Войти

Какой должна быть упаковка товара?

Для того чтобы обезопасить транспортировку товара и уберечь от порчи, логичнее всего во что-то его завернуть. С этой целью была придумана упаковка, которая изначально выполняла защитную функцию. Раньше упаковочное изделие определенного производителя не было призвано чем-то отличаться от своих сородичей. Но развитие рыночной конкуренции привело к появлению на прилавках большого количества товаров, примерно равных по своему качеству. В связи с этим фирмы-производители стали искать разные способы рекламы именно своего товара. Одним из таких способов стал привлекательный дизайн упаковки, на что, действительно, обращают внимание многие люди.

Сформулируем несколько важных аспектов, которые помогут представить покупателю товар в самом выгодном свете.

  1. Внешнее отражает внутреннее. Строго говоря, упаковка должна кратко и доступно сообщить покупателю о назначении товара, при этом выразив его суть. Она не должна слишком выделяться на фоне продукта, что подчас встречается и создает у людей впечатление, что они дополнительно переплачивают за обертку. Если же товар с упаковкой составляют единое целое, такая мысль даже не придет в голову покупателю, ему будет немного жаль распаковывать только что купленную вещь.
  2. Удобство. Если покупатель 2 часа возится над тем, чтобы развязать все ленточки и рюшечки, или никак не поймет, где же чертов затвор, то его начнет раздражать даже самый стильный дизайн этой непонятной вещицы. Не стоит превращать упаковку в сейф с кодовым замком. Малейшие неудобства при торопливом распаковывании если не запомнятся, то отложатся в подсознании покупателя каким-то смутным осадком. Упаковка должна открываться неслышно и причинять как можно меньше неудобств, особенно это актуально для пищевых продуктов.
  3. Минимализм и внятная подача информации. Название и основные характеристики, такие как состав и способ употребления, помещаются на лицевой стороне упаковки для большего удобства. Желательно, чтобы буквы были достаточно крупными для комфортного чтения. Не очень хорошо, если энергетическая ценность продукта сразу бросается в глаза. Всегда ставьте себя на место покупателя. Все мы выбираем товары в магазинах, к примеру, продукты питания, ищем на прилавках необходимый продукт, затем не упаковке - нужную информацию. Понятно, что кто-то обращает внимание на дизайн, другие - на состав продукта, третьи первым делом считают количество Ккал, но слишком мелкий шрифт или отсутствие названия торговой марки не понравятся никому.
  4. Разработкой идеи дизайна упаковки занимаются несколько человек, и все они должны в итоге прийти к консенсусу. У большинства творческих людей в процессе совместной работы может получиться, как во всем известной басне Крылова: каждый полон сногсшибательных идей, и не принимает никаких возражений. Как и в любой сфере, важно прийти к общему знаменателю, и определенный человек должен выполнять, прежде всего, свою задачу. К примеру, разработчик дизайна может структурно не совсем представлять особенности изделия, которые понятны техническому специалисту.
  5. Можно ненавязчиво напомнить о каких-либо глобальных проблемах цивилизации, таких, например, как загрязнение окружающей среды. Ведь, так или иначе, ведется своеобразный диалог с покупателем. Кроме того, какая-то информация может вызвать неподдельный интерес и побудит не выбрасывать упаковку сразу или, наоборот, выбрасывать прямиком в урну.
  6. Тот, кто занимается разработкой дизайна упаковки, должен быть разносторонним человеком. Необходимо понимать, что обертка не является просто картинкой. Это объемный предмет, который не должен повредиться при транспортировке или в условиях торговой точки. Наоборот, упаковка сохраняет товар в целости, выполняя при этом декоративную функцию. Таким образом, дизайнеру желательно прислушиваться к инженеру отдела, а также сотрудничать со специалистом по рекламе. Не конфликтовать, а сотрудничать, находить в идеях что-то общее и претворять это в жизнь.
  7. Наглядность. Очень полезной выдумкой является упаковка с прозрачными вкраплениями или "окошками". Покупается все-таки определенная вещь или продукт, как бы ни была хороша внешняя приманка. Покупатель в этом случае имеет возможность видеть, что он покупает, и обязательно оценит внимательность производителя.

Теперь упаковка - это визитная карточка продукта и производителя. Подчас ее красота играет не меньшую роль, чем качество самого продукта. Так происходит не всегда, но стоит помнить, что от дизайна упаковки зависит доверие к производителю. Если вещь подается человеку в красиво оформленном виде, это, прежде всего, дань уважения, о чем известные торговые марки продуктов и изделий должны помнить. Упаковка - это и реклама, и квинтэссенция всего того, что находится внутри нее.

Для того чтобы обезопасить транспортировку товара и уберечь от порчи, логичнее всего во что-то его завернуть. С этой целью была придумана упаковка, которая изначально выполняла защитную функцию. Раньше упаковочное изделие определенного производителя не было призвано чем-то отличаться от своих сородичей. Но развитие рыночной конкуренции привело к появлению на прилавках большого количества товаров, примерно равных по своему качеству. В связи с этим фирмы-производители стали искать разные способы рекламы именно своего товара. Одним из таких способов стал привлекательный дизайн упаковки, на что, действительно, обращают внимание многие люди.

Сформулируем несколько важных аспектов, которые помогут представить покупателю товар в самом выгодном свете.

  1. Внешнее отражает внутреннее. Строго говоря, упаковка должна кратко и доступно сообщить покупателю о назначении товара, при этом выразив его суть. Она не должна слишком выделяться на фоне продукта, что подчас встречается и создает у людей впечатление, что они дополнительно переплачивают за обертку. Если же товар с упаковкой составляют единое целое, такая мысль даже не придет в голову покупателю, ему будет немного жаль распаковывать только что купленную вещь.
  2. Удобство. Если покупатель 2 часа возится над тем, чтобы развязать все ленточки и рюшечки, или никак не поймет, где же чертов затвор, то его начнет раздражать даже самый стильный дизайн этой непонятной вещицы. Не стоит превращать упаковку в сейф с кодовым замком. Малейшие неудобства при торопливом распаковывании если не запомнятся, то отложатся в подсознании покупателя каким-то смутным осадком. Упаковка должна открываться неслышно и причинять как можно меньше неудобств, особенно это актуально для пищевых продуктов.
  3. Минимализм и внятная подача информации. Название и основные характеристики, такие как состав и способ употребления, помещаются на лицевой стороне упаковки для большего удобства. Желательно, чтобы буквы были достаточно крупными для комфортного чтения. Не очень хорошо, если энергетическая ценность продукта сразу бросается в глаза. Всегда ставьте себя на место покупателя. Все мы выбираем товары в магазинах, к примеру, продукты питания, ищем на прилавках необходимый продукт, затем не упаковке - нужную информацию. Понятно, что кто-то обращает внимание на дизайн, другие - на состав продукта, третьи первым делом считают количество Ккал, но слишком мелкий шрифт или отсутствие названия торговой марки не понравятся никому.
  4. Разработкой идеи дизайна упаковки занимаются несколько человек, и все они должны в итоге прийти к консенсусу. У большинства творческих людей в процессе совместной работы может получиться, как во всем известной басне Крылова: каждый полон сногсшибательных идей, и не принимает никаких возражений. Как и в любой сфере, важно прийти к общему знаменателю, и определенный человек должен выполнять, прежде всего, свою задачу. К примеру, разработчик дизайна может структурно не совсем представлять особенности изделия, которые понятны техническому специалисту.
  5. Можно ненавязчиво напомнить о каких-либо глобальных проблемах цивилизации, таких, например, как загрязнение окружающей среды. Ведь, так или иначе, ведется своеобразный диалог с покупателем. Кроме того, какая-то информация может вызвать неподдельный интерес и побудит не выбрасывать упаковку сразу или, наоборот, выбрасывать прямиком в урну.
  6. Тот, кто занимается разработкой дизайна упаковки, должен быть разносторонним человеком. Необходимо понимать, что обертка не является просто картинкой. Это объемный предмет, который не должен повредиться при транспортировке или в условиях торговой точки. Наоборот, упаковка сохраняет товар в целости, выполняя при этом декоративную функцию. Таким образом, дизайнеру желательно прислушиваться к инженеру отдела, а также сотрудничать со специалистом по рекламе. Не конфликтовать, а сотрудничать, находить в идеях что-то общее и претворять это в жизнь.
  7. Наглядность. Очень полезной выдумкой является упаковка с прозрачными вкраплениями или "окошками". Покупается все-таки определенная вещь или продукт, как бы ни была хороша внешняя приманка. Покупатель в этом случае имеет возможность видеть, что он покупает, и обязательно оценит внимательность производителя.

Теперь упаковка - это визитная карточка продукта и производителя. Подчас ее красота играет не меньшую роль, чем качество самого продукта. Так происходит не всегда, но стоит помнить, что от дизайна упаковки зависит доверие к производителю. Если вещь подается человеку в красиво оформленном виде, это, прежде всего, дань уважения, о чем известные торговые марки продуктов и изделий должны помнить. Упаковка - это и реклама, и квинтэссенция всего того, что находится внутри нее.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб