличения прибыли необходимо масштабировать. Однако инвестирование в расширение бизнеса не всегда может быть окупаемым. Принимать решение о расширении бизнеса лучше осознанно, руководствуясь не эмоциональным всплеском, а используя для этого более традиционные и проверенные методы. Влияющими факторами являются своевременность действий и вовремя выявленные сигналы. Именно эти ключевые факторы будут затронуты в формате этой статьи.

Своевременность действий

Принять решение о развитии и готовность приступить к реализации – это совершенно разные понятия. Прежде чем приступать к необдуманным и опрометчивым действиям, необходимо четко понимать основные цели, а именно, что конкретно повлияло на решение о развитии уже итак успешного бизнеса. Одной из характерных причин расширения сети – это стремление увеличить свой уровень дохода и получить большую отдачу от бизнеса. Развитие бизнеса требует колоссальных затрат времени и сил, поэтому необходимо оценить насколько мотивация к действиям стремительна и долгосрочна.

На успешное развитие любого проекта можно рассчитывать лишь при наличии достаточного финансового ресурса, фактора устойчивости уже действующего бизнеса и достаточное количество свободного времени. Все эти факторы необходимо рассматривать прежде, чем принимать решение о расширении своего бизнеса. В результате на нулевом цикле реализации нового проекта необходимо понять, а сможет ли выдержать компания дополнительную финансовую нагрузку? Предстоит оценить, насколько текущие производственные процессы отлажены. И, безусловно, любой новый проект требует колоссальных временных трудозатрат, поэтому возникает необходимость в понимании того, а достаточно ли энергии для новых открытий и хватит ли сил довести начатое до логического завершения?

Своевременно выявленные сигналы

Эффективная оценка собственного потенциала и возможностей – это основа успешного развития любого предприятия, поэтому очень важно правильно выявить сигналы, которые подтверждают, что можно без риска достичь запланированных результатов. Для того чтобы увеличить шансы на успех, достаточно постоянно отслеживать тенденции потребительского рынка. Кроме того, любой проект, который будет в дальнейшем инвестироваться должен иметь высокие и устойчивые финансовые показатели. Конечно, скорей всего, плановые расчеты не будут совпадать с действительными цифрами, но так или иначе предприниматель сможет уберечь себя от заведомо проигрышных стратегий.

Насколько будут в результате сопоставимы и проанализированы эти ключевые факторы, зависит результат и, по сути, уровень доходности проекта. Никогда не надо принимать поспешных решений, а лучше все основательно просчитать и следовать, аналитика – это мощный инструмент, который способен помочь, если им правильно воспользоваться.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

  1. Дмитрий #
    15 января 2016, 19:40

    Аналитика в маркетинге - ключевой момент.

    Прежде чем расширить бизнес - не стоит ли повернуть голову в сторону конкурентов? А лучше проследить, как они живут??

    Мне, как маркетологу, в борьбе с конкурентами здорово помогает Neowatcher . На почту я получаю отчеты об изменениях на сайтах конкурентов.

    Классно, если б он еще бесплатным был:)

    Конечно, без грамотно составленных процессов внутри бизнеса - сражения с конкуренцией ни к чему. Прежде стоит наладить работу компании.

    Похожие материалы

    Штаб