Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Создание бренда — непростой путь

Поделиться

Рыночная экономика привнесла в нашу страну множество новых терминов, одно из которых – бренд. Некоторые начинающие предприниматели ошибочно полагают, что бренд – это новая торговая марка. В какой-то степени они правы, но это лишь малая часть, которая подпадает под это определение. В широком смысле бренд – это не просто торговая марка, а сочетание ее потребительских качеств и узнаваемость торговой марки среди потребителей.

Этапы создания бренда

Создание бренда – процесс непростой и многоплановый, поэтому для его выполнения целесообразнее привлекать профессионалов, которые называются бренд-менеджеры. На первом этапе этой работы специалисты проведут глубокий анализ рынка, целью которого будет изучение аналогичной продукции у конкурирующих фирм и определение той ниши рынка, которую должен занять вновь создаваемый бренд. Для определения позиции на рынке анализируется как стоимость товара, так и их конкурентные преимущества.

Определившись с ценовым сегментом товара, можно приступать к увеличению его узнаваемости, то есть к раскрутке. Увеличение узнаваемости торговой марки происходит за счет различных видов рекламы – телевизионной, в полиграфических изданиях или интернет-рекламы.

Выбор наиболее эффективного способа раскрутки зависит от целевой аудитории, на которую рассчитан данный товар. Наиболее эффективной является телевизионная реклама, так как она охватывает самую большую аудиторию. Однако у нее есть и обратная сторона – высокая стоимость. В некоторых случаях затраты на раскрутку с помощью телевизионной рекламы могут не окупиться, и целесообразнее прибегнуть к другим способам продвижения бренда. Если товар рассчитан на молодежную аудиторию, то самым эффективным способом продвижения товара будет онлайн-реклама. Для продвижения созданного бренда в глобальной паутине можно использовать собственный сайт или сторонние ресурсы. Например, рекламные ролики, размещенные на YouTube, по количеству просмотров могут значительно превзойти аудиторию телевизионной рекламы, притом обойдутся несопоставимо дешевле.

35bcf0

Конкурентоспособность – важная составляющая в создании бренда

Реклама – мощный инструмент, но без высокого качества продукции и ее доступной цены невозможно добиться высокого уровня продаж. Стратегия создания бренда подразумевает достижение более привлекательных условий для потребителя (снижение цены, улучшение свойств товара). Манипулирование свойствами товара и его ценой происходит за счет использования при производстве более дешевых компонентов и оптимизации затрат на производственном цикле, равно как и затрат на рекламу.

Повышение конкурентоспособности при создании бренда невозможно без постоянного мониторинга предложений конкурентов и изучения спроса целевой аудитории. Изучение желаний потребителей происходит за счет опросов, как в очной, так и в интерактивной форме.

Профессиональная реализация всех пунктов поможет создать бренд с нуля, который будет приносить стабильно высокую прибыль.

Tags:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.