Войти

Типографика в дизайне логотипов: 14 наилучших примеров

Очень нередко верный шрифт, малость модифицированный, усовершенствованный, обработанный - это все, что необходимо для сотворения неплохого логотипа компании. Ведь в логотипе главное - простота восприятия, легкость запоминания, высочайшая узнаваемость и универсальность использования.

Приведем несколько успешных примеров использования приемов типографики в дизайне логотипов. Может быть, эти свежайшие идеи и решения вдохновят вас на улучшение частей идентификации вашего бренда.

Логотип британского музея V&A

Логотип V&A, разработанный в 1988 году отличается своим изяществом и неописуемой простотой. В этом логотипе буковка «А» является отражением буковкы «V», что делает их очень однозвучными друг дружке. А исключенная левая перекладина буковкы «А» упрощает весь логотип без утраты читаемости.

Логотип журнальчика New Musical Express

NME-logotype Английский музыкальный журнальчик NME в октябре 2013 года обновил собственный логотип. Новый логотип смотрится отлично в любом сочетании цветов, отлично вписывается в обложку и просто масштабируется.

Логотип консалтинговой компании Plum

 

logotype-plum

 

Данный логотип - успешный пример сочетания типографики и цвета. Верно подобранные цвета и отрисованные в едином стиле буковкы делают запоминающийся свежайший образ.

Логотип «Make»

 

logotype-make

 

Удачный пример логотипа, когда обрезание буковкы и добавление маленького элемента («точки») одномоментно меняет восприятие. И написанное слово уже преобразуется в запоминаемый бренд.

Логотипы с игрой места

 

logotype-mnml

 

Так нередко нам не хватает места для того, чтоб написать логотип крупно. Увлекательный пример логотипов, которые отражают один из новых трендов 2014 года - наибольшего использования места в дизайне. Логотип гонок на выносливость «24 Heures du Mans» и логотип журнальчика о миниатюризме «MNML».

Логотип Absolut

 

Absolut-logotype

 

Очередной неплохой и довольно редчайший пример использования пунктуации в дизайне логотипов - водка Absolut. Точка в конце логотипа показывает уверенность и надежность бренда. И она совершенно вписывается в дизайн, будто бы она была там всегда.

Логотип The Silver Brown Dance Co

 

logotype-wo

 

Увлекательный пример сочетания рукописного шрифта и шрифта без засечек наделяет логотип броской стилистикой.

Логотип Edge Board

 

logo-eb

 

Логотип разделочной доски Edge Board является не только лишь носителем фирменного стиля компании, да и прямой демонстрацией многофункциональных особенностей продукта. Край доски можно загибать для того, чтоб стряхнуть остатки еды либо избежать стекания воды с края.

Логотип Equilibrium

 

logotype-equilibrium

 

А вот вам наглядный пример, когда наклон либо поворот одной буковкы принуждает все слово играть заного.

Логотип Trafiq

 

logotype-trafiq

 

Любая буковка в вашем логотипе должна быть отрисована, видоизменена, усовершенствована. Нереально сделать неплохой логотип, используя стандартные шрифты. Ведь когда буковкы дополняют друг дружку, не мешают друг дружке и не утяжеляют друг дружку - тогда логотип смотрится совершенным. Вот вам наглядный пример логотипа ночного клуба в Будапеште «Trafiq».

Логотип «Hotel Cocoa»

 

logotype-hotel

 

Просто прекрасно выполненный логотип.

Логотипы с конфигурацией букв

 

logotype-mix

 

Данные два примера демонстрируют, как очень изменяется восприятие продукта, когда выходит успешно поменять обычные буковкы.

Логотип «Parla»

 

logotype-parla

 

Увлекательное внедрение апострофов как продолжение буковкы «а» в логотипе журнальчика «Parla».

Логотип «No Doubt»

 

nodoubt-logotype

 

И в итоге неплохой пример использования типографики в дизайне логотипа «No Doubt»: логотип помогает управлять движением взора и сразу связывает два слова в одно.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    BANNER