Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

SWOT анализ: методика определения угроз и способностей

Поделиться

Предлагаем для вас ординарную и комфортную методику, при помощи которой вы просто можете найти способности и опасности для роста вашего бизнеса при составлении SWOT анализа. Методика содержит огромное количество примеров и поможет стремительно выявить главные драйверы и роста и небезопасные тенденции наружной среды.

SWOT-OT

Опасности и способности являются наружными факторами SWOT анализа, которые могут повлиять на деятельность предприятия. Способности компании – причины наружной среды, которые позволят компании прирастить объем продаж либо нарастить прибыль. Сокращение издержек и работа с затратами тоже относятся к способностям компании, т.к. впрямую оказывают влияние на норму прибыли. Опасности компании – причины наружной среды, которые могут понизить объем продаж либо уровень прибыли компании в дальнейшем. Рост издержек тоже относится к угрозам, потому что оказывает влияние на понижение прибыли.

Нередко оценку угроз компании именуют SWOT анализом рисков, а для оценки уровня и степени значимости угроз употребляют PEST анализ, который помогает очень тщательно оценить воздействие политических, социо — культурных, экономических и технологических тенденций.

Составляете SWOT анализ впервой?

Прочитайте полное практическое управление по SWOT анализу, которое ответит на все ваши вопросы и дозволит составить матрицу SWOT наименее, чем за час.

С чего начать?

Для того, чтоб стремительно отыскать способности и опасности для SWOT анализа воспользуйтесь последующими советами:

  • В поиске способностей задайте для себя вопрос: за счет каких причин реализации и прибыль компании может вырасти?
  • В поиске угроз задайте для себя вопрос: какие тенденции конфигурации рынка, потребностей целевой аудитории, муниципального и правового регулирования рынка, экономической ситуации в стране могут понизить реализации и прибыль моей компании?
  • Ответы запишите в столбик и экспертно оцените возможность их заслуги/ появления и возможный вклад в спад/ прирост продаж.

Причины SWOT анализа, которые следует разглядеть при оценке способностей компании

1. Способности по расширению сферы воздействия компании, экспансия: новые рынки сбыта, новые страны либо регионы продаж, охват новых видов товарных категорий либо услуг.

К примеру, расширение сферы деятельности компании с 1-го городка на область либо на федеральный уровень; выход в категорию памперсов для компании по производству детской косметики и пр.

2. Новые потребители на имеющихся рынках: охват новых мотивированных групп, на которые в реальный момент компания не смогла выйти.

К примеру, компания услуг, удачно завоевавшая лидерство на рынке малого бизнеса, выходит на рынок больших компаний, где есть совсем другие условия и требования к формату работы.

3. Способности по повышению частоты использования продуктом либо услугой имеющихся потребителей, также повышение суммы покупки.

К примеру, повышение употребления чая целевой группой с 2-х до 5 раз в денек; повышение цены применяемой услуги за счет введения новых функций.

4. Ублажение новейшей потребности потребителя за счет расширения ассортиментной группы.

К примеру, введение в ассортимент соков нового овощного вкуса в связи с ростом внимания к здоровому стилю жизни приклнных потребителей марки.

5. Развитие технологий и введение программ, позволяющих понизить издержки компании.

К примеру, введение CRM программки, позволяющей повысить управление товарными припасами и уменьшить издержки на хранение. Рост покрытия веб посреди целевой аудитории открывает возможность сотворения веб магазина либо позволяет использовать этот низковато стоимостной канал заместо прямой ТВ рекламы.

6. Ослабление регулирования отрасли со стороны страны, прогнозируемое введение налоговых льгот и другое упрощение входа на рынок.

7. Улучшение экономической стабильности и рост покупательской возможности аудитории.

К примеру, улучшение дохода целевой аудитории и подходящая финансовая ситуация в стране увеличивает спрос на ипотечное кредитование.

8. Выход больших игроков с рынка и прочее улучшение конкурентноспособной среды для компании.

Причины SWOT анализа, которые следует разглядеть при оценке угроз компании:

1. Изменение предпочтений, ценностей и образа жизни потребителей, которое может привести к отказу от продукта компании

К примеру, веб вполне удовлетворил потребности юных активных возрастных групп в получении инфы, значимо снизив объём продаж для печатных изданий.

2. Рост конкуренции на рынке для компании и деяния со стороны соперников, способные негативно воздействовать на объем продаж компании: вход больших игроков; низкие барьеры для новых игроков; рост низко-стоимостных предложений соперников и развитие ценовых войн; утрата конкурентных преимуществ за счет открытого доступа к применяемым технологиям, в том числе утрата патентного достоинства.

3. Ужесточение регулирования со стороны страны и введение правовых норм, повышающих издержки на существование в отрасли.

К примеру, запрет ТВ рекламы спиртной продукции.

4. Ослабление экономики и понижение покупательской способности аудитории; увеличение чувствительности к стоимости; увеличение вероятности отказа от продуктов, не являющихся продуктами первой необходимости.

К примеру, результатом экономического кризиса является отказ аудитории от продуктов роскоши, понижение частоты использования не неотклонимых категорий, понижение совершения огромных покупок — автомобилей, домашней техники; понижение частоты посещения ресторанов и баров; переключение на более дешевенькие товары-субституты.

5. Рост издержек на создание, реализацию и поддержку продукта, превосходящий вероятное увеличение цен

Подробный видео-курс

Есть вопросы по составлению SWOT анализа? Воспользуйтесь нашим подробным видео-курсом для закрепления теоретических познаний:

Часть 1-ая: SWOT анализ, определение сильных и слабеньких сторон продукта

Глядеть видео — курс по SWOT анализу на сто процентов.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.