Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Типографика в дизайне логотипов: 14 наилучших примеров

Поделиться

typography-logos 2

Очень нередко верный шрифт, малость модифицированный, усовершенствованный, обработанный — это все, что необходимо для сотворения неплохого логотипа компании. Ведь в логотипе главное — простота восприятия, легкость запоминания, высочайшая узнаваемость и универсальность использования. Приведем несколько успешных примеров использования приемов типографики в дизайне логотипов. Может быть, эти свежайшие идеи и решения вдохновят вас на улучшение частей идентификации вашего бренда.

 

Логотип британского музея V&A

logotype-v&a

Логотип V&A, разработанный в 1988 году отличается своим изяществом и неописуемой простотой. В этом логотипе буковка «А» является отражением буковкы «V», что делает их очень однозвучными друг дружке. А исключенная левая перекладина буковкы «А» упрощает весь логотип без утраты читаемости.

Логотип журнальчика New Musical Express

NME-logotype Английский музыкальный журнальчик NME в октябре 2013 года обновил собственный логотип. Новый логотип смотрится отлично в любом сочетании цветов, отлично вписывается в обложку и просто масштабируется.

Логотип консалтинговой компании Plum

logotype-plum

Данный логотип — успешный пример сочетания типографики и цвета. Верно подобранные цвета и отрисованные в едином стиле буковкы делают запоминающийся свежайший образ.

Логотип «Make»

logotype-make

Удачный пример логотипа, когда обрезание буковкы и добавление маленького элемента («точки») одномоментно меняет восприятие. И написанное слово уже преобразуется в запоминаемый бренд.

Логотипы с игрой места

logotype-mnml

Так нередко нам не хватает места для того, чтоб написать логотип крупно. Увлекательный пример логотипов, которые отражают один из новых трендов 2014 года — наибольшего использования места в дизайне. Логотип гонок на выносливость «24 Heures du Mans» и логотип журнальчика о миниатюризме «MNML».

Логотип Absolut

Absolut-logotype

Очередной неплохой и довольно редчайший пример использования пунктуации в дизайне логотипов — водка Absolut. Точка в конце логотипа показывает уверенность и надежность бренда. И она совершенно вписывается в дизайн, будто бы она была там всегда.

Логотип The Silver Brown Dance Co

logotype-wo

Увлекательный пример сочетания рукописного шрифта и шрифта без засечек наделяет логотип броской стилистикой.

Логотип Edge Board

logo-eb

Логотип разделочной доски Edge Board является не только лишь носителем фирменного стиля компании, да и прямой демонстрацией многофункциональных особенностей продукта. Край доски можно загибать для того, чтоб стряхнуть остатки еды либо избежать стекания воды с края.

Логотип Equilibrium

logotype-equilibrium

А вот вам наглядный пример, когда наклон либо поворот одной буковкы принуждает все слово играть заного.

Логотип Trafiq

logotype-trafiq

Любая буковка в вашем логотипе должна быть отрисована, видоизменена, усовершенствована. Нереально сделать неплохой логотип, используя стандартные шрифты. Ведь когда буковкы дополняют друг дружку, не мешают друг дружке и не утяжеляют друг дружку — тогда логотип смотрится совершенным. Вот вам наглядный пример логотипа ночного клуба в Будапеште «Trafiq».

Логотип «Hotel Cocoa»

logotype-hotel

Просто прекрасно выполненный логотип.

Логотипы с конфигурацией букв

logotype-mix

Данные два примера демонстрируют, как очень изменяется восприятие продукта, когда выходит успешно поменять обычные буковкы.

Логотип «Parla»

logotype-parla

Увлекательное внедрение апострофов как продолжение буковкы «а» в логотипе журнальчика «Parla».

Логотип «No Doubt»

nodoubt-logotype

И в итоге неплохой пример использования типографики в дизайне логотипа «No Doubt»: логотип помогает управлять движением взора и сразу связывает два слова в одно.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.