Загружаем

Нажмите для поиска

Партнерский маркетинг

Самые действенные способы партизанского маркетинга

Поделиться

Главная идея партизанского маркетинга состоит в том, чтобы создать такую рекламу, которая действительно понравится потребителю. Такая реклама вызывает уважение к компании, симпатию и чувство «крутизны», а еще ею хочется восхищаться. Главными действующими лицами в процессе создания подобной рекламы являются не медиа-баеры, а копирайтеры и дизайнеры. А это говорит о том, что партизанский маркетинг — дело творческое. А благодаря тому, что есть различные способы партизанского маркетинга, это еще и очень действенный процесс.

Почему без партизанского маркетинга не обойтись?

Дж. К. Левинсон считается основателем данного вида маркетинга. В 1984-м году этим человеком был введен термин «партизанский маркетинг». Сегодня это понятие обрело особую актуальность. Это связано с тем, что изо дня в день в продажу поступает все больше и больше самых разных товаров. К тому же, постоянно предлагаются свежие услуги. И каждая компания стремится донести до определенной аудитории сведения о своей продукции либо о своей услуге, применяя в этих целях маркетинг, в том числе и партизанский. Если компания не будет прибегать к помощи маркетинга, то она просто не сможет стать успешной. Вместе с тем к партизанскому маркетингу прибегают преимущественно популярные корпорации.

Особенности партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг отличается от обычного немалым числом важных моментов. Среди основных из них стоит выделить следующие.

  • Сравнительно небольшой бюджет. Данный вид продвижения нацелен на то, чтобы потратить немного, а заработать по максимуму.
  • Творческий «скрытый» подход. Если все будет проводиться на обычном уровне, то эффекта не случится.
  • Однократность исполнения. Если акция в рамках партизанского маркетинга будет проведена повторно, то результата не будет.
  • Нет строгих ограничений морально-этического плана.
  • Психологическое влияние на потребителей.

Какие задачи решает партизанский маркетинг?

В число важнейших задач, которые удается решить при помощи партизанского маркетинга входят такие, как:

  • Раскрутка без финансовых затрат. В качестве примера тут можно привести таксистов, которые навязывают свои услуги на выходах из крупных торговых центров, вокзалов и иных подобных заведений.
  • Точечное влияние на потенциальных покупателей. Это может быть, к примеру, листовка о продуктах, на которые действует скидка.
  • Плодотворная работа с малобюджетными каналами. Реализуют ее посредствам контекстной рекламы, витрины и прочих подобных вещей.

Партизанский маркетинг в действии

Как уже отмечалось выше, есть самые разные способы партизанского маркетинга. Каждый из этих способов уникален по-своему. Рассмотрим наиболее популярные из них.

  • Соцсети и купоны. Сегодня получить купоны на скидку предлагают очень многие интернет-ресурсы. Безусловно, запросам партизанского маркетинга отвечают далеко не все купоны. Однако вместе с тем они имеют «вирусный» эффект. Именно по этой причине о них лучше всего рассказывать в соцсетях.
  • Комментарии. Комментировать следует абсолютно все то, что вы увидите по интересующей вас теме в чужих блогах. В некоторых случаях это более выигрышно, нежели вести личный блог, ведь возникает меньше агрессии.
  • Татуировки на время. Такие тату рекомендуется применять на мероприятиях, которые посещают потенциальные покупатели. Причем, где именно будет размещаться татуировка, не имеет значения. Это может быть нога, рука, лицо или еще какая та часть тела.
  • Интернет-книга. Такой способ требует немало сил и времени. Но очень часто оно того стоит. Когда книга оказывается удачной, ее можно будет продать, пусть даже не за столько, за сколько хотелось бы.
  • Создание уникального контента. Этот способ требует усилий. Создав занимательный контент, вы можете рассчитывать на то, что ссылки на вас будут размещать ленты новостей, иные интернет-ресурсы и блоги.

Партизанский маркетинг — направление современное. На него возлагаются очень солидные надежды. И если правильно использовать способы партизанского маркетинга, то эти надежды вполне можно будет исполнить. Но прежде чем принять решение реализовывать такой способ рекламы, следует провести основательную подготовительную работу. Клиенты надолго задержат свое внимание на вашем товаре или услуге, если их приоритеты будут правильно вами оценены.

Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.