Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Создаем уникальное торговое предложение

Поделиться

Теория уникального торгового предложения (сокр. концепция УТП либо анг.вариант Unique Selling Proposition — USP) была разработана Россером Ривзом (Rosser Reeves) в 1950-х годах. В нашей статье мы поведаем об эволюции теории УТП, также о том, как сделать и верно написать уникальное торговое предложения для продукта.

USP

Эволюция теории Уникального Торгового предложения

Термин «Уникальное торговое предложение» либо УТП продукта сначало был предложен и употреблялся исключительно в рекламе. При помощи способа УТП в маркетинговых сообщениях выделялась уникальная причина покупки продуктов, которая была недостижима для соперников. В последствии теория УТП стала основной частью процесса позиционирования продукта, при помощи способа УТП менеджеры по маркетингу раз в день изобретают точки дифференциации продукта компании от товаров соперников.

3 правила УТП

Приступив к созданию уникального торгового предложения продукта всегда помните 3 золотых правила его разработки.

Правило 1-ое: уникальность сообщения

Каждое маркетинговое сообщение должно гласить об уникальной выгоде. Звучать оно должно приблизительно последующим образом: «Только при покупке продукта нашей компании Вы приобретаете уникальную выгоду, пользу от покупки, которую нереально получить, купив продукт соперников».

Правило 2-ое: значимость

Уникальная выгода, которую предлагает продукт должна быть очень принципиальной для целевой аудитории. Чем посильнее выгода, тем больше новых клиентов приведет к Для вас маркетинговое сообщение.

Правило третье: отличие от соперников

Выгода должна быть уникальной и не встречаться у соперников. Уникальность выгоды может быть «реальной — т.е. никто из соперников не может предложить сопоставимую выгоду» либо «ложной — т.е. никто из соперников пока не предлагал данную выгоду и Вы сможете стать первым»

Универсальная формула сотворения УТП

Приведем обычной пример, который поможет в разработке и разработки уникального торгового предложения для вашего продукта. Назовите ваш продукт, напишите одну главную причину вашего приемущества над соперниками, докажите написанное. Как отыскать самое главное конкурентноспособное преимущество в продукте читайте в статье «Практика сотворения конкурентноспособного достоинства».

usp-formula

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.