Загружаем

Нажмите для поиска

Книги

Точки Контакта, Игорь Манн

Поделиться

Некоторое время назад я прочитал книгу «Точки контакта». Я почерпнул из этой книги достаточно много полезного, многое незамедлительно внедрил в свой бизнес и в отличии от образных мыслей, которые возникают после прочтения мотивирующих книг, после этой ты получаешь конкретные советы и направления для развития.

Оформление
Для начала книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер» всегда приятно держать в руках. Книги стоят не настолько дороже остальных, зато тут ты понимаешь, что платишь не только за мысли автора, которые, между прочим, чаще всего сейчас качаются из интернета, а еще и за прекрасную бумагу, красивую обложку и дополнительную функциональность которая доступна только в бумажном исполнении! Кстати это одна из немногих книг прочитанных в бумажном исполнении, а так я давно перешел на электронные носители.

Формат книги
Книга изначально представляется не очень удобной по формату: она квадратная. Только открыв книгу мы понимаем зачем был выбран такой формат издания. на каждой странице добавлены поля для заметок/идей, которые непрерывно возникают во время чтения. Я усердно заносил их на поля, а после выписал в отдельный файл. Но так же напрягает, что в книге очень много картинок, наполовину заполненных страниц и огромных пустых расстояний, складывается ощущение, что книгу специально раздули, например для увеличения цены или веса.

Язык написания/текст
Язык написания, так же прост и весел, как и в остальных книга Игоря. Читается легко, просто и осваивается буквально за 1-2 вечера, несмотря на свои 150 страниц. Весь текст наполнен смыслом, который легко усваивается. Кстати это в положительную сторону отличает эту книгу от зарубежных авторов: тут нет воды, но и язык написания не сухой и нудный, а веселый и интересный.

Полезность
Для начала блока полезности нужно рассказать о чем эта книга. Она, как понятно из названия о точках контакта. Что это? Это точки, в которых клиент касается нашем компании. Таких точек огромное количество, а книга заставляет нас найти их в своей компании и положить начало войне за беспрерывное улучшение и развитие каждой точки. Она будет полезна всем тем, кто уже открыл свой бизнес и все еще держит в руках бразды правления, а так же маркетологам, управляющим директорам, а так же, конечно всем директорам по развитию.

Вывод
Если вы все еще не читали эту книгу, то сделайте это немедленно. Она обязательна к освоению всеми теми, кого я перечислил в прошлом блоке. И будет полезна многим другим.
Главное в этой книге не только прочитать, но начать использовать все советы, а главное идеи возникающие по ходу прочтения.

Tags:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.