Войти

Что можно узнать из статистики посещаемости сайта?

Если вы владеете недавно созданным сайтом, который еще только набирает обороты в плане объема контента и посещаемости, то следует зарегистрировать этот сайт в сервисе интернет-статистики (к примеру, в LiveInternet или Яндекс.Метрика). Зачем нужна статистика посещаемости? Это своеобразный мониторинг эффективности работы сайта. Исходя из статистических данных посещаемости, можно сделать выводы о том, решает ли сайт изначально поставленные перед ним задачи или нет. Соответственно, можно оперативно корректировать ход работы.

Какие же данные можно узнать благодаря статистике сайта?

  1. Количество просмотров страниц (по дням, неделям, месяцам). Здесь можно увидеть, сколько раз страницы вашего сайта были просмотрены посетителями.
  2. Количество уникальных посетителей (также по различным временным отрезкам). Здесь видно, сколько человек с уникальных IP-адресов посетили ваш сайт. Это показатель является ключевым в плане оценки посещаемости сайта. Чем больше именно уникальных посетителей, тем лучше.
  3. Количество просмотренных страниц на посетителя. Данный показатель отображает, сколько страниц просматривает среднестатистический посетитель за одно посещение вашего сайта. Чем больше это число, тем лучше. Для поисковика это признак того, что на сайте изложена уникальная и интересная информация.
  4. Длительность среднестатистической сессии (сколько времени на сайте проводит среднестатистический посетитель). Тут все аналогично - чем больше времени человек проводит на сайте, тем сайт интереснее и полезнее для него.
  5. Точки входа на сайт. Другими словами, это страницы, с которых посетители попадают к вам на сайт. Просматривая основные точки входа, можно сделать вывод о том, что данные страницы хорошо оптимизированы для поисковиков или же на них есть внешние ссылки с других ресурсов.
  6. С каких сайтов было больше всего переходов на ваш сайт (говорит о наличии и об эффективности внешних ссылок).
  7. Сколько переходов на ваш сайт происходит с закладок и с поисковиков. Также есть статистика по каждому поисковику в отдельности, на основании чего можно сделать вывод, к примеру, о степени индексации сайта в той или иной поисковой системе.
  8. Ключевые слова и фразы, по которым на ваш сайт приходит наибольшее количество людей с поисковиков. Если вы изначально создавали сайт, тщательно формируя семантическое ядро, то при помощи этого пункта статистики можно оценить результат своей работы. То есть ключевые слова, по которым приходят реальные посетители, могут совпадать с теми, которые нужны вам, а могут не совпадать.
  9. Внутренние переходы по страницам. Здесь можно увидеть то, как именно посетители исследуют ваш сайт.
  10. География посетителей. Данный показатель отражает географическое месторасположение вашей аудитории. Можно увидеть, сколько человек заходит к вам из той или иной страны или региона. Если сайт является коммерческим и ориентирован на продажу товаров в вашем регионе, то желательно, чтобы основная аудитория сайта была из ближайших к вам населенных пунктов.
  11. Браузеры, с которых заходят посетители. Благодаря этому пункту можно сделать вывод о том, для каких браузеров нужно в первую очередь оптимизировать сайт.

Это лишь некоторые показатели, которые можно наблюдать при помощи статистики посещаемости сайта.

Если вы владеете недавно созданным сайтом, который еще только набирает обороты в плане объема контента и посещаемости, то следует зарегистрировать этот сайт в сервисе интернет-статистики (к примеру, в LiveInternet или Яндекс.Метрика). Зачем нужна статистика посещаемости? Это своеобразный мониторинг эффективности работы сайта. Исходя из статистических данных посещаемости, можно сделать выводы о том, решает ли сайт изначально поставленные перед ним задачи или нет. Соответственно, можно оперативно корректировать ход работы.

Какие же данные можно узнать благодаря статистике сайта?

  1. Количество просмотров страниц (по дням, неделям, месяцам). Здесь можно увидеть, сколько раз страницы вашего сайта были просмотрены посетителями.
  2. Количество уникальных посетителей (также по различным временным отрезкам). Здесь видно, сколько человек с уникальных IP-адресов посетили ваш сайт. Это показатель является ключевым в плане оценки посещаемости сайта. Чем больше именно уникальных посетителей, тем лучше.
  3. Количество просмотренных страниц на посетителя. Данный показатель отображает, сколько страниц просматривает среднестатистический посетитель за одно посещение вашего сайта. Чем больше это число, тем лучше. Для поисковика это признак того, что на сайте изложена уникальная и интересная информация.
  4. Длительность среднестатистической сессии (сколько времени на сайте проводит среднестатистический посетитель). Тут все аналогично - чем больше времени человек проводит на сайте, тем сайт интереснее и полезнее для него.
  5. Точки входа на сайт. Другими словами, это страницы, с которых посетители попадают к вам на сайт. Просматривая основные точки входа, можно сделать вывод о том, что данные страницы хорошо оптимизированы для поисковиков или же на них есть внешние ссылки с других ресурсов.
  6. С каких сайтов было больше всего переходов на ваш сайт (говорит о наличии и об эффективности внешних ссылок).
  7. Сколько переходов на ваш сайт происходит с закладок и с поисковиков. Также есть статистика по каждому поисковику в отдельности, на основании чего можно сделать вывод, к примеру, о степени индексации сайта в той или иной поисковой системе.
  8. Ключевые слова и фразы, по которым на ваш сайт приходит наибольшее количество людей с поисковиков. Если вы изначально создавали сайт, тщательно формируя семантическое ядро, то при помощи этого пункта статистики можно оценить результат своей работы. То есть ключевые слова, по которым приходят реальные посетители, могут совпадать с теми, которые нужны вам, а могут не совпадать.
  9. Внутренние переходы по страницам. Здесь можно увидеть то, как именно посетители исследуют ваш сайт.
  10. География посетителей. Данный показатель отражает географическое месторасположение вашей аудитории. Можно увидеть, сколько человек заходит к вам из той или иной страны или региона. Если сайт является коммерческим и ориентирован на продажу товаров в вашем регионе, то желательно, чтобы основная аудитория сайта была из ближайших к вам населенных пунктов.
  11. Браузеры, с которых заходят посетители. Благодаря этому пункту можно сделать вывод о том, для каких браузеров нужно в первую очередь оптимизировать сайт.

Это лишь некоторые показатели, которые можно наблюдать при помощи статистики посещаемости сайта.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Триггеры
    729 просмотров 06.02.2015 5 мин
    Штаб