Загружаем

Нажмите для поиска

Контент

Уникальный контент для сайтов

Поделиться

Еще вчера можно было продвинуть сайт, не уделяя особого внимания содержанию страниц. С помощью небольшого ссылочного бюджета можно было вывести в топ практически любой сайт, по конкурентной тематике. Сегодня все труднее проворачивать те схемы, которые проходили на ура в недалеком прошлом. Алгоритмы поисковых систем находятся в постоянном совершенствовании, а именно нацелены на вывод более качественных ресурсов в серпе. Основной проблемой является дублирование информации в сети. В большинстве случаев копирование содержания посторонних ресурсов происходит умышленно, с нарушением авторских прав, используя текст для наполнения собственных сайтов.
С точки зрения поисковых систем, чем больше не уникального контента, тем хуже результаты выдачи, а это отнюдь не добавляет популярности поисковику. Так же не уникальный контент (как и любая ненужная информация) засоряет индекс поисковика, действуя негативно на скорость выдачи. Поэтому поисковые системы часто меняют алгоритмы и вводят новые инструменты.

Насколько важен уникальный контент

Возможно, вы уже встречались с подобными лозунгами: «уникальный контент — залог успеха» , «content is king» и т.д. Это хорошие призывы, но в действительности все немного иначе. Если взглянуть на контент сайтов которые в топе по любой конкурентной тематике, то процент его уникальности окажется весьма небольшим. Поэтому мнения насчет значимости уникального контента разделились на два лагеря.
Главный довод противников «концепции уникального контента» заключается в том, что практически любой уникальный контент, рано или поздно становится неуникальным, если был опубликован в сети. Его копируют и выставляют на другие веб-ресурсы. А поскольку поисковые системы не умеют определять автора материала, и не хотят, потому что этим занимаются специальные организации, то уникальность контента со временем исчезает. Некоторые считают, что поисковик присваивает статью более «жирному» ресурсу, другие утверждают, что поисковик раньше проиндексирует — то и источник.

Но это все в теории

За уникальный контент выступает, более крупная аудитория и это понятно, ведь мнение совпадает в первую очередь с взглядами поисковых систем, насчет того, как должен выглядеть интернет. С каждым обновлением алгоритма, поисковые системы пытаются понять, что именно ищет пользователь. Следовательно, в результатах поиска должно появляться все меньше страниц с неуникальным содержанием. Практика так же говорит о том, что сайты с уникальным контентом, индексируются намного лучше и хранятся в индексе намного дольше. Уникальный и качественный контент помогает попасть в каталоги Яндекса и дмоз.
Каким образом наполнять сайт, уникальным или неуникальным содержанием решать вам.

Где взять уникальный контент

Писать самому. Это самый дешевый и трудоемкий способ. К тому же занимает не мало времени. Однако этот способ дает 100% гарантий насчет уникальности текста.
Копирайтинг. Самый дорогой и качественный способ наполнить сайт уникальным контентом, особенно если доверить это дело профессионалу. Копирайтинг занимается произведением текста во всем его многообразии, сложности и оригинальности. Несмотря на новизну термина, профессия достаточно давняя. Деятельность копирайтера простирается от создания слогана до написания книг. Существует так же seo-копирайтинг, то есть написание уникальных и вполне читабельных текстов под определенные ключевые слова.
Рерайтинг. Оптимальный вариант, если учитывать: цену, читабельность и уникальность. Рерайтинг это лексическое изменение оригинальных текстов, при сохранении того же смысла. Для того чтоб создать вполне приемлемый контент с помощью рерайтинга, достаточно: удалить вступление и заключение (их придется написать самому); переместить абзацы; упростить контент за счет удаления слов, не несущих смысловую нагрузку; использовать синонимы и т.д.
Сканер. Сканирование книг, журналов, которых еще нет в интернете. Текст получается уникальный и не требует финансовых ресурсов, но занятие весьма трудоемкое и может надоесть после пятой книги, но часто эффект достаточно ощутимый. Чаще всего материал неинтересен, хотя и оригинален, за то поисковикам придраться сложно будет. Подходит идеально для качественных сателлитов.
Покупка. Самый простой способ добыть уникальный контент. Если вам лень или нет времени сканировать текст, вы его можете купить. Цены относительно низкие, но и качество тоже. Подходит так же для сателлитов.

Переводчик

Контент получается нечитабельным, при переводе с других языков, поэтому следует использовать только на низкокачественных сателлитов.
Синонимайзер. Программа, которая заменяет слова в оригинальном тексте на синонимы, с целью видоизменить текст и придать ему уникальности. Можно так же использовать и для облегчения рерайтинга. Текст получается плохо читабельным, поэтому приходится обрабатывать вручную, либо использовать в сыром виде на низкокачественных сателлитов.
Генератор. Программа, которая генерирует правильный орфографический текст, но лишенный смысла.
Парсинг. В основном это относится к парсингу чатов, потому как текст с чатов не индексируется в основном поисковиками, следовательно, получаем уникальный и вполне читабельный контент но, мягко говоря, бредовый. Однако и такому тексту можно найти применение.
Копирование контента с закрытых форумов от посторонних и индексации, если у вас к таковым есть доступ. Либо кража контента с еще не проиндексированных сайтов с уникальным контентом. Этичность данного метода не будем обсуждать.

Биржи статей

Один из самых заманчивых способов получить уникальный контент. Вам не только размещают на сайт уникальную статью, но еще и платят за это. Весь подвох в том, что в этой статье будут ссылки на сайты автора. В последнее время это становится одним из основных методов заработка и раскрутки сайтов.
Уникальный и качественный контент естественно большой плюс для любого сайта, но в сыром виде он ничего не решает, это не панацея и не гарантия выхода в топ, а всего лишь способ увеличить трастовость сайта в глазах поисковых машин. Для достижения высот в результатах поиска, нужно применить его комплексно со всеми остальными методами оптимизации сайта. С другой стороны не стоит совсем пренебрегать им. Обычно сайты с неуникальным содержанием вылетают быстро из индекса, но может быть, вам повезет. Думаю оптимальный вариант, это гармония и баланс между уникальным и неуникальным контентом.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.