Теория уникального торгового предложения (сокр. концепция УТП либо анг.вариант Unique Selling Proposition - USP) была разработана Россером Ривзом (Rosser Reeves) в 1950-х годах. В нашей статье мы поведаем об эволюции теории УТП, также о том, как сделать и верно написать уникальное торговое предложения для продукта.
Эволюция теории Уникального Торгового предложения
Термин «Уникальное торговое предложение» либо УТП продукта сначало был предложен и употреблялся исключительно в рекламе. При помощи способа УТП в маркетинговых сообщениях выделялась уникальная причина покупки продуктов, которая была недостижима для соперников. В последствии теория УТП стала основной частью процесса позиционирования продукта, при помощи способа УТП менеджеры по маркетингу раз в день изобретают точки дифференциации продукта компании от товаров соперников.
3 правила УТП
Приступив к созданию уникального торгового предложения продукта всегда помните 3 золотых правила его разработки.
Правило 1-ое: уникальность сообщения
Каждое маркетинговое сообщение должно гласить об уникальной выгоде. Звучать оно должно приблизительно последующим образом: «Только при покупке продукта нашей компании Вы приобретаете уникальную выгоду, пользу от покупки, которую нереально получить, купив продукт соперников».
Правило 2-ое: значимость
Уникальная выгода, которую предлагает продукт должна быть очень принципиальной для целевой аудитории. Чем посильнее выгода, тем больше новых клиентов приведет к Для вас маркетинговое сообщение.
Правило третье: отличие от соперников
Выгода должна быть уникальной и не встречаться у соперников. Уникальность выгоды может быть «реальной — т.е. никто из соперников не может предложить сопоставимую выгоду» либо «ложной — т.е. никто из соперников пока не предлагал данную выгоду и Вы сможете стать первым»
Универсальная формула сотворения УТП
Приведем обычной пример, который поможет в разработке и разработки уникального торгового предложения для вашего продукта. Назовите ваш продукт, напишите одну главную причину вашего приемущества над соперниками, докажите написанное. Как отыскать самое главное конкурентноспособное преимущество в продукте читайте в статье «Практика сотворения конкурентноспособного достоинства».
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.